Труповец. Глава 2

   В полицейском участке Саксвилля любили шахматы, в следствие чего подходы к подозреваемым были всегда схематичны:
- Короче, Ху, делаем всё, как обычно: ты - добрый полицейский, я - злой полицейский, - изрёк Бигдик перед кабинетом, где уже добрых пятнадцать минут сидел Стэн Кеннеди.
- Не первый день знакомы!
   Ввалившись в помещение, менты сразу же начали прессовать задержанного по науке:
- А ну, засранец, выкладывай, зачем тебе гнилые члены?! - насел Джон на Кеннеди.
- На, тофу, на, на! - взяв палочки, стала пихать сыр в рот почтальону Ху.
- Признавайся, ублюдок, пристрелююююю!
- Покушай, дядя, поешь!
- Сука, живо пиши чистосердечное!!!
- Очень полезно, дядя, хочешь, доширак принесу?
- Да что вам от меня надо?!!! - взорвался Кеннеди, отфыркиваясь от угощения.
- Ты принёс мисс Боббингтон довольно нежелательный предмет, где ты его взял? - ощерился Джон.
- А, посылку, мистер? Да где обычно, я - просто почтальон, - заметил Стэн.
- Ну и кто отправил эту посылку? - поинтересовался Бигдик.
- Сейчас, сейчас посмотрим, - полез в карман служащий. - Вот... Получатель "Липовая 14", отправитель "Липовая 14".
- Дай сюда, - вырвал у него бумажку из рук Джон. - Что это за чушь?
- Это обычная практика, я беру из одного места и доставляю в другое место, а в этих местах я разбираться не должен, - справедливо посетовал Кеннеди.
- Может быть, она сама себе отправила член? - шепнула Ху.
- Нет, просто бюрократические заморочки, она не могла, - заявил в ответ Джон. - Но всё равно, педик, я тебя привлеку, потому что я должен кого-то привлечь!
- Подождите, офицер, может быть, я ещё смогу помочь следствию, - робко заметил Стэн.
- Это чем же?
- Там был ещё один предмет, - смутился почтальон. - Кассета, видите ли, на ней было написано "С Любовью", я подумал, что это, так сказать, видео для взрослых, а я не могу без определённой стимуляции трахать свою Кэролл.
- Ну и где она? - покраснел Бигдик.
- Да вот, в кармане, я хотел сегодня, знаете ли, слегка поразвлечься.
- Долбаный селянин, интернет давно придумали, а ну давай сюда!


                ***

- То есть мы должны перекопать всё кладбище? - слегка повысил голос Патрик Джоппинс, начальник местного отделения полиции. - То есть мы должны перекопать прям всё кладбище?
- Ммммм... Сэр, этот придурок с кассеты сказал, что он выкапывал и складировал трупы долгие месяцы, - потел перед начальством Бигдик.
- Ага, ясно, ну, если тебе делать по ночам нечего, то перекапывай, только осторожно, а то получишь выстрел в задницу от сторожа.
- Но, сэр, как же мы узнаем: сколько трупов он выкопал?
- А какая разница???!!! - взорвался Джоппинс. - Вот я свою дуру-жену закопал в том году и с меня спроса нет! Лежит она, или стоит, или где-то подкрадывается - это уже не моё дело! Могилу жены моей можешь не трогать! Короче, всем будет спокойно при нынешнем положении вещей, а будет трупами разбрасываться - вот и увидим: кого он там выкопал, кретин! С чего ты вообще взял, что есть ещё трупы?
- Но на кассете были показаны всяческие мороженные останки и лохмотья.
- Спектакль! Помойку раскопал и заснял! На слово всем веришь, пошёл работать по графику!
   Джонни Бигдик получил в лицо очередную порцию спагетти с фрикадельками. Хорошо, что не горячих и хорошо, что спагетти. Вчера шеф кушал арбуз, например. Преступник на кассете прозрачно намекнул на ценность эксклюзивных мертвецов для их родичей или просто богатых некрофилов, показав мешанину из мясокостевого контента. Вот бы найти это место, наверняка, там должен быть большой холодильник, иначе всё стухнет...
- О чём задумался?
- А, что? - Джон увидел перед собой жирную шлюху Кэндис, которую знал по курсам кулинарии.
- Я говорю, сосать охота, маковой росинки с утра во рту не было!
- Тьфу, Кэндис, отвали, мало ли что ли предметов для рассасывания? Дверная ручка, ветка ольхи да даже у самой себя можешь найти какую-нибудь свободную конечность, я занят.
- Очень зря, Джонни, может быть, я знаю что-то важное и полезное для тебя! Но раз уж ты не хочешь...
- Лааааадно, пошли в закоулок.

                ***

- Ну, Кэндис, что ты там хотела мне поведать? - застегнул ширинку Бигдик.
- Вот! - протянула бумажку копу шмара.
- Что это?
- Новый рецепт панкейков вчера узнала! Прочти, это бомба!
- Потратил на тебя три минуты зазря, - досадливо плюнул Джон.
   Он обещал Джесси наведаться, конечно, пост-фактум и Кэндис уже несколько сбавила романтические позывы, но всё же он очень хотел навестить вдовушку, поэтому направился к ней.

                ***

   У Джессики в гостях была соседка. Ребекка Шалашик зашла чаю попить, Джон был весьма кстати, но по своей грубой природе он не стал ходить вокруг да около, а вывалил всё начистоту:
- Мисс Боббингтон, один барыга скоро предложит Вам купить вашего мужа целиком!
- Джон, жуть какая... Да и денег у меня сейчас нет, - ужаснулась вдова.
- Подожди, Джесси, - оживилась соседка. - У меня-то есть.
- Но, Бекки, это так неудобно, я буду тебе должна...
- Глупости, глупости, Джесс, ты мне ничего не должна. Я куплю Боба себе! - обрадовалась соседка. - Конечно, ты сможешь приходить и навещать его, когда захочешь, подруга! Ой! Я всегда мечтала о Бобе долгими вечерами и вот теперь я наконец его приобрету!
- Подожди, Бек, как это так? - вылупилась Джесси. - Он же мой муж, это я должна его покупать.
- Нет, Джесс, купит его та, у кого есть деньги, ахахахаха!
- Ты кое чего не знаешь, дура, смотри! - Джесси достала из кармана член Боба. - Без этой штучки будет недокомплект!
- Отдай, стерва! - взъерепенилась Ребекка. - Всё равно ведь выбросишь!
- На! - Джесси сделала вид, что выбрасывает член в окно.
- АААААА!!! - соседка тут же прыгнула за предполагаемым отростком во двор.
- Тупая сука! - торжествующе захлопнула дверь на задвижку Боббингтон. - Теперь, Джонни, давай поговорим...


Рецензии