Глава 3

НЕ ПРИХОДЯЩИЕ И НЕ УХОДЯЩИЕ ЦЕННОСТИ


Какие же это ценности?

Надо полагать, это те ценности, которые не приходят и не уходят, а есть всегда, постоянно и вечно.

Если эти ценности есть всегда, и даже отождествляя себя с ними, человек обретет и станет обладателем не приходящего и не уходящего счастья, его счастье будет всегда постоянным и вечным.

Если ценности постоянны и вечны, значит, счастье тоже будет постоянным и вечным и это логично.

Если во внешнем мире человека все ценности приходящие и уходящие, значит, постоянные ценности надо искать внутри его.

Если человека разделить на видимого и невидимого, то видимая его часть, как тело, приходящая и уходящая ценность.

А вот невидимый человек и есть сам вечная ценность.

Невидимый человек не живет и не умирает, он вечен, значит, бессмертен.

А что в невидимом и бессмертном человеке бессмертно?
Много говорится о бессмертной душе, духе, памяти, сознании, разуме, эго.

С одной стороны невидимый и бессмертный человек со своими невидимыми бессмертными составляющими и с другой стороны видимый человек со своим видимым приходящим и уходящим телом.

Соединение двух людей видимого и невидимого в одного, делает видимым только одного видимого человека, который имеет тело, а другой невидимый так и остается невидимым.

Изучение видимого человека, через его тело дается с трудом, потому что это видимое тело до конца не изучено и ещё долго будет оставаться неизученным.

Изучение невидимого человека вообще затруднительно, потому что невидимо.

Что – то в этом направлении делается, но этого не достаточно, чтобы поставить жирную точку и закрыть дело по окончательному изучению видимой и невидимой части человека.

Постоянной ценностью является то, что постоянно и вечно, стало быть, бессмертно.

Невидимый человек бессмертен, значит, он должен находиться в бессмертных условиях своего бытия, которым является вечная, постоянная и бессмертная Вечность.

Для вечного человека постоянной ценностью является его среда обитания, которой является вся Вечность, а не ее какая – то отдельная часть.

Отсюда вытекает очередная истина:
Всё, что находится в Вечности – вечно!

Получается, что вечный человек пользуется только вечными ценностями, которые есть в Вечности на постоянной основе.

На земле вечный и бессмертный человек пользуется приходящими и уходящими ценностями, которые ему необходимы для удовлетворения своего смертного тела, но только для тела.
Надо понять, что для самого бессмертного человека приходящие и уходящие ценности не нужны. Они нужны только для его смертного тела, но так ли это?

Вот тут и начинается самое интересное.

Тела у всех разные, вес разный и многое другое, значит, и потребности будут разные. Отсюда вытекают количественные накопления всего и вся, но и тут есть свои тонкости.

Нужно ли телу 100 костюмов или 100 платьев?

А 100 машин и 100 яхт телу нужно?

А 100 женщин или мужчин телу нужно?

А 100 тонн мяса телу нужно?

И многое другое в большом количестве телу нужно?

Конечно, нет!

Но кому или чему большое количество нужно, именно, уходящих и приходящих ценностей?

Может эго этого очень хочет и не просто эго, а эгоистический ум или эгоистическое сознание?
Может этого хотят эгоистические души или дух?
Может памяти постоянно не хватает информации, и она ее постоянно хочет иметь всё больше и больше?

Видите, какая вырисовывается картина.

Если человек хочет духовно развиваться, ему нужен дух, которого надо постоянно подпитывать чем – то духовным, тогда человек сможет себя духовно развивать.

Если человек хочет развить свою душу, ему надо чем – то душевным подпитывать свою душу.

Если человек хочет развивать свою память, ему так же надо подпитывать свою память тем, что станет развивать ее.

Все составляющие человека, как видимые, так и невидимые, требуют от него удовлетворения своих потребностей и человек вынужден, как исполнитель удовлетворять потребности своих составляющих, постоянно подпитывая тем, что им нужно.

Значит, человек постоянно ощущает нехватку энергии, которую он старается восполнить любым образом и способом.

В таком случае, даже духовно развиваясь, человек не может быть постоянно счастлив, ведь надо дальше развиваться, а не стоять на месте, значит, снова заниматься удовлетворением потребностей духа.

Появляется неудовлетворенность собой, а она счастья не прибавляет и хочется дальше себя совершенствовать.

Все хотят постоянно кушать и всех надо постоянно кормить.

Вроде бы дух не надо развивать и это так, но человек хочет через сильный дух развить свое тело и сделать его духовным, то есть, бессмертным, как сам дух и таким образом, обрести физическое бессмертие.

Вот в чем заключается разгадка этого фокуса.

Духовное развитие земного человека не связано с развитием духа, его не надо развивать, оно связано с одухотворением тела, которое должно стать духовным и дух этому в помощь.

Смотрите как получается:
Духовный невидимый, бессмертный человек на земле занимается одухотворением тела, которое тоже должно стать бессмертным.

Духовный, невидимый и бессмертный человек.
Душевный, невидимый и бессмертный человек.
Разумный, невидимый и бессмертный человек.
Сознательный, невидимый и бессмертный человек.
Невидимый и бессмертный человек, имеющий абсолютную память.
Эгоистичный, невидимый и бессмертный человек.

Все эти шесть невидимых и бессмертных человека занимаются одним делом на земле, они создают физическое тело подобному себе, то есть, седьмая составляющая, которой является физическое тело, тоже должно стать бессмертным.

Эгоистичный, невидимый и бессмертный человек этим эгоистично и занимается.

Пока идет создание бессмертного тела, никто о счастье не думает, а только работает в этом направлении с телом.

Для всех невидимых и бессмертных человеков счастьем является то, что они имеют возможность этим заниматься в земных условиях.


Рецензии