Когда сердца разбиты черновик одного стиха

Когда сердца разбиты
Истязанием разлуки –
Берём бокалы в руки,
И Вину Душа открыта!
И Вином Душа укрыта!
Губами я хрусталь ласкаю,
Я в руках хрусталь ласкаю,
Ищу губ твоих тепло,
Твоих губ ищу тепло.
Любимых губ ищу тепло,
Но натыкаюсь на холодное стекло.
Но лишь холодное стекло.
Но терпкое старое вино,
Не пьянит и сердце не согреет,
Память губ твоих смывает.

Губами я хрусталь ласкаю,
Я в руках хрусталь ласкаю,
Я тот бокал в руке вращаю,
Я твой бокал в руке вращаю,
Былых встреч ищу тепло,
Согретый встречи той теплом.
Но терпкое старое вино,
Память губ твоих смывает.
Но старым марочным вином,
И старым марочным вином,
И добрым марочным вином,
Память губ твоих смываю,
Память губ твоих смываю.

Я Твой бокал в руке вращаю,
Согретый встречи той теплом.
И добрым марочным вином,
Память с губ Твоих смываю.

И старым, трепетным вином,
И добрым, трепетным вином,
Память губ твоих смываю.

Я свой бокал в руке вращаю,
Согретый встречи той теплом…
-И терпко старое вино
Память губ твоих смывает.


Рецензии