про охранника биоробота байка

   Да. Отработал я  двое суток на работе. Бывает такое у нас. Кто то заболеет и не выходит на смену. А ты.  Ты  вместо того чтобы на всех парах домой  помчаться, ты остаешься..
И вновь на двое и даже на трое суток.

   О!!  Как же это плохо работать без выходных!  Работать как на фронте!  Работать и вздрагивать от каждого чиха и кашля!   Это как в лотерее..  Контингент  в нашем офисе  очень и очень разношерстный. И толстенькие  и худенькие и  умные и глупенькие и высокие и невысокие, и темпераментные и туповатые.. Это как у всех  и как всюду.

  Нет одинаковых женщин. Есть старенькие есть молоденькие есть строгие есть разбитные. Есть   морально устойчивые есть и не устойчивые..
Это те   кто на тебя смотрит и прямо  раздевает голодными глазами.   Потому как гормоны зашкаливают. Потому как  они одинокие и не обласканные. И им тоже хочется   мужской  силы и обаяния коснуться..

  Такова природа у  всего живого.. Кто то  из женщин улыбается а кто примеривается и обстреливает залпом  взглядом из двух  бесстыжих  глазниц с длинными ресницами.
Да уж.. разные женщины есть. Их примерно  до 500 - 600 штучек - дрючек.   Потому как я  охранником работаю на швейной фабрике. И каждый день мимо меня  на проходной  женщины и женщины проходят.  Прямо с утра и до вечера  работают.  И потом домой все идут мимо меня.

 И опять на меня  взгляды роняют как из крупнокалиберного пулемета по мне шпарят  насквозь…
А я то, хоть и старенький, но я всегда трезвый, всегда опрятный, в хорошей  одежде, в белой рубашке  и в фуражке. Я всегда в форме как Джеймс Фонд 007.

  И понятно, что они внимательно смотрят на меня.  И все приветствуют и приветствуют.. И невдомек им что я   могу и умею читать все их мысли..  У меня есть такая опция – прочитывать мысли у женщин.  У мужчин я не умею прочитывать. А вот у женщин.  Они для меня  как раскрытая книга.
Насквозь прочитываю их чаяния, и скрытые  несбывшиеся надежды.   Уж такой я обаяшка старый мерин, что ни переведи господь. Вернее  «не приведи», так кажется говорят.

  Так вот. Я прочитал всех их. Просмотрел как калейдоскоп с картинками..  И старых и молоденьких «прочитал».
 Есть и интересные экземпляры. Есть не очень, то есть стандартные..
Так вот. Было бы замечательно если в наше время не было  этой пандемии.  Но ведь,  она есть. И мы все боимся. Я  лично не боюсь. У меня лично иммунитет  к этому Ковиду.

 Как же   биоробот может болеть Ковидом? Вопрос.  Вот я и не болею. И никто не догадывается об этом.  никто. Все думают что я человек нормальный и повседневный, обычный  и прямоходячий экземпляр..
В общем они и все повально, думают, что я  обыкновенный. А я скажу  вам по секрету, что я необыкновенный  штучный экземпляр.

  Вот они, увидев меня,   после моего долгого отсутствия  в два месяца  - все   заулыбались..
Словно говорят все: - О! Так  ты  появился!
 Как это прелестно! Как  прелестно! Даже  это  очень  хорошо!  Как замечательно! Такая  душка! Такая  душка! Милашечка охранник! Где пропадал?

 Извините: – в переводе с иносказательного, это переводится: - «! Почему ты отсутствовал! Скотина ты!  Такой- сякой! Мы  все страдали! Мы потеряли тебя!  Разгильдяй ты! Мы скучали по тебе! И мы вспоминали про тебя!  Как ты мог нас бросить! Раздолбай ты!! Мы думали, что  ты от Ковида умер!  И мы все боялись, что это так! Нам было очень грустно без тебя!!»

  Вот такое я читал в их глазах. Ведь я уже работаю там   лет десять.. И, я знаю  всех их, одиноких и неодиноких,  по именам и по отчеству и по фамилии.  Такая у меня биоробота память. Если я раз увижу, или услышу - то это, навсегда,  это на – ве – ччч - но. Но, об этом я вам по секрету..

  Почему, я такой   обаятельный  супер – пупер  вежливый биоробот? Так как  от меня исходят  тонкие электромагнитные  излучения  влияния  позитивного  обаяния и спокойствия..  Есть такое тонкое излучение.
Нервные с психикой  сразу  успокаиваются, у одиноких и несчастных появляется хорошее настроение..

  У тех у кого давление повышенное – оно сразу падает до нормы..  У кого насморк и кашель и простуда  –  они сразу  исчезают..
 Никто не знает, что я есть необыкновенный  биоробот с излучением. У меня всегда прямая  осанка, ровный приятный  бархатный  голос,  и внешность приятная и обаятельная.. И я всегда  умею  говорить что  - то приятное для человека. 

  И   повторяю,  я  ничем - ничем не болею. Даже насморком, или гриппом, или  онкологией,  и прочими – прочими  неизлечимыми  человеческими болезнями..
Меня и радиация не берет. Вот только пуля из снайперской винтовки СВД  делает во мне сквозное отверстие.

  Целых два месяца я  был в отпуске. Отдыхал от работы и от людей. Биоробот имеет на это полное право раз в год отдыхать.
Вот я и отдохнул.  И пришел на работу. Смотрю. Люди идут мимо  на работу через турникет и все рады мне. Я так понимаю, что я живой, и что я не умер от Ковида.
Весело у нас нынче. Весело.

 Потому как время сейчас такое. То один заболел, то другой.. То один на кладбище оказался, то другой.
  И все с подозрением смотрят. С подозрением..
Недоверчивым  взглядом смотрят и осматривают.

 А вдруг от меня вирус шустрый  на них перескочит?  Мало ли что.  Как спрыгнет на них и сразу, и сразу в легкие, через ноздрю  левую залезут – проникнут..
 Или через правую.. Как получится  это.
В общем, все подозрительные  нынче. Косяка давят  и в автобусе и в трамваях.  И даже в спальне давят косяка. Мало ли что..

 А о поцелуях приходится забыть. Надо, говорят справку показывать, что ты не болен. Это перед поцелуем надо..
Так что без бумажки, ты какашка. А с бумажкой человек.
 Ой что то я устал про себя писать сочинять. Перерывчик устрою.  Передохну.  Уф, устал я. С работы  только что пришел и стучу и стучу по кнопкам..
Надо бы  поспать немного после работы.

Все на этом. Как проснусь так и сразу же и  продолжу..

 Всем пока-пока..
(Продолжение следует…)


.. иркутск..
10.12. 2020 год..

п.с. Я и домой прихожу  и  всегда говорю с улыбкой  своей половинке:
здравствуй добрая старушка!
ты жива?  и я живой!
сядем дружно. где же кружка?.
выпьем  - станет веселей..
...


Рецензии