Побег 4

-Уйдем ночью во вторник.

Фильм "Побег из Алькатраса(1979)"


Андрей сидел в комнате свиданий прислонив трубку телефонного аппарата к уху.Напротив него с такой же трубкой сидела его девушка-Маша.
-Я пришла чтобы сказать тебе правду,-сказала Маша в трубку,-я не могу больше тебя обманывать.У меня есть другой.
Андрей остолбенел.Глядя на Машу он отнял от себя трубку.Некоторое время они с Машей неподвижно смотрели друг на друга.Андрей снова прислонил трубку к уху.
-Я не могу больше тебя ждать...
-Как ты могла...-сказал Андрей,-как ты могла меня предать?
-Я не предавала...
-А что ты сделала?
-Я хочу начать нормальную жизнь,а ты...Я сомневаюсь что ты изменишься.
-Это он тебе в уши напел,да?Твой дружок.
-Забудь меня.Я выхожу замуж.
Гнев Андрея прошел.Андрей снова погрузился в отчаяние.
-Ты не можешь...-помотал головой Андрей.
-Прости...-сказала Маша.
Из ее глаз покатились слезы.
-Ты не можешь так со мной поступить!-заорал Андрей.
-Спокойно!-сказал охранник,который стоял рядом.
Андрей ненадолго оглянулся на него и повернулся к Маше.
-Я столько тебя ждал...И хотел ждать еще чтобы выйти к тебе...
-Я столько же ждала!Я чувствовала будто я тоже в тюрьме сижу.
-Врешь!Ты за моей спиной с другим гуляла!
-Да,он недавно появился,Андрюша...Порядочный человек...
-Кто он такой?!-вскипел Андрей,-я убью его!
-Вот видишь...-сказала Маша,-ты не изменишься...
-Кто он такой!-орал Андрей,-убью!
Маша закрыла лицо руками.
Андрей швырнул трубку об крепкое стекло.Охранник тут же схватил его.Андрей сопротивлялся.Охранник одолел его и потащил к двери.
-Убью-ю-ю-ю-ю!!!!-орал Андрей.
Они скрылись за дверью.


-Ты чего такой хмурый?-спросил Владимир Андрея.
-Предала она меня,-сказал Андрей глядя в пустоту.
-Кто?
-Да Машка моя.Пока я тут ждал что к ней вернусь,она с другим закрутила.
Владимир удивился.Он думал что сказать в поддержку,но не находил слов.
-Я бегу с вами,-сказал он  Владимиру и Алексею,-убью этого гада.
-Ты ее любовь этим не вернешь,-сказал Алексей,-наоборот хуже сделаешь.
-Это мое дело!
Андрей сел за стол.
-Я думал она меня будет ждать...
-Никому мы не нужны,-сказал Владимир.
-Он недавно появился и она сразу же променяла меня на него,-продолжил Андрей.
-Никому до нас дела нет,нам нечего терять.Правильно что бежишь с нами,-ответил ему Владимир.
-Я в деле.Берете меня?-Андрей повернулся к Алексею.
-Хорошо,-кивнул Алексей.
-Когда приступаем?
-С завтрашнего дня.
-Понял,-он помолчал,-готов приступать хоть с утра.
-Работать будем по ночам,днем могут нагрянуть с обыском,-предупредил Алексей.
-Ладно.
Алексей присел на нары.
-Побег-интересное понятие.Он бывает не только из тюрьмы.
-А откуда еще?-поинтересовался Андрей.
-Побег из школы в техникум,побег от родителей замуж,побег со статуса "безработный" на статус "работник",побег с плохой работы на хорошую.
Андрей задумался.
-Ты прав,-сказал он,-вся наша жизнь это побег.Побег в поисках лучшего.


Рецензии