Запись дня Холодильник и петтинг

Сегодня ездила в промзону на другом конце Москвы за полками для холодильника. Это такой холодильник "Дон", в котором уже третий раз ломаются полки-балконы. А как же им не ломаться, если они сделаны из пластмассы, из которой не только полки, а вообще ничего делать нельзя. Думаю, что стаканы из этой пластмассы фокусники и едят, изображая, что берляют стекло. Цукаты, точно, прочнее. И вот я, как Магеллан или Колумб, отправилась в неведомое. В метро я не ездила какое-то время и меня потрясло увиденное. Наверное, взгляд вновь заострился. Пассажиры похожи на призраки. Их немного, и у них не просто нет лиц из-за масок, но и оголенные ковид-диссиденты тоже похожи на зомби. Ни выражения, ни мимики. И энергетика нулевая. Потом я долго шла вдоль каких-то бесконечных страшных заборов по совершенно непроходимому "тротуару", хотя назвать тротуаром тропку, по которой пройти может лишь один идущий, неровную, с наледью и провалами, невозможно. Алчная мансийская длань главного арендатора мэрии сюда даже не заползала - ловить нечего, распил никакой. А ведь в этих промзонах когда-то тоже была жизнь...
На территории, где находился мой заказ, тоже было страшно, как в фильме Тарковского "Сталкер". Именно им я себя и почувствовала. Зона большая, с такими же непроходимыми тропами, почти безлюдная, с безоконными ангарами и страшно запущенная. Но у одного из ободранных сараев стояли два длиннотелых белых лимузина, в которых катаются обычно наши "типа мажоры", когда женятся или понтятся. И это был уже полный сюрреализм. Хотела сделать фото, но поняла, что опасно, поскольку необходимо было смотреть под ноги, чтобы не оказаться распростертой в леденеющей грязи. Каким-то чудом мне удалось найти нужный склад. Кладовщик взял мои бумаги и попросил почему-то выйти на мороз. Может, боялся, что я что-то сопру. Хотя я в своей белой шубе должна была вроде внушать доверие. А то, что произошло потом, когда он меня позвал, окончательно повергло в ощущение, что я вдруг стала героиней безумного сна или комикса.  Он вдруг разглядел меня, маску я не надела, и вдруг  стал делать комплименты. Но какие! Отдавая мне мои полки, он спросил, замужем ли я, такая красивая. Ну тут я думаю, что на фоне всего, что нас окружало, я, возможно, и выглядела почти феей. А что было бы, если б я оседлала один из лимузинов и вкатилась в его склад!.. Но дальше он вдруг стал выкрикивать мне вслед: "Куннилингус! Петтинг! Не уходите!" Мне нечем было себя ущипнуть - руки были заняты, я шла и смеялась, настолько это было в духе какого-то извращенного последователя Феллини. А он стоял посреди обледенелой тропы и продолжал что-то кричать...
Я шла, ускоряясь, как могла, туда, где были светофоры и переходы, где мутная стекляшка метро сулила выход и вход в не менее мутную реальность.


Рецензии