Не устояла! пародия

 
                "И ты, надменная, не устояла
                Ни перед слабостью своей мгновенной,
                Ни перед силой чувства вдохновенной —
                Пора счастливая настала!".   Лертов.

                пародия 
               
               
                Не устояла!
               

                На причале стоял, говорил и молчал
                Предлагал мне цветы и любовь
                Я не знала тогда, может это судьба?
                Быть с тобой я хотела всегда!
                Быть с тобой я хотела всегда!

                Не устояла я, не устояла!
                Не устояла я, не устояла!
                Не устояла я, не устояла!
                Всё потому, что каблуки не поменяла

                Знаменитый поэт, пародист и брюнет
                Мне поэму свою посвятил
                Он меня обнимал, руки мне целовал
                Целый мир подарить обещал!
                Целый мир подарить обещал!
               
                Не устояла я, не устояла!
                Не устояла я, не устояла!
                Не устояла я, не устояла!
                Всё потому, что каблуки не поменяла

                Популярный артист, музыкант-гитарист
                Похититель всех женских сердец
                Он меня покорил, он покоя лишил
                Мою голову он закружил!
                Мою голову он закружил!
               
                Не устояла я, не устояла!
                Не устояла я, не устояла!
                Не устояла я, не устояла!
                Всё потому, что каблуки не поменяла

                Молодой Ричард Гир, виртуоз-ювелир
                Комнатёнку снимал у меня
                Я боролась с собой, со злодейкой-судьбой
                Целый день я боролась с собой!
                Целый день я боролась с собой!
                (машет рукой)
                Ой!..Ой!.. Ой!..
               
                Не устояла я, не устояла!
                Не устояла я, не устояла!
                Не устояла я, не устояла!
                Всё потому, что каблуки не поменяла

P.S. Свободное использование


Рецензии
Трудно устоять от внимания знаменитого поэта, знаменитого музыканта, а от молодого Ричарда Гира вообще не устоять.
С улыбкой,

Людмила Каштанова   17.07.2021 13:42     Заявить о нарушении
Не зря врачи говорят, высокие каблуки вредны для здоровья.

Андрей Жунин   17.07.2021 15:07   Заявить о нарушении