Не могу молчать!

Как только узнаю информацию полезную для себя, сразу начинаю напоминать «сито для муки».
Не могу молчать, «просыпаюсь» информацией, особенно положительной и позитивной.
Если мне бывает плохо и неуютно, то вероятно, кому то тоже;
Если я столкнулась с какой-то проблемой, то, вероятно, кто-то тоже…
И если у меня возникают вопросы, то, вероятно, кто-то получает ответы, как и я, а потому поделиться – это лучшее, что может сделать интернет для поднятия настроения! В данный момент от меня.
Начну с грустного. Резко, сразу, стали выпадать волосы.
Неприятная оказия хоть для женщин, хоть для мужчин!
Подруга предложила шампунь. Она его прикупила в косметической фирме и утверждает, что в её случае наметился прогресс.
Есть шампуни для решения таких деликатных вопросов!
Моя медицинская составляющая всегда сомневается и начинает возмущаться по поводу того, что лечение всегда бывает комплексным.
Всё, что происходит с организмом снаружи – это признак неблагополучия внутри!
Это, однако, первейший фактор!
То, что от сегодняшней информации в интернете полысеешь, конкретно, это факт!
Да, ещё и спать плохо будешь. Тоже факт! Вот механизм сбоя и запускается.
Но я всегда включаю позитивную составляющую моей натуры.
Если старые часы начинают плохо ходить, то их разбирают, смазывают и они тикают дальше. Может мы ещё потикаем?
Открываю свой сотовый телефон с утра, чтоб послать "уси-пуси" своему маленькому миру - родне и друзьям.
Перехожу на ютуб. И вот оно – послание свыше – доктор Вивек Джоши и как раз с решением проблемы для волос.
У меня так постоянно: заказала Вселенной послание и она не мучит меня долго.
Я же Козерог, не отстану, и она прекрасно это понимает.
И вот мне любимая конкретика.
Чтоб волосы были красивыми и крепкими, нужно укреплять их не только снаружи, но и изнутри!
Что-то очень муторное по рецептуре не для меня, потому как я ленива до жути и проекты, доведённые до конца – это только три мои беременности!
Там просто и деваться некуда. 9 месяцев стойкости «оловянного солдатика» и чудеса начинаются!
Далее…
Снаружи – отвар риса! Полстакана риса и 3 стакана воды и маска для волос готова.
Рис съем с изюмом сорта «Изабелла», обожаю его!
Тёплый отвар на волосы, нежно втирая в корни луковиц и на 20 минут. Пару раз в неделю и никаких хлопот!
Можно, конечно, повозиться с ферментированием, но это не для меня в данном случае.
А что же кушать? Амла (крыжовник), семена льна и грецкие орехи.
Говорят, даже есть шампунь на основе амлы и порошок для масок. Тоже хорошо.
А по большому счёту, надо слушать организм, он у нас самый умный!
Захотела грецких орехов и съедаю сейчас по 3- 4 штуки в день.
Уже, практически, на пути к поправке здоровья волос.
Здоровые и красивые волосы – это украшение!
Глаза горят, волосы блестят, глядишь, и лицо сиять начнёт!
Не могу молчать, хотя сама ещё не получила результата.
Но не могу молчать! Значит, результат будет и, надеюсь, раньше, чем через 9 месяцев; И чудеса начнутся!
Всем здоровья!
10.12.2020


Рецензии