Меня читают хулиганы

Приветствую тебя, писатель!
Внимательно прочтя мой стих,
Ты замечание оставил, -
Какой безграмотный язык.
Как прав! Учительница в школе
Мне двойку ставила всегда.
И был тогда я на приколе,
Смеялась девочка моя.
Внук сходу исправлял ошибки,
Когда давал ему прочесть.
Дед! Не стихи пиши, а прозу,
Получишь Шнобиля и честь.
Спасибо, друг, твои романы
Лежат на полке в тишине.
Меня читают хулиганы
В Контакте, Твиттере, во сне…

          09.12.20.    17:18


Рецензии
Хулиганы - это особенные люди. Об этом хорошо сказал Валентин Гафт:

"Мы живы, а они ушли Туда,
Взяв на себя все боли наши, раны.
Горит на небе новая звезда -
Ее зажгли, конечно, хулиганы".

Петр Панасейко   09.01.2021 19:33     Заявить о нарушении
Петр! Спасибо. И ЕГО не стало.

Андрей Кучумов   11.01.2021 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.