Зеркала наших душ. Глава 3

— Дженн, ты чего орешь? Дженнифер! — громкий голос Линдс разбудил меня.

Я резко подскочила с кровати, по всему телу раздавалась дрожь, в ушах звенело, а голова дико болела.

— Ты как? Нормально? — обеспокоенным тоном спросила меня подруга.

— Сойдет.

— Я так испугалась, ты всю ночь орала, как сумасшедшая и оставила мне несколько синяков, когда пыталась разбудить. Кстати, у тебя странный метод, ты била со всей силы по рукам и толкала с кровати. Такими темпами, от тебя любой мужик сбежит в первую же ночь.

— Да не нужны мне эти мужики, от них одни проблемы и травмы, моя мать вообще погибла из-за одного.

— Ну раз нам не нужны прекрасные мужчины по типу Логана, который пытался тебя изнасиловать и убил твою маму, а также если ты не считаешь привлекательным выбором моего несравненного бывшего парня, который распустил слух по школе, будто я даю каждому, кто попросит, то пошли с тобой распишемся и будем жить лучшей лесбийской парой Миссури. Как тебе идея? — Линдс расплылась в улыбке.

— С тобой хоть на край света. — я взяла подругу за руку, наш звонкий смех разносился по всему дому.

Шутки Линдс, пусть и глупые, всегда поднимают мне настроение и будто самое сильное лекарство, заставляют чувствовать себя лучше даже в самый ужасный период жизни.

— Слушай, Логан приходил сюда вчера? — я рассказала ей все, что происходило ночью.

— Нет, конечно, мой отец вызвал бы ментов, и он отправился за решетку. У тебя, наверное, был сонный паралич, я читала про это, все признаки сходятся.

— Это было ужасно, такое ощущение, будто все происходило наяву. — меня до сих пор трясло от произошедшего.

— Не переживай, на фоне стресса это вполне нормальное явление. Было бы реально ужасно, если он действительно пришел сюда, хотя на этот случай у меня в прихожей лежит бита отца.

— Да ну, я тебя умоляю! — слова Линдс вызвали у меня резкий приступ смеха. — Ты девушка шестнадцати лет, а не супер герой, чтобы вырубить обдолбаного мужика ростом под два метра одним взмахом биты.

— Я занималась боксом до переезда в этот город, уверенна, сил хватит. — очевидно, мои слова обидели подругу, она буквально собиралась пустить слезу.

— Ладно, извини. И почему я не знала о этом?

— В каждой женщине должна быть загадка! — Линдс сделала серьезное лицо и ее грусть мигом испарилась.

Саркастическая фраза подруги заставила нас вдвоём кататься по полу от смеха. Её умение поднимать себе и другим людям настроение одной фразой всегда вызывало во мне уважение. Любую глупую и бессмысленную шутку она в считанные секунды могла воплотить в самую мощную таблетку от грусти и подавленного состояния, и дело вовсе не в самих словах, а именно в Линдс. Её энергия, которая проникала невидимыми лучами в самое сердце, харизма маленькой, но уверенной в себе женщины, интонация сказанных фраз будто составляли в себе одну силу, заставляя все плохие и угнетающие воспоминания превратиться в пыль. Мы очень любим читать книги, смотреть фильмы про людей с супер способностями, но напрочь забываем, что сила вовсе не в сверхъестественном, а в душе человека. Ведь если она добрая и чистая, не запятнанная гнусными поступками, ужасными мыслями, то человек становится супер героем из детских книг для других людей в реальном мире.

— Девочки, вы там скоро? — голос мисс Уилсон доносился с кухни.

Мы спустились вниз, что мне далось довольно трудно, каждый шаг отражался на теле ужасной болью. Моему взору предстала мама подруги, которая словно маленькая пчелка бегала по кухне, преодолевая короткий путь от раскаленной плиты до большого стола. Аромат жареного бекона, пышных панкейков заставил меня как можно быстрее сесть за стол.

— Дженнифер, так что с тобой случилось вчера?

Я посмотрела на Линдс глазами, которые буквально умоляли ничего не говорить её маме.

— Я не очень хочу об этом говорить, извините. — я прекрасно знала все последствия, если расскажу об ужасной ситуации, которая произошла со мной вчера ночью.

— Мам, отец вчера пытался её изнасиловать. — подруга неожиданно для меня выкрикнула то, что я так хотела скрыть.

— Линдс, твою мать, зачем? — мои глаза полные разочарования взглянули на неё.

— Ч-что? — сковорода, на которой секунду назад жарился панкейк, с грохотом упала на кафельный пол, одна из плиток раскололась, а мама Линдс с трудом добралась до стула и села рядом со мной.

— Дженн, извини, что опередила тебя и сказала. Просто нельзя скрывать то, что является преступлением.

— Дженнифер, скажи, что это шутка.

— Я бы хотела, чтобы все это оказалось ужасной и грубой шуткой, но очевидно жизнь не считается с моими желаниями.

— Логан наркоман и алкоголик, я это знала, но не думала, что он способен на такое. Нужно срочно снять побои и написать заявление, чтобы его посадили за решётку лет на 20.

— Нет, не нужно. Именно поэтому я не хотела вам рассказывать. Во-первых, местная полиция торчит вместе с Логаном по подвалам и спонсирует распространение наркотиков среди подростков. Во-вторых, даже если его посадят, в чем я очень сомневаюсь, то лишат родительских прав, а меня упекут в детский дом или оформят опекунство и увезут совершенно в другой город. Я не хочу терять вас, единственных близких людей, которые у меня остались.

— Но мы можем сами можем удочерить тебя.

— Не факт, что вам дадут это сделать, мне все равно придется провести минимум полгода в детском доме, пока идет оформление всех документов.

— И что ты предлагаешь делать? Мы не можем сидеть сложа руки ничего не предпринимать, он опасен для других людей, представь скольких девушек мы подвергаем опасности своим бездействием?

— Он уже не первый год сидит на тяжелых наркотиках и большом количестве алкоголя, ему не долго осталось, даже организм двухметрового амбала не выдержит этого.

— Ладно, выхода у нас другого нет. Дженн, ты будешь жить с нами, мы не отправим тебя обратно к этому чудовищу. — мисс Уилсон взяла меня за руку и произнесла то, что я так хотела услышать.

— Спасибо огромное за все, что вы для меня делаете. Я могу оформить дееспособность через некоторое время, найду постоянную работу, например, официанткой, и не буду стеснять вас.

— Не стоит, тебе сейчас нужно думать о своем будущем и учиться, а не разносить подносы круглыми сутками. Ты стала родным человеком в нашей семье за время дружбы с моей дочерью и нам в радость помочь тебе.

— Еще раз спасибо вам большое, я буду помогать, чем смогу.

— Для начала сделай мне одолжение, дай обработать твои раны, в них может попасть инфекция. — мама Линдс умчалась за аптечкой.

— Дженн, я очень рада, что ты теперь будешь жить с нами, всегда мечтала об этом. — подруга расплылась в улыбке.

— Я тоже, вот только мне страшно, что Логан меня найдет и здесь.

— Не переживай, тебе нечего бояться.

— Надеюсь.

Пока миссис Уилсон старательно обрабатывала мою рану на лбу ваткой, пропитанной спиртом, я задумалась о том, что мне делать дальше. Жить за счет семьи Линдс долгое время мне совесть не позволит, они не миллионеры, чтобы меня обеспечивать, уйти тоже не вариант, на зарплату официантки-подростка со ставкой в два раза меньше среднего я долго не протяну.

Я никогда раньше не задумывалась о том, кем хочу стать. Конечно, были глупые детские мечты, которые навряд ли я смогу осуществить. Единственной целью всю сознательную жизнь являлось просто выжить, не получить удар с летальным исходом от Логана, найти деньги хотя бы на один прием пищи, накопить на дешевые кеды с помощью подработки в баре, на которой до меня неоднократно домогались и вычитали большую часть суммы из-за жалоб посетителей. Слушать мои объяснения начальство даже не хотело, в нашем городе преступность, изнасилования, распространение наркотиков в каждой подворотне являлось обыденностью.

Мы сели за стол, аромат невероятно вкусной еды сводил меня с ума, я не ела больше суток и была готова упасть в голодный обморок, в желудке неприятно урчало. Настроение постепенно улучшалось, в голову лезло все меньше ужасных мыслей и воспоминаний. С момента трагедии, которая произошла в моей семье, я не находилась в подобной обстановке, дома у Линдс пахнет вкусностями, а не перегаром, тут всегда поддержат, выслушают и скажут то, что так хочется услышать. Мне всегда не хватало семьи, именно тех людей, которые несмотря на отсутствие биологического родства смогли бы принять меня.

— Спасибо, миссис Уилсон, все было очень вкусно.

— Мам, мы сегодня в школу не пойдем, Дженн лучше остаться дома хотя бы на один день.

— Хорошо, я позвоню и скажу, что вы заболели.

— Не стоит, там никто не следит за пропусками.

— Почему? Не думаю, что директору все равно на ваши прогулы.

— Э-эм, я потом объясню. — мы быстро поднялись в комнату Линдс.

— Твоя мама не знает о том, что происходит в нашей школе?

— Если бы знала, то навсегда заперла меня дома.

— Логично.

— Что будем делать? Сегодня весь день свободен, никакой школы. — подруга начала расспрашивать о планах.

— Не знаю, как ты, но я очень хочу спать. — после бессонной ночи и всех ужасных событий мне хотелось только одного — погрузиться в мир снов.

— Ладно, ложись, спокойной ночи, хотя...сейчас утро.

— Ну и что. — я легла под теплое одеяло в надежде, что оно защитит меня от всех проблем и мгновенно заснула.


Рецензии