Адский котёл Архаическое сердце Искусственный инте

Котёл я так и не зажёг, 12 часов промучился и уже привык и к холоду и к мысли без него, спать хочу, но теперь не знаю когда. -10 при ветре, совсем не шутка. Вообще не перестаю удивляться как быстро человек привыкает к новому которое хоть и является очень давно забытым старым, но большинством цивилизованного настоящего воспринимается как отпавший и смешной атавизм, особенно пользователями фейсбука, скучающими в удовольствие. Однако все мы ходим под котлом - но это длинная метафора.

Как много раз бывало со мной и как не раз бывало и у вас, стоило мне сегодня, тут в фб, высказать в полуотчаянии проблему отопительного котла (просто-напросто ВСЛУХ), как буквально через час мне позвонила мама, в 9 часов утра, это значит что-то серьёзное, обычно раньше 12 она не звонит, охраняя мой сон. И говорит мол сейчас мне позвонит её соседка и расскажет что можно сделать с котлом. Я охуел невероятно, уже давно не говорил с ней на эту тему, и в общем-то первую ночь сегодня провёл в таком жёстком режиме - зачем то поругался на неё, типа не нуждаюсь, но факт остаётся фактом - человек потенциально умеет много больше одним своим телом, а вот эта вся техника определённо уводит его от самого себя.

Какого то конкретного физиологического обоснования факту передачи внутреннего состояния от человека к человеку на расстоянии, кроме корявого "материализация мысли" я не знаю, а Кастанеды читать не буду. А вот так называемый ИИ, от андроида Софии и до рекламного маркетинга в соцсетях и тотальной слежки, очень даже похож на материализацию мысли, когда один человек или зарабатывает на другом или охраняет себя от другого. Настоящий же Искусственный интеллект нужно понимать буквально и никак иначе - как сказал один гениальный неизвестный художник - это когда у человека к примеру оторвало пол головы и вместо оторванной части вживляются проводки и механизмы, способные обеспечивать все жизнедеятельные функции не отличимо от природных.


Рецензии