тишина бывает счастливой..

  Как то я пришел с работы домой.  Пришел весь в разобранном состоянии после  ночи. Работа  охранником по ночам   иногда  становится  очень трудной.
Это дома  на диване ночь в радость. А на работе – я не пожелал бы и врагу. Дома   и стены помогают. И душа и сердце  дома радуются жизни.  А  на работе -  это все  сложно и непривычно и ответственность большая. Да и проверки   дисциплины  - они  всегда есть..

 Приедут проверяльщики и   строго спросят за дисциплину..
Посмотрят в глаза -  и все станет ясно. Так что, и  особо и  не  забалуешь на работе..

   А дома.. Там сам себе хозяин. Там я сам себе проверяльщик. Душа в разлете и вся в творческом  поиске  и в прорыве.  А на работе..
Только что зарплата радует.  На работе, такая уйма времени  уходит понапрасну, как говорится  время уходит  коту под хвост. Сутки 24 - часа  -  сам себе не  хозяин, сам себе не принадлежишь. 

 И вот, однажды я  заявился  домой с работы. Весь на  автопилоте, уставший..  И сразу же завалился на диван отсыпаться. Проснулся где то в обеденное время.
Осмотрелся я. Прислушался к тишине.  На кухне ничего не журчало, не стучало, и не шипело и не скворчало. В ванной тоже было тихо. И в туалете не журчало.  Было подозрительно тихо дома..

  С чего бы это?  Я задумался.. И две собаки  не лаяли. И кошка не мяукала.  И муха не жужжала..
Было подозрительно тихо..  И тревога овладела мною. Было тревожное   ощущение на сердце. Как будто бы я  что то проспал. Проснулся в обеденный перерыв: и такая  гулкая тишина вокруг..   

  И мысль в голове  мелькнула: а вдруг моя старушка, моя половинка   не проснулась в своей комнате?
Время сейчас такое.  Тревожное и непредсказуемое. И тишина такая  подозрительная в доме, и неожиданная.
Словно я  попал в параллельны мир, и там я совсем одинокий..

   Мне стало дико  не  по себе. Тишина  была  какой то тяжелой и смутной.. От нее  веяло тревогой и безысходностью..
  Я сразу же подумал: а вдруг что случилось?
Вдруг.  Или сердце.. Или  Ковид этот.. Или обморок..
Или еще что то, типа что то съела моя половинка..

 Я решил проверить обстановку в доме.
Иду на кухню – никого. В ванной – тоже никого. В туалете – тихо. Открываю  дверь  в комнату к ней. И вижу...
Собаки две  дрыхнут без задних ног. Она  половинка – тоже спит, посапывает, под щеку  ладонь подложив.

  Смотрю..  И на душе  стало радостно как то..
Живые!! – все в порядке!  Я  не в параллельном мире!
Я живу  дома!   И у меня все тип –топ! Все замечательно у меня!
 И это обстоятельство – осознание себя  в этом полуденном мире: что ничего не случилось плохого. Что  все  в норме. И волноваться нечему..  Это осознание  обрадовало меня.  И чего это я так  весь испереживался?

  Все же хорошо. Все чудесно. Все живы и здоровы.
Что надо радоваться, что все тихо дома..
И мне подумалось..  Что надо ценить эту тишину  покоя и радости в доме.

   Что бывает тишина подозрительно  пугающая и дикая..   
Что тишина бывает отчаянной и  враждебной, полной одиночества, потерь и тоски..
И мне подумалось, неужели тишина в доме может быть такой страшной и трагической?..

  Неужели такая  тишина  однажды повиснет в доме?
И в ужасе отогнал эту страшную  мысль  прочь.
Ведь от этого не уйдешь. Когда то же это случится.

   Когда то же, это должно произойти. Может лет через сорок, через полста.. Эта  тишина  - полная печали и  одиночества повиснет  в доме.. Нет ничего вечного в мире.

 И окажется,  что я все проспал..
Как же  это страшно  оказаться никому ненужным…

  Остаться в этом мире  жить одному..

  Это просто жуть.. Никого нет рядом и не с кем поговорить про погоду.

 Я прочувствовал этот страх.
И понял, какое счастье,  когда в доме  живет тихая светлая радость..
Какое  же это огромное  непередаваемое  счастье, когда кто то есть рядом..

Иркутск..
11.12. 2020..
 
 

 


Рецензии
Доброго Вам дня! Каждый человек на своём опыте приходит к пониманию тех или иных жизненных ценностей и моментов. У меня почти семь утра, нет бы спать! Но разбудили) какие-то мысли...А как избавляться от них меня не научили, сама же - не знаю как их утихомирить).
Хороших Вам предпраздничных дней! И хорошего настроения, удачи!:)
С уважением, Е.


Артемидия   19.12.2020 03:51     Заявить о нарушении
спасибо Елена. за добрые слова поддержки.
продолжаю работать над темами.
только что про пароли сочинил.
вам удачи. и настроения. с уважением:)

Николай Нефедьев   19.12.2020 06:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.