Мой анализ прошедшего 2020 года

10.12.2020.
Снова Здравствуй, мой, любимый, неизвестный читатель. День за днем, шаг за шагом. Мы приближаемся к смене Циферок не календаре от рождества Христова. Привычными движением руки мы оборвем крайний лист календаря и повесим на стену увесистый календарь 2021года. ПО сравнению с текущим календарём он будет на один листочек меньше. Ох уж этот маленький, но очень тяжелый листочек за год принес много неприятных моментов. Воспоминания о Кавидах и различных мировых катаклизм навсегда останутся в памяти людей.
Ах, этот високосный год. Тяжёлым грузом проехал по всем странам и континентам. Вспоминать не хочется, но самоанализ прожитого года провести надо. Не буду повторяться и копировать высказывания прошлого года. Оно, как и все мои рассказы находятся на страницах прозы.ру. Называется рассказ: «С летом прядущего Мизгиря». Автор постарается подвести итоги текущего года и оставить ответы на разъяснение, что мой внимательный читатель ещё раз прочтет и сделает свои выводы. Лето прядущего мизгиря не подходит к концу, Глубокий анализ этого года Каждый сможет провести самостоятельно и в дальнейшем научится грамотно оценивать те подсказки которая дает нам природа. На всякий случай я сброшу адрес рассказа, чтобы была ясна картина моих высказываний http://proza.ru/2019/12/03/312
Для автора этот год, лето плетущего мизгиря не было уж такой неожиданность и даже появление этой заразы не пугали. Скорее надутая паника, чем реальные ее последствия. Давайте проведем аналогию. Паук плетет новую сеть. Разве он задумывается о сегодняшнем куше и о сиюминутной выгоде. Нет. Он строит планы на будующее. Кавид дает возможность остановиться и задуматься. Послушаться Бога и президента закрыть самих себя на карантин. Неспешна, взять в руки Библию и рисовать в своем воображение очертания светлого будущего.
Для Вас повторюсь Года Плетущего Мизгиря это.1924, 1940, 1956, 1972, 1988, 2004, 2020, 2036. Конечно я теперь конечно знаю, что будет происходить для меня и в геополитике. Логика проста и понятна. Настраивается нужно только на позитив. Ведя свой анализ и из всех цифр я отчетливо помню то время в котором я жил это 1988 год последний курс института, написание диплома и распределение. Страну будоражит вирус перестройки и плетения паутины новой счастливой жизни. У меня открывается масса дорог по которой можно идти.
Сегодня Можно также продолжать не видеть и не слышать звоночки Бога. Бегать и прятаться от него. Не одевать маску забыв сова Иисуса: - «Не искушай Господа своего». Надеюсь моему читателю знакомы эти моменты из Евангелия. Сейчас каждый из нас проходит те же испытания, на которое подверг наш спаситель будучи в пустыне. Кто не поймет, о чем идет речь. Читайте Библию. У Каждого слышащего есть такая возможность. Лето плетущего мизгиря заканчивается 21 марта 2021 года. На смену приходит 7529 лето, Кричащего петуха. Ближе ко времени смены года Автор затронет эту тему, в тот момент кода произойдет смена календарного Нового года. Отменили не сам праздник, а народные гуляния.
 Сразу оговорюсь и сообщу, что автор не словом не обмолвится о годе «Белого металлического Быка». Что Русскому хорошо! То для немца, сами знаете, что?
2004 год я помню с трудом. Мне кажется это начало времени моего падения. На Украине оранжевая революция и первый Майдан, конечно это я помню со слов. В то время моя плоть была погружена в ту жидкость, которая заспиртовала мою плоть на целых десять лет. До второго майдана.
Из учебников истории знаю. 1924 смерть Ленина. 1940 год. Предвоенный год. Это лишь мой анализ. Как относится к данному откровению дело сугубо личное. Все заблуждения Автора считайте от скудоумия ума. Готовлю новогодний фильм, это я так для позитивного настроя, что жизнь не заканчивается, а вступает в новую фазу Того мира, который вы нарисуете для себя. Удачи!


Рецензии