капитан

Тихий час блюдёте? И у меня нет. У меня рука чешется. Правая. Это к встрече. Ах, какая я не чувствительная, не на горошине принцесса, пропустить её не хочу. Между пальчиками, ноготки, сбоку скребу. Ух!

- Раздерешься до болячек, жених за ручку не захочет взять. - бабушка
- А я ему брильяновую протяну!
- Подкупишь?
- На носу сливу закручу.

- Наносная слива - урук сушёний? - дедушка.

- На носу не фрукт - слива,
  Сизиф вкатил камень
  фальшивый.

- Почему Сизиф? - бабушка
- Где Сизиф там тепло. Там мясо. -  жмурился дедушка


Рецензии
Мистику не хочешь, нет написать?

Тайну бы весьма удачно могла нарисовать какую-нибудь...

Мне пролог интригующим показался...

Что-то такое таинственное, с настроем на азарт и интерес...!

Лайтовик Производства   19.12.2020 21:10     Заявить о нарушении
внутри мистики фантазия

Гулкая   20.12.2020 06:02   Заявить о нарушении
В чем-то да. Но есть еще прогноз, логика, чувства. Они тоже части мистики...!

Лайтовик Производства   20.12.2020 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.