Вселенское искусство

Да!.. Признаю!.. Любитель чтенья!..
И книгу жизни!.. в дар судьбе!..
Читаю с женщиной!.. прелестной!..
Точнее  то!.. что в ней уже!..

Чиркнул чернилом!.. осторожно!..
Всевышний разум!.. сняв покров!..
И озарил!.. что не возможно!..
Мне не желать читать!.. меж строк!..

Пластичным линиям!.. мятежным!..
Даны глубины!.. божества!..
И я стараюсь!.. очень нежно!..
Храня гармонию!.. листа!..

Неторопливо!.. без утайки!..
И с вожделенностью!.. строки!..
Глотать все буквы!.. с чувством знайки!..
И с откровением!.. любви!..

И в робкий трепет!.. в дрожь терзанья!..
Сомненья!.. маятной души!..
Я высю блеск!.. очарованья!..
И светлость!.. пламенной слезы!..

Свечой любви жгу!.. что тревожит!..
Что всесозвучно!.. божеству!..
И вечным таинством!.. ум гложет!..
А так возможно ль?.. Так смогу ль?..

Доступно ль мне явить веленье
Всепрожигающей любви?..
И я!.. глотая откровенье!..
Творю!.. восторженность красы!..

И в зачарованность!.. блистанья!..
Всегармоничного!.. добра!..
Стремлю людей!.. к всепониманью!..
Что красота любви!.. чиста!..

И нет в ней глупостных!.. изъянов!..
Она - гармония души!..
И если сердце!.. дух возносит!..
То значит!.. праведность пути!..

На острие суждений!.. толка!..
И умозрения толпы!..
Ты обнажаешь чувством!.. в норов!..
Вселенскомудрой!.. правоты!..

И с терпким вздохом!.. смяв запреты!..
В огне сжигая!.. грех-печаль!..
В любви мы высим!.. кубки-вехи!..
Чтоб жизнь восторженно!.. читать!..

Любить, влюбляться!.. без занудства!..
Творя в любви!.. что бог велит!..
Любовь - вселенское искусство!..
В нём божья искорка!.. горит!..

И с этим божьим!.. совершенством!..
Нам суждено!.. творить свой путь!..
И я читаю жизнь!.. с блаженством!..
Склоняясь!.. в страстный поцелуй!..


Рецензии