Молитва-покаяние пред душами

МОЛИТВА-ПОКАЯНИЕ ПРЕД ДУШАМИ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 10.12.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Колени преклонишь пред Душами, Душа. Ты много шла, творила много ты. Нашла себя иль нет? Такой тебе вопрос. А может что-то закрывает даль? Иль просто до Небес твой ум пока что не дорос? А может каждый раз ты трусишь в выборе своём? Иль ты сама себе в тот час успокоение находишь в мгле? Твой дом не здесь, сама решай сейчас, как долго будешь тут. Или пора менять сознанье и маршрут? Вновь выбор за тобой. Пока что помолись, пока ты прочитай слова такие и покайся, всех своих деяний ты стыдись. Иль снова чрез гордыню будешь понимать всё то, что говорю? Я улыбаюсь. Лишь чрез Свет ты можешь осознать стезю великую свою.
Читай такое тридцать раз, читай такое при луне. Читай такое сотню дней, чтобы деяния свои увидеть все во сне. Потом колени преклонишь пред тем, кто в сне к тебе придёт. Потом колени преклонишь пред теми, кто на паперти поёт. Воочию хочу узреть колени на земле. Ты помнишь, как была ты далеко? Иль только помнишь здесь, всё остальное видишь лишь во сне? То испытание чрез Свет, колени преклонить не просто ведь. Ты преклонишь их вновь, чтоб доказать Отцу и Вышнюю познать Любовь. Читай такое. Прозревай, пусть Души все простят тебя, коли от сердца ты молиться станешь. Боле не страдай, но помни, мгла твоя везде, она известна, милая Душа. Отказываться станешь. Ты во сне увидишь ту, что изменила все реальности тебе. Увидишь всё, познаешь страх, познаешь изменения в висках. Познаешь боль и страх оков, познаешь суть чрез десять слов. Поймёшь о чём я говорю. Нет смысла продолжать пока. Ответ тебе дарю.
Отец, я преклоняюсь перед той, кого обидела. Любовь пусть будет лишь чрез мглу вести меня. К тебе, Отец, иду. Иду и плачу, проклят мир, деяния все злые, через мост кумир. Его я видела всегда, я преклонялась чрез  года. Я тьму плодила каждый час, что даровал ты мне для жизни, нарушала я баланс. Я душам посылала зло, так было, так сейчас, я понимаю. Мне не повезло, не видела я наставников, что Свет. Сейчас же понимаю — мир растянут на десятки сотен Лет. Он мой, но твой. Я вижу сон, где мир и рай, где каждый чрез послания влюблён. Я плачу и молю, Отец, прости. Прошу прощения у Душ, что обижала на пути. Прошу и каюсь через Свет. Я плачу, каждый получишь хочу от Душ ответ. Пусть каждая  Душа дарует мне прощенье не спеша. Я каждый раз хочу понять, что я творила, как исправить то, объять. Я преклоняюсь пред тобой, Отец. Клянусь зло не творить, дарить лишь Свет. Любовь сердец прошу показывать мне вновь, чтобы понимала, их ответ — Любовь. Клянусь  растить не мглу, а Свет. Клянусь понять других, как было много Лет. Я снова от тебя прошу небес. Пусть каждый станет выше. Ты пошли благословение чрез крест. Аминь.
Читай такое. Дальше сны смотри. Потом колени преклонишь на улице, чтоб видели другие, те, кто на мели. Не стыдно это или стыдно? То решать тебе. Такое вот тебе знамение, оно висит над головою. Ранее так было на другой, не матричной земле. Колени преклонить не сложно, разве что ответ, получишь ты во сне другой. Тогда уж поздно всё и толку вовсе больше нет.


Рецензии