Путешествие в прошлое

Мне около двадцати, и я - студентка.

Осветлила и выпрямила волосы, теперь говорят, что похожа на Аврил Лавинь. И, чёрт возьми, это приятно! Ведь её песни тоже звучат в моих наушниках. Вместе с Good Charlotte, Fall Out Boy и Linkin Park.

Нет музыки лучше, чем Linkin Park. Нет обуви лучше, чем кеды.

Волосы быстро станут чёрными под стать моде, ногти тоже покрашены черным лаком, а глаза густо подведены карандашом. И хочется быть такой заводной, безбашенной, дерзкой.

В то время музыка - если не всё, то многое. Я слушаю зарубежный рок, поп-панк и альтернативу. Смотрю MTV и жду любимые клипы. Сейчас, в век интернета, всё гораздо проще. Тогда было по-другому...

Тогда соцсети только появлялись. Никогда в жизни у меня не было столько друзей, как в то время. Это всё музыка. Она нас объединяла.

С пятницы и до воскресенья в клубах. Нет, не на тусовках и не чтоб кого-то цеплять, а на рок-концертах. Когда подпрыгиваешь под любимые песни, подпеваешь вместе со всеми. Когда выходишь на улицу, вдыхаешь воздух полной грудью, а в ушах до сих пор шумит, и хочется петь громко-громко. Когда приходишь домой и абсолютно всю одежду кидаешь в стирку, потому что пропахла сигаретным дымом (тогда в клубах можно было курить). И волосы... Обязательно нужно помыть волосы, иначе невозможно уснуть с этим запахом, раздражает.

Что может быть лучше музыки? Влюблённость. Ну не учёба же, правда?

Он - барабанщик в рок-группе, и я втрескалась с первого взгляда. Это потом мы подружимся, будем обниматься при встрече и проводить время в одной компании. Но тогда казался недосягаемым.

А ведь учились в одном универе. Но познакомились в сети. Кто-то кого-то в друзья добавил, потому что из одного города и общие знакомые есть. А тогда в сети и народу мало было, как в провинциальном городе... Так казалось.

Да мы и не общались. Добавились в друзья и всё.

И наша первая встреча... Студгородок. Я заметила его издалека. Он меня тоже. Узнал, улыбнулся. Я улыбнулась в ответ. Подошёл и обнял, как будто мы старые друзья.

Тогда и концерты стали нечто большим. Там все друг друга знали, там столько друзей появилось. И на сцене они, друзья. Ты почти со всеми знакома. Прыгаешь под их песни, поешь вместе с ними. Клубы, квартирники... Любимая кафешка после концерта. Особый мир, уникальный. Такого нет сейчас. Точно нет, я знаю.

Тогда аська у всех была. Это сейчас ватсап, телеграм, инста и прочее. А тогда контакт и наша родная аська. Статусы, смайлики-колобки...

Друзья из разных городов. Я к ним в гости ездила. В Москву к девчонкам.

И на концерт Linkin Park. Это же мечтой казалось. А они приехали в Россию, и я там была! На первом их концерте у нас в стране! Я и на других была потом... Но первый. Он же больше запоминается.

Я тогда посреди сессии сорвалась в другой город. Чуть не опоздала на поезд домой. Перенесла экзамен, и сдала потом еле-еле на трояк. Но на концерте я была!

И в Оренбурге новый год встречала у друзей.

А потом снова Москва. В гости к подруге. В последний мой вечер мы так долго гуляли по городу, что опоздали на электричку домой, в Подмосковье (подруга там жила). Я мысленно готовилась ночевать на вокзале, но нашелся почти незнакомый мальчик, у которого родителей не было дома, а значит, мы могли переночевать. Там гитара, разговоры почти всю ночь, как будто знакомы тысячу лет.

Тогда и блоги были другими. Не инста, а живой журнал или мэйлру. На мэйле мы с ребятами из других городов общались, потом плавно в контакт утекли. Потом потерялись в ворохе событий, проблем. Повзрослели.

Тогда в аське беззаботные юные были.

Сейчас зайдёшь, а там все ники красные.
Оффлайн.


Рецензии