Вперёд к мечте! Глава 2

Лето пролетело незаметно. Без особого желания Кира готовилась к вступительным экзаменам, чудом их сдала и поступила. Родители довольны. В группе 20 человек. Всем от семнадцати до девятнадцати лет. Пятнадцать юношей и пять девушек, включая Киру. Всем предоставлено место в общежитии.
- Ну, доченька, будь умницей. - довольно произнесла мама и поцеловала дочь в щёку.
- Желаем удачи. - поддержал отец и поцеловал дочь в другую щёку.
- Спасибо. Увидимся в пятницу?
- Да, до пятницы.
Попрощавшись, родители отправились домой, а Кира упала на кровать в комнате для одного человека. Девушку поселили в одиночную комнату, так как все комнаты для  двоих, троих или четырёх человек были уже заняты. Ну, Кире это даже нравилось. До этого им провели небольшую экскурсию и озвучили расписание на день. Девушка приготовилась к первому учебному дню и легла спать пораньше. Вот так прошло первое сентября.
Утро началось с раздражающего будильника. Кира встала, умылась и побрела к чемодану, до которого руки так и не дошли вчера. С большим трудом ей удалось найти белую блузку, клетчатую красную юбку и чёрные гольфы выше колен. К счастью, туфли в цвет гольфам нашлись быстрее. Короткие волосы цвета красного дерева она причесала и заколола невидимками. Карие глаза немного подкрасила и отправилась на занятия.
Половина группы была на месте, а остальные где-то явно потерялись. К Кире сразу подбежали несколько девочек, чтобы познакомиться. Девушка оказала им тёплый приём, хотя настроение у неё было очень паршивое. Никто же не виноват в том, что у неё родители такие...
Девушка быстро влилась в коллектив.

( Хоть какой-то плюс. Хорошие ребята )

Началась первая пара. Кира старалась делать вид, что ей это интересно, делала какие-то записи. Всё было ясно и понятно, но никакого интереса у неё к этому не возникало.
На следующую пару Кира шла уже не одна, а в компании.
- Слушай, а чем ты любишь заниматься в свободное время? - поинтересовалась Василиса, одна из новых подруг/
- Ну...как тебе сказать...я увлекаюсь театром, поэтому люблю смотреть спектакли. Конечно, я не хожу в них часто, но иногда могу себе это позволить. Больше всего смотрю всё по интернету. Я даже в театральный хотела поступить...- ответила девушка, грустно завершив свою речь.
- Круто, а почему не пошла? - спросила Алёна.
- Родители против. Они подали документы сюда, даже не спросив меня.
- Ого! Ничего себе они дают! А на программиста тебе нравится учиться? Всё понятно? - поинтересовалась Саша.
- Нет, вообще не нравится, но пока что мне всё понятно.
- Ясно. Если что, обращайся. Меня с детства компьютеры приманивали, поэтому особых сложностей у меня нет. Я помогу, если надо.
- Хорошо, спасибо.
Остаток дня прошёл нормально. Девушка вернулась после пар в комнату и упала на кровать. Практически сразу получила СМС от мамы:
"Ну что? Как первый учебный день? Ребята все хорошие?"
Кира ответила честно, без фальши:
"Ребята нормальные, а как у меня дела или как день прошёл можешь даже не спрашивать. Ответ всегда будет один: "Могло быть и лучше, а так всё хуже некуда". Я устала и ложусь отдыхать. Пока".
Отшвырнув телефон на тумбочку, Кира легла и закрыла глаза тыльной стороной ладони.

( Поверить не могу, что всё сложилось именно так. Всегда думала, что пойду в театральный, а тут такая подстава. Капец просто! )


Рецензии