Про мою кошку и мышей

Наступила зима. В дом пришли мыши. Откуда они приходят? Из подвалов обычно, а в подвалы с полей. Прошлым ноябрем 2019 года я подобрал котенка. Девочку. Назвал своим именем. Шуня. Шуня-Сашуня.

Маленький ребенок кошки бежал за мной по сырому и теплому ноябрю.

Кошку я давно хотел завести в доме. До того были коты, но они гулены.. Уйдет и переживай за него. А тут кошка и вообще кошки ловят мышей, а коты нет. Еще кастраты ловят.

Знаете... Частный дом. Тут нужны кошка и собака. Я большую часть жизни прожил в деревне. Мне трудно жить на этаже в коробке. Мне привычней и милей сад и огород. Деревня. А тут есть у меня своя собака, своя кошка, свой дом. Слава Богу мама жива.

Так вот по кошку Шуню. Она очень общительная.. Просто до безумия. Я люблю общительных и зверей и людей.


Кошка может прибежать с улицы. Запрыгнуть на мой комп стол и вложить мне голову в ладонь. Погладь меня. Приласкай меня.. Да.. Она такая...

Кошка может в углу кухни сидеть и разговаривать с тобой. Ну, со мной в смысле.

Но только не ныть! Говорю ей я.

Она сидит и поела и вот мяу.

Что ты хочешь, котя? - Cпрашиваю я ее..

Она отвечает: Поговорить.

Я ей отвечаю: Мне не до тебя и не ной, а то выгоню на мороз.

Кошка хорошо знает меня. И что может получить полотенцем тоже знает.

Тут давеча, нанюхалась строительного клея и начала колобродить! Кусать маму и к ней приставать! Я гонял кошку кругами! Строил ее веником!


А так в обычной жизни... У меня.. Для укрощения кошки есть простые приемы..

Хлопок рук или звук их губ: Тщщщщ.. и кошка убегает стремглав..

А я пугаю кошку.. Да.. Потому, что болит у меня нога и падать мне нельзя, но кошка может броситься в ноги неожиданно.

Поэтому у нас армейское воспитание!

Никогда не пересекать мне дорогу и не бросаться в ноги! К хозяину.

-----------

Ладно, - говорит кошка и идет ловить мышей.

Надо сказать, что ловит она их мастерски.

Кошка идеально чиста. Дыхание незаметно. Она может часами сидеть у дырки в полу в углу.

Прыжок. Мышь поймана. А как жить? Мне жалко мышей порой, но они у меня сухари и печенье со стола съедают.

Кошка отрабатывает свою зарплату.

На фото кошка очень похожая на мою.


Рецензии