История одной любви

Она лежала на диване и плакала от обиды и унижения. Её друг, с которым они встречались, полюбил другую. И кого? Её подругу, которой она так доверяла.

Какие он слова ей говорил, от них до сих пор кружится голова:

- Девочка моя, я испытываю к тебе невероятно большое и прекрасное чувство, без которого человек не живет, а просто существует – это любовь. Ты для меня всё, ты та, ради которой я начал жить и дышать. Я люблю тебя, и буду любить вечно! –

После этих слов она чувствовала себя королевой. Все девчонки в классе ей завидовали. Он часто перед сном присылала ей смс и только после них, она засыпала:

- Котенок мой! Я просто без ума от тебя. Спокойной ночи, сладких тебе снов. -

А уже утром, он будил ее другими ласковыми словами:

- Золотце моё дорогое! Доброе утро! Открывай свои глаза, цвета спелой вишни, и дай окунуться в их омут. –

Она бесконечно перечитывали эти послания, и после каждого плакала навзрыд. Ну, как он мог? У неё звонил телефон, но она не хотела отвечать на звонки. На некоторое время звонки прекращались и повторялись вновь. Она наконец-то заставила себя ответить:

- Да - всхлипывая, ответила Лена -

- Лена? Привет! - сказал незнакомый для неё голос. -

– Привет- она старалась вспомнить кто это, но ей пока это не удавалось.

На том конце провода поняли, что ошиблись номером, чудесным образом имя совпало, но оставить плачущую девушку не могли, поэтому разговор продолжили.

– Ты меня не узнаешь? – спросил приятный мужской голос. –

- А должна? – Лена перестала плакать и увлеклась разговором с незнакомым молодым человеком. –

- Нет, конечно, но друзья должны узнавать друг друга по голосу сразу. Ну, тогда давай снова знакомиться, но только после этого, чур, не забывать друг друга. Договорились? -

- Ага, не забуду. Я Лена.-

- А я Глеб.-

- Но у меня нет друзей с таким именем.-

- Теперь будут. Ты рада новому другу.- Глеб почувствовал, что Лена улыбается. –

- Пока не знаю, время покажет. Но в любом случаи спасибо, твой звонок привел меня в чувства и отвлек от грустных мыслей. -

- Ну, пока – Глеб чувствовал по голосу Лены, что она успокоилась. –

- Звони – уже бодрым голосом сказала Лена.

Она училась в 11 классе, через месяц оканчивала школу и уже знала, куда будет поступать. Училась она прекрасно, ей легко давались языки, сочинения всегда на отлично, увлекалась историей, поэтому МГУ на факультет журналистики. О другом она даже и не думала. Вот только ссора с Юркой ей испортила настроение.

Сейчас, уже успокоившись, она анализировала все, что произошло накануне. Юра был старше неё на 2 года, он учился в МГУ на факультете международных отношений, его отец был послом , а дядя в прошлом дипломат.

Они познакомились на демонстрации, когда колонна студентов и школьников, неожиданно оказались рядом. Некоторое время они шли нога в ногу, но потом, когда студенты стали обгонять колонну школьников, он просто взял и выдернул ее из колонны, дальше они пошли вместе.

Ей казалось, что это было так давно, год назад. Юра посчитал, что это достаточный срок, чтобы она не отказывала ему в близости. У Лены на этот счет было другое мнение.

– Зачем такая спешка, тебе плохо со мной, нужен обязательно секс, для более крепких отношений? -

- Секс – это уже вершина любви -

- Юра, а по-моему близость не сравнивается с любовью, так как любовь это большое чувство, а близость - это сексуальная потребность. Я это понимаю именно так . -

- Я мужчина и думаю по-другому. Если ты не хочешь меня, это означает, что я тебе не интересен. Это задевает что-то очень важное внутри меня. Я чувствую, что не нужен тебе. Может, это на самом деле и не так, но это то, что я чувствую. -

С этого дня их отношения немного испортились. Лена чувствовала себя виноватой, но отказываться от своей точки зрения не собиралась. Она считала всему свое время.

Целый месяц Юра не появлялся, а потом позвонил и сказал, что им надо расстаться. От неожиданности, она даже не успела ничего сказать, а он, воспользовавшись ее замешательством, отключился. Немного придя в себя, она нашла его сообщение трехмесячной давности:

- Если однажды наступит день, когда в моем сердце не останется место для тебя – это будет самый черный день в моей жизни. Тогда в нем не останется ни капли радости, и жизнь потеряет смысл. Я тебя люблю. - и отправила ему, задав вопрос:

- Черный день настал? -

- Он ответил мгновенно:

- Нет, и надеюсь, никогда не наступит. -

- Ну, что ж – подумала Лена – видно я сильно задела его мужское самолюбие. Но, чтобы сделать больнее, он завел отношения с ее подругой, жившей на одной лестничной клетке. Это был удар ниже пояса.
Вообще у Лены был характер папин. Целеустремленная, настойчивая, умеющая держать удар, все это куда-то делось, как только дело коснулось любви.

Она сразу стала маленькой девочкой, которую предал любимый человек. В школе началась подготовка к экзаменам, а у Лены голова забита любовью. Ночью не может заснуть, утром не может встать. Сегодня пришла из школы, легла на диван и уже хотела поплакать, как зазвонил телефон:

- Лена, привет! Это Глеб. –

Первый раз она была так довольна, что ей кто-то позвонил и отвлек от мрачных мыслей.

– Привет! Как ты? -

- Да у меня все нормально, это у тебя опять шмыгающий нос, что-то случилось? -

- Глеб, я тебя совсем не знаю, но почему-то мне хочется с тобой поделиться. Меня бросил парень и стал встречаться с моей подругой. Плохо мы с ним расстались. Вот и переживаю. Экзамены на носу, а у меня трагедия. -

- Лен, я тебе так скажу, если жених уходит к другой, еще не известно кому повезло. Точно тебе говорю, он еще пожалеет о своем поступке, и даже постарается вернуться, но ты его не прощай. -

- Я хочу ему отомстить. -

- Месть – это не лучший способ насолить человеку. Если хочешь отомстить – будь счастливой. Не вешай нос, не показывай ему, что его уход сделал тебя несчастной, а наоборот, освободил во время от предателя. Самая лучшая месть для него - это выбросить его из головы, как мусор и жить счастливо. Или хотя бы вид сделать, что ты счастлива. Запомни, лучшая месть – это забвение. Понимаешь, в жизни каждого мужчины есть испытание другой женщиной и не каждый из нас его проходит достойно. Твой парень не прошел это испытание. Наплюй и забудь.-

- Глеб, какой ты умный. Как ты всё правильно говоришь. Я так и сделаю. Сейчас холодный душ и за учебники. Пошел он куда подальше. -

- Вот! Это куда лучше, чем шмыгающий нос. Ты хорошая ученица. Вперед, к новым победам! -

- Спасибо тебе огромное. Ты просто спас меня от депрессии. -

- Пожалуйста, обращайся. Пока, не буду тебе мешать. -

И он отключился. Она почувствовала прилив сил, желание жить и доказать Юрке, что он совсем не тот человек, который своим уходом может сделать ее несчастной.

Школьные экзамены сданы, впереди испытания покруче, но я их пройду с честью – говорила сама себе Лена. И прошла. Теперь она с чувством выполненного долга могла отдохнуть на всю катушку. Глеб ей все время звонил, поддерживал, даже ругал, если грусть становилась слишком тяжелой ношей. В один из дней, Глеб позвонил и спросил, есть ли у Лены скайп.

– Конечно, есть – радостно ответила она. Как это мы раньше не сообразили, давно бы познакомились, хотя бы виртуально. -

И вечером они встретились. Перед Леной сидел молодой человек лет 25, красавец. Волосы до плеч, глаза цвета шоколада, небольшая небритость, которая ему очень шла и выразительные губы.

Юрка ему в подметки не годился. Глеб ей понравился. Хотя если сказать честно, она боялась с ним встречаться визуально. Так не бывает, чтобы у человека было все в плюс. Бархатный голос, умница, красавец, наверное, его ей послал Господь, специально направив его палец при наборе цифр, немного в другую сторону.

Елена ему тоже понравилась: натуральная блондинка, с такими же глазами – цвета шоколада, на губах скромная помада и минимум макияжа. Она была приятной девушкой. Совсем молоденькой! Где его 17 лет?

Каждый вечер они встречались и разговаривали. Ей было с ним очень интересно. Она ему поведала, что Юрка разорвал отношения с подругой, прямо на выпускном вечере в школе.

Что-то они ругались-ругались, он ее оставил посреди зала, даже не дотанцевал и ушел. Она стояла, как вкопанная, вся красная. Ей было стыдно. А мне он позвонил и извинился за хамское поведение.

– А ты что? -

- А я ему сказала, что уж и забыла, про это поведение, есть более интересные дела и отключилась. Видеть его не хочу. Куда любовь ушла, ты не знаешь?. Я ведь думала, что он моя судьба, а оказался говнюком, вот ведь, как в жизни бывает. -

- Все правильно ты сделала, молодец – похвалил ее Глеб.

Вся в слезах к Лене пришла ее бывшая подруга Светка. Она хотела захлопнуть дверь, но та попросила ее выслушать.

– Помоги мне, что делать не знаю, я беременная. -

- Отец ребенка знает? –

- Отец Юра, я ему сказала, но он и слышать не хочет ничего. Деньги говорит дам на аборт и отвали, вот и все – сказала она и так начала рыдать, что Лена испугалась, не зная как ее успокоить. - Родителям сказала? -

- Нет, конечно – со страхом сказала Светка. –

- Ну, а сама-то ты, что хочешь? – со знанием дела спросила Лена, как будто она действительно могла ей помочь.

– Я хочу замуж за Юру -

- О! В этом я тебе точно не смогу помочь. -

- Почему? Ты сама хочешь за него выйти? -

- Не приведи Господь. Он мне даром не нужен. Такой подлец. –

- Ты знаешь, как сделай. Позвони ему и скажи, если не женится, ты все расскажешь родителям. Они его заставят выполнять свои обязательства перед ребенком и тобой -

- Я боюсь, Лен -

- Сначала поговори с мамой, она у тебя добрая мягкая женщина. А с отцом она сама поговорит, она лучше знает, какие слова подобрать. -

- Точно, спасибо, Лен. Я так и сделаю. Ты извини меня, что стала с Юркой встречаться, он мне сказал, что ты его бортанула и он весь в горе таком, пришел ко мне душу излить. И вот доизливался. Ну, ладно, пойду. Пока мама одна - поговорю с ней. -

Вечером она обо всем этом рассказала Глебу.

- Ничего себе, какие страсти у вас кипят – удивился он – видно ты вовремя от этого Юры избавилась, он действительно оказался говню…. как ты его там назвала, смущенно произнес Глеб, не смея назвать это слово полностью. -

Они еще долго разговаривали за жизнь и вдруг Глеб ее решил проверить на прочность:

- Что для тебя важнее внутренний мир человека или его внешние данные? Ты не торопись с ответом, вопрос только на первый взгляд кажется простым. А на самом деле, здесь есть над чем, серьезно подумать. –

- Нет, конечно, внешность играет большую роль, но внутренний мир – это самое большое богатство человека. Сам по себе красивый человек интересен минуту, но если он дурак, здесь и красота не спасет, если за ней ничего нет, то такой человек мне не интересен.

Редко, конечно. бывает, чтобы человек был и красив и умен – это я про тебя Глеб. Но ты скорее исключение из правил. Ты очень красив и умен. Мне с тобой очень интересно. Как хорошо, что в тот злополучный день, ты позвонил мне, а не своей девушке. -

- Это не моя девушка, а двоюродная сестренка. Я ей звонил в прошлый раз. Ей 12 лет. Прелестный ребенок. –

- Лена не смогла скрыть радости, что у Глеба нет девушки. Если бы он смог прочитать ее мысли, то узнал бы, что она сочла бы за честь стать этой девушкой. Но как ему сказать об этом. Не самой же его приглашать на свидание. –

- Ле…на…, ты уснула или задумалась? -

- Да, задумалась.-

- Дай-ка, отгадаю о чем? Ты хочешь пригласить меня на свидание. Я угадал? Интересно, ты покраснела сейчас или нет? -

- Покраснела. Ты угадал мое желание. Ну, так что, когда встречаемся?-

- Давай завтра, у памятника Пушкину, в семь вечера. Тебя место и время устраивает? -

- Очень устраивает. Я живу рядом. -

- Отлично! Тогда до завтра. - И они расстались. Всю ночь она себе представляла их встречу. Утром она стала думать, как одеться и решила, что должна выглядеть женственно, ухоженно, но не броско. Но потом все-таки решила надеть джинсы, но кофточка, которая к ним очень подходила, делала ее наряд очень даже симпатичным. Он увидит ее красивую грудь, шею. Пока этого достаточно. Если начнутся романтические отношения, она обдумает более тщательно свою одежду.

Она была готова, последний раз посмотрев на себя в зеркало, осталась собой очень, довольна. Её далматинец Жеррар, смотрел преданно в ее глаза, и она не смогла ему отказать:

- Ну, ладно, ладно идем, возьму тебя с собой погулять.-

Пес был так благодарен, что облизал ей все руки. У них любовь была взаимной. Когда Лена была на месте, Глеба еще не было. Она решила сесть на скамеечку через дорогу.

Через несколько минут, она увидела, как к памятнику подъезжает молодой человек на инвалидной коляске. На коленях лежал огромный букет ромашек. Она начала всматриваться и поняла, что это Глеб. К такому повороту она не была готова. Её просто вмяло в скамейку, на которой она сидела. Ноги стали ватными, она не знала, что делать.

Немного придя в себя, она потихоньку встала и пошла в сторону дома, надеясь, что он ее не видит.

Но Глеб ее заметил ещё, когда подъезжал к месту свидания. Он сначала увидел Жеррара, а потом Лену. Он его видел, когда они разговаривали по скайпу, он бегал по комнате. Лена, просто этого не заметила.

Отойдя подальше от памятника Пушкину, она побежала бегом. Слезы катились из ее глаз:

- Так вот почему он задал такой серьезный вопрос: Что для меня важнее, внутренний мир или внешность. – думала Лена.

Сейчас она ответила на этот вопрос откровенно:

– Какая же я сволочь. Умею красиво говорить, а как доходит до дела, оказывается, что важнее для меня внешность. Что же теперь делать? Он меня не заметил, скажу, что не смогла быть сегодня. –

Она вообще никогда не врала и не любила, когда это делали другие, но сегодня , она просто не видела другого выхода. Вечером, она не включала комп, боялась увидеть глаза Глеба. Он такой умный и проницательный, сразу по ее глазам поймет, что она врет.

Лучше будет, если он позвонит. По телефону проще. Он позвонил вечером и сказал, что ничего страшного, что она не пришла на свидание. Как нибудь в следующий раз.

Она выдохнула: – Значит, он ее не заметил. -

Глеб очень сожалел, что ошибся в Лене: - Ну, что я тебе говорил, все они одинаковые. Подавай всем красавцев, с деньгами, машинами и особняками. -

- Да, сознаю, я переоценил свои возможности знания людей. Ошибся. Извини. -

- Да, ладно. А я почти влюбился и поверил в искренность ее слов. -

- Ну, послушай, она совсем ребенок, 17 лет. Она может и говорит не то, что думает, а то, что правильно. -

- Я готов в это поверить, но если она позвонит и признается в том, что была там, но испугавшись, убежала, тогда это можно понять, как последствия стресса. Они еще долго обсуждали сегодняшнее происшествие, но решили подождать недельку.

Лена себя чувствовала ужасно. Ночью у неё поднялась температура, она бредила и звала Глеба.

Мама всю ночь от нее не отходила, прикладывала холодное к голове, растирала ее спиртом и к утру, температура спала. Проснулась она только к обеду. Но вспомнив, что произошло вчера, разревелась и отказалась кушать.

– Да, скажи мне, что случилось? Ты с ума меня сведешь. Успокойся и рассказывай. Если даже помочь не смогу, ты, хотя бы душу облегчишь. - сказала мама. Она долго молчала, но Наталья Ивановна, мама Лены

терпеливо ждала, она знала, что в таких случаях поспешность, может сыграть злую шутку. Наконец, дочь созрела и тихо начала свой рассказ.

Мама, я предала хорошего человека. Я лживая и не искренняя. У меня слова расходятся с делом.

На вопрос, что для меня важнее внешность или внутренний мир, я без колебаний ответила, что внутренний мир. А на деле получилось, что внешность – важнее.

Я струсила, не подошла к человеку, который приехал ко мне на свидание, на инвалидной коляске с букетом цветов, а я, как последняя сволочь сбежала, сделав вид, что меня там не было.

Вот твоя настоящая дочь! Что мне теперь делать? Глеб замечательный: красивый, умный.

- Ну, да любовь, не выбирает, в какие двери постучаться. Ты запомни, доченька, человек с доброй душой инвалидом быть не может. Позвони ему, объясни, что ты растерялась, что не ожидала такого поворота. Скажи правду. Когда не знаешь, что сказать, лучше правды ничего нет.

Глеб не звонил и не выходил на связь по скайпу. Прошла неделя, но он, как в воду канул. В начале второй недели Глеб неожиданно позвонил.

Как ни в чем не бывало, он спросил: - Привет! Ну, как дела? Давно не общались. –

Услышав голос Глеба , Лена разрыдалась и ни как не могла начать разговор. Наконец, успокоившись, она спросила:

- Ты где был? Почему так долго не звонил? Я тысячу раз набирала твой номер, ты специально отключил телефон, чтобы меня не слышать? Ты на меня обиделся? –

- Лена, а есть на что обижаться? –

- Не знаю, как ты, а я бы обиделась, если бы увидела, как человек, пришедший ко мне на встречу, убегал, и только пятки сверкали. Скажи, только честно, ты меня видел, когда приехал к памятнику Пушкина? Видел? Не молчи. –

- Видел. И тебя, и Жеррара видел. Но это ничего не меняет. Уйти было твоим решением, и я не вправе тебя осуждать. Я ведь не Господь Бог. Поэтому не заморачивайся по этому поводу. Вышло так, как вышло. –

- Ты так говоришь, будто прощаешься со мной. Ты что больше не будешь звонить и общаться со мной? –

- Ну, почему, можно как-нибудь и поболтать. Почему нет. –

- Глеб, но я хочу тебя увидеть, пожалуйста, не отказывай мне. Я понимаю, струсила, испугалась, растерялась. Я и сейчас могу повторить, что внутренний мир, для меня важнее, чем внешность.

Просто то, что я увидела, было шоком. Я с самого начала удивлялась, как в одном человеке, все только хорошее: внешность, ты обалденный мужчина, ум – с тобой одно удовольствие общаться, ты прекрасный друг. –

- Все, Лен, давай на этом остановимся. –

- Так мы не встретимся, Глеб? –

- Нет, Лена, я не могу. Может быть позже, но не сейчас. Пока. С началом учебного года тебя. –

Она даже забыла, что ей послезавтра уже в институт. За всеми переживаниями она даже не радовалась новым встречам, новым впечатлениям.

- Может учеба отвлечет меня от грустных мыслей. Я буду просить Господа, чтобы Глеб мне позвонил.

Я уже не смогу жить без наших интересных бесед. - так думала Елена, засыпая. Она надеялась увидеть Глеба во сне и там с ним наговориться вдоволь. -
Они были близнецами. Похожи друг на друга, как две капельки воды.

Маме, Раисе Михайловне, удавалось безошибочно определять, где Егор, а где Глеб. А вот отец, Сергей Григорьевич, постоянно их путал.

Когда их определили в садик, воспитательница сразу попросила сделать значки с их именами, и прикрепить на рубашечки детям. По другому, их невозможно было отличить.

В школе до 4 класса, они тоже носили такие значки, а перейдя в среднюю школу, наконец-то смогли снять эти ненавистные знаки отличия.

Разными они были еще и в том, что один из них был гуманитарий, другой - любил и знал на отлично точные науки, обожал физику и в компьютерах разбирался, как бог.

Они всегда подменяли друг друга на экзаменах и за все время учебы никто и никогда их не разоблачил. Мальчики очень сильно чувствовали друг друга и по возможности спешили друг другу на помощь.

Трагедия в семью пришла тогда, когда на перекрестке Егора сбила машина. К счастью шофер вызвал скорую, его быстро доставили в операционную, жизнь ему спасли, но вот ходить он так и не стал. Хотя родители перепробовали многое.

В тот вечер, когда Глеб случайно попал не туда куда хотел, он и познакомился с Леной. Девочка ему понравилась.

С ней было приятно общаться, у неё была грамотная речь, ну, а когда он её увидел, сердце забилось в ускоренном режиме.

Задать провокационный вопрос насчет внутреннего мира и внешности, предложил Егор. Глеб не видел в этом ничего того, что могло бы его смутить.

Было интересно, как 17-летняя девушка с этим справится. Теоретически она справилась прекрасно, и Егор предложил пойти дальше, приехать на свидание ему в инвалидной коляске, вместо Глеба.

Когда Риса Михайловна услышала о чем говорят сыновья, она сразу сказала, что это неправильно:

- Нельзя играть на чувствах девушки, вы просто ломаете ей психику. Если вы таким образом хотите пошутить – это подло. У девочки может быть шок и она сама того не желая, уйдет. Зачем ты это делаешь Глеб, если она тебе нравится. -

Но Егор был уверен в Лене, он слышал, как она общалась с Глебом, и считал ее правильной и порядочной девушкой. Он даже описал, как это все произойдет.

Глеб купил большой букет ромашек, и Егор уверенно направился к памятнику. Он сразу увидел Жеррара и Лену, сидевшую на скамеечке.

Он уже почти направился к ним, когда увидел, как Лена, потихоньку, по- воровски опустив голову, направилась в сторону дома.

Он растерялся и даже хотел ее окликнуть, но понял, что они переборщили, и мама оказалась права. Дома они с братом даже немного повздорили и пару дней не разговаривали.

Решили подождать недельку. Глебу было неудобно, за их шутку. Хоть они и взрослые, но маму все - таки надо было послушать.

Он пока не знал, как разрулить ситуацию. И решил продолжить общаться с Леной, а там будет видно.

Они думали, что плохо только им. Братья и подумать не могли, как себя плохо чувствовала Лена. Егор как раз не ошибся. Она действительно была правильной и порядочной девушкой.

Просто люди при стрессе ведут себя по -разному. Одни проявляют ярость и агрессию, другие пугаются и бегут, а третьим может быть так плохо, что без врача не обойтись. Они этого, конечно, не учли. Теперь Глеб думал, как все объяснить Лене, зачем они решили сыграть с ней эту злую шутку.

Может быть как-нибудь подъехать к универу, встретить ее, погулять. Но как объяснить ей, почему в этот раз он без коляски? В общем усложнили сами себе жизнь. Но он был уверен, что найдет достойный выход, который устроит всех.

Настало 1 сентября. В универе было шумно, весело. Столько впечатлений от первого дня. Ей понравилась обстановка, она познакомилась с девчонками, с которыми сразу подружились.

В первый же день было 4 пары и это оказалось нелегко. Поэтому, когда она к трем часам выползла с учебы и увидела Юру, ей стало плохо. Он стоял с цветами, в белом костюме, прямо, как жених. Только его невестой она быть не желала.

- Привет, Лен! Я соскучился. Давай немного пройдемся, погода прекрасная. Подышим воздухом. –

Боже мой, каким же он стал чужим. Куда уходит любовь? Она уж теперь и не знала, была ли она вообще. Она по нему не соскучилась, но ей тоже хотелось немного отдохнуть от шума, переварить полученную информацию.

Правда, лучше было бы без Юры, но уж ладно, раз пришел.

– Лен, я очень виноват перед тобой. Давай начнем все сначала. Я понял, что ты именно та девушка, которая мне нужна. Всё это время я думал о тебе и мечтал с тобой помириться. –

- Ты мечтал помириться? Уж не в постели ли у Светки? Она тебе отказать не смогла, и ты ее за это послал на аборт. Ну, что здесь можно сказать подлец.

Юра, ты не трать красноречие, у нас с тобой ничего не может быть общего. А главное, я тебя не люблю. И не хочу тебя обманывать.

Но у тебя еще есть шанс остаться мужчиной, возьми на себя ответственность за ребенка и Светку. Умей получать не только удовольствие.

Как там гласит пословица: - Любишь кататься – люби и саночки возить. Так, ничего я не перепутала?

- Нет, не перепутала.-

- Ну, и замечательно. Все, Юра, иди, я хочу побыть одна. –

Он так и не отдал ей букет цветов, забыл, растерялся, услышав столько о себе “ хорошего”.

Он посмотрел на букет, поправил упаковку, и решил подарить его Светке, ну что добру пропадать, а Светка обрадуется. Он чувствовал, что она его любит и смотрит ему в рот.

Насчет беременности Светки, с ним разговаривал ее отец. Обещал большие неприятности, если он не разрулит ситуацию.

Обещал купить им квартиру, помогать первое время, пока Юра учится, потом поможет ему с устройством на работу. В общем, купили его со всеми потрохами.

Он уже проклинал тот день, когда появился на пороге Светкиного дома. Проклинал саму Светку, которая буквально затащила его в постель. А он такой безропотный не смог ей отказать, вот тогда-то все и произошло.

Вообще она в постели была ничего. Старалась ему понравиться и у неё это неплохо получалось. Но Светка быстро надоела, а уж, когда о беременности песню завела, он ее чуть не убил.

Чтобы сообщить “радостную для него новость”, она выбрала самое неподходящее время – выпускной школьный бал. Он крепился, как мог, но она просто достала:

- Ты женишься на мне? Ты меня любишь? Скажи это громко, чтобы все слышали? –

Эти сериальные штучки из мексиканского кино все время у неё были в голове, она кроме них ничего не смотрела. Требовала от Юры, присылать ей смс, какие он отсылал Ленке:

- Присылай мне их вечером и утром, мне это будет приятно. -

Она его просто “ изнасиловала морально”, он устал от неё, а еще представил себя её мужем, и ему сразу захотелось повеситься.

Господи! Как ему хорошо было с Ленкой! Но она для него была потеряна. Он очень жалел, что был так настойчив, но это был урок.

Он не смог заставить Ленку бегать за ним. Она была слишком умна для этого. Что не скажешь о Светке. Никак он не думал, что она родителям расскажет о своей беременности.

Если бы он знал, кто надоумил ее рассказать все маме, он был бы очень удивлен.

Незаметно подкрался Новый год, а за ним и первая сессия. Глеб, практически каждый день звонил, они подолгу разговаривали, и каждый раз находили новые темы для разговора.

О том, чтобы встретиться, разговоров не было. До Нового года оставалась неделя, когда Глеб пригласил встретить Новый год вместе.

Лена была очень рада, но справилась со своими чувствами и сказала, что подумает. А дома у братьев шла подготовка к встрече Лены.

Они решили, что она приедет сама, они пошлют за ней машину. Встретит ее мама, а они в это время будут сидеть за столом.

Увидев двух одинаковых мужчин, она, конечно, удивится и вот тут Глеб попросит у неё извинение, поздравит с Новым годом и они выпьют за примирение по бокалу шампанского.

Но мама их опустила с небес на Землю:

- Почему вы думаете, что она будет счастлива услышать ваши извинения? Вполне возможно, что она обидится на вас, за такие идиотские шутки, и проверки ее человеческих качеств. Вы даже не знаете, как она пережила этот стресс, и хотите так легко отделаться. –

- Ну, я же попрошу извинения. И Егор попросит, мы действительно очень жалеем о своей шутке. –

- Я думаю – сказала мама – тебе Глеб, надо самому поехать за Леной. Увидев тебя без инвалидного кресла, у неё опять будет стресс, но он будет дома, где ей легче справится с эмоциями, чем в чужом доме и перед чужими людьми.

Вот там ты с ней и поговоришь, попросишь прощения за свой идиотский поступок. Ну, а если не простит, это вам на будущее хороший урок.

Не считайте других дураками, а себя самыми умными. Кроме ума у мужчины должно быть нежное и любящее сердце. Это не делает его слабым, это делает его желанным.-

В этот раз они решили послушать маму. Прямо буквально накануне, Лена дала свое согласие встретить Новый год вместе.

– Я приеду за тобой - сказал Глеб –

- Хорошо – ответила Лена, и только когда он отключился, она поняла, что он не может за ней приехать.

Зима, как же он на кресле. Еще, не дай Бог, что-то случится. Она стала звонить Глебу, но он был недоступен.

К назначенному часу, Глеб был на месте. Он очень волновался, как все пройдет. Дверь открыла мама Лены, Раиса Михайловна.

-Добрый вечер – чуть слышно произнес Глеб.

- Добрый – осматривая его с ног до головы, произнесла мама. Это что за цирк? – спросила она. Вы уже вылечились или ваша коляска у подъезда? –

Такого поворота событий не ожидал никто. Услышав голоса, вышла Лена. Увидев Глеба, она прислонилась к стенке и спросила:

- Как это понимать, Глеб? -

- Леночка, я тебе сейчас все объясню. Мне можно войти? –

- Да, заходи – сказала Лена.

- Можно нам поговорить? –

- Да, идем ко мне в комнату. –

- Нет - громко сказала мама – говорить будете здесь при мне . Это я с ней сидела ночами, при температуре под 40 градусов, это я ее спасала от депрессии, после вашего спектакля. Садитесь здесь и рассказывайте. И не факт, что я отпущу дочь с вами, встречать Новый год. Я вас слушаю.-

Глеб вынул фотографию и показал Лене. На нее смотрели два Глеба. Оба улыбались, они явно были в прекрасном настроении. Фото взяла мама.

- Это ваш брат? Вы двойняшки? – с интересом спросила Раиса Михайловна.

- Совершенно верно. Это мой родной брат Егор. Тогда на свидание, к тебе приехал именно он. –

- Зачем вы это устроили? – уже строго спросила мама.

- Вы знаете, я сейчас уже не отвечу на этот вопрос. Если вернуться на 7 месяцев назад, я бы ответил, что хотел посмотреть на поступок девушки, для которой внутренний мир, важнее внешности. А сейчас, я бы сказал, что это было глупо. –

- Глупо? Да кто вам дал право, играть на чувствах моей дочери. Она добрый , порядочный человек. Она гнобила себя столько времени. Ей пришлось обратиться к психологу, а вы говорите – глупо? –

- Уходите. Я прошу вас покинуть наш дом. -

Глеб растерялся. Он не ожидал такого поворота. Какое-то время он еще сидел, потом резко встал, посмотрел на Лену и пошел к выходу.

Лена хотела что-то сказать, но у неё получилось, как у рыбы. Рот открывался, а слов не было слышно.

Только когда хлопнула дверь, она пришла в себя. До Нового года оставалось полчаса. Она ушла в свою комнату, закрылась и встретила Новый год в слезах.

А потом незаметно заснула. Когда Глеб вернулся домой один, все были в шоке. В один голос они спросили:

- А где Лена?-

- Она дома. Её мама, Раиса Михайловна, выгнала меня . Она рассказала, как тяжело пережила Лена, нашу шутку. С ней даже работала психолог. Мама была права, мы перегнули палку. -

Все разошлись по своим комнатам и забыли про встречу Нового года.

У Лены с мамой был очень серьезный разговор. Папа не вмешивался, но был в курсе дел и слушал диалог мамы с дочерью.

- Мама, я его люблю. Он на самом деле не такой плохой, как показался 7 месяцев назад. Я знаю, что я ему тоже нравлюсь.-

-Так не поступают с любимыми девушками. Он просто прикалывался, как сейчас выражается молодежь, над тобой. Видно, ты себя не правильно повела, если он смог позволить себе такую выходку. Он самый настоящий циник. Как можно такого человека любить? Я где-то читала, Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода. Глеб сделал свой ход, и теперь ему за него надо извиняться. Ход оказался провальным. –

- Мамочка, но когда он решил устроить этот спектакль, он меня знал всего ничего. В тот момент ни он меня, ни я его не любили. Он спас меня от депрессии, когда ушел Юра. Давал, кстати очень хорошие советы, которые помогли мне справиться с проблемами. Я уверена, он очень жалеет об этом. Вот, смотри, он звонит:

- Да Глеб, привет! –

- Леночка, с Новым годом! Желаю тебе здоровья, счастья, любви. Желаю сдать сессию только на отлично! –

- Спасибо! Как ты? –

- Плохо, мне очень плохо. Места себе не нахожу, после разговора с твоей мамой.-

- Мне тоже плохо без тебя, потому что счастливой я буду только с тобой.-

- Я тоже люблю тебя и хочу быть с тобой -

Мама ей показывала кулак, грозила пальцем, а папа обнял маму и увел ее на кухню.

- Лен, ты меня прости. Я уже тысячу раз пожалел, что послушал Егора и отпустил его вместо себя. –

- Да, ты поступил ужасно, но ты же мог все рассказать сразу, когда мне позвонил.-

- Мог, но не хватило духа. Решил все это сделать в романтической, новогодней обстановке. Но не судьба. Твоя мама все сказала и сделала правильно.

Кстати, моя мама, говорила то же самое. Лен, приходи к нам в гости, я тебя познакомлю со своей семьей, потому что с твоей я уже имел честь познакомиться. –

Лена улыбалась.

– Хорошо, говори адрес, я приеду. Только ты меня около подъезда встречай. -

- Договорились. Жду тебя -

У него была прекрасная семья, строгая мама, папа все больше молчал, но чувствовалось, что именно он глава семьи. В этот вечер, Глеб пошел ее провожать и они первый раз поцеловались

Их увидели Юра со Светой. К этому времени они уже были мужем и женой. На свадьбу Лена не пошла, хотя Света заносила ей приглашение.

У них родилась дочь. Свадьбу с Глебом, сыграли, когда Лена окончила второй курс. И те, и другие родители, сложились и купили им квартиру, которая и стала свадебным подарком молодым.

Лена родила сына, через две недели, после окончания универа. Крестным был, брат Глеба, Егор.

После рождения сына Глеб сразу повзрослел, лет на 10. Он почувствовал себя ответственным за своих любимых жену и сына Антошку.

Конец.


Рецензии