18. 03. 1998

18.03.1998, Среда
Второй не совсем удачный.
Зарядка, обливание, чай.
Разбираю рисунки, печатаю. Когда печатаешь, словно в сон погружаешься. Магия расположения слов и букв.
Ах, язык мой – враг мой. «Уж сколько раз твердили миру»: молчи, молчи, так будет лучше.
- Не знаю, что в результате буду иметь от этой работы. – И тут появляется М.Ю.
Удивительно, как умею испортить отношения. Хотя, казалось бы, на моей стороне правота. Сколько можно сидеть на краешке гнезда?
- А вы, Л.А., наивный, - сказала мне Анна Николаевна, когда я искусственную розу принял за настоящую, - вас легко обмануть.
На душе неприятно. Отношения холодные, отчуждённость. Но есть человеческие законы.
19.03.1998, Четверг
Больше жизни
Утро вечера мудренее. Но…
Отметился в Центре Занятости. Рассчитался с Сердюк.
Людмиле:
- Болел.
- И чем же вы болели? – Раз отмолчался, два отмолчался, не выдержал – спрашиваю:
- Вы о всех своих болезнях можете рассказать?
- А что мне рассказывать. У меня приличные болезни. Или голова, или сердце болит.
- Вы можете гордиться своими болезнями.
Менять характер? Или это судьба? Быть хорошим и не кусачим! Ой, такой кусачий, что дальше некуда.
- Наталья Анатольевна, я для вас не Андреевич, не Леонид, а Леонид Андреевич. Как и вы для меня не Наташа, не Анатольевна, а Наталья Анатольевна.
Годы идут. Не быть мне значительной личностью. Значит, надо быть хорошим человеком.


Рецензии