Плёс

Как здорово! Каникулы, начало звенящего новизной июня, воздух поёт, напоенный ароматами молодого лета!

Грунтовая, глинистая дорога, ещё до конца не просохла после недавнего быстрого и шумного июньского дождя. Я скользя и отчаянно буксуя в самых грязных местах, с большим трудом пробираюсь на велосипеде к любимому пляжу.

На краю плёса, в реке лежит огромный, серебристый тополь, подмытый ранней весной. Кончики его корней всё ещё держаться за обрывистый берег, и всё лето, могучие тополиные ветви будут зеленеть всем людям на радость.

На пляже, обычно многолюдном и шумном, в это время - только ты. И, разогнав волною тёплую голубую с зелёным, воду нашего любимого плёса, выныриваешь из изумрудных глубин и, уперевшись руками в ароматный, изрытый временем серебристый ствол, грациозно выносишь из воды свой лёгкий, девичий стан. Устроившись над самой водой, на удобно изогнутой ветке, весело болтаешь ногами.

Бросив на гравийный пляж свой велосипед, я помчался в ближайшие кусты переодеться. Быстро сбросив одежду, принялся натягивать плавки и, пошатнувшись, оступился и ожёг бедро борщевиком.

-А, пойдёт! – шепнул – быстрее туда в воду.

Буквально выпрыгнув из кустов, бросив одежду в сторону велосипеда, промчался к реке со всего разгона, сделав несколько больших шагов-прыжков по мелководью, подымая мириады мелких брызг, блеснувших полной радугой от щедрого солнца. Я нырнул в тёплую, освежающую и оглушающую тихим звоном воздушных пузырьков, мутновато-зелёную воду. Несколько сильных, быстрых гребков у дна, и я ухожу на самое глубокое место у противоположного берега. Вынырнув у крутого высокого берега, изрытого норами стремительных, как молнии, береговых стрижей, я резким движением смахнул мокрый, вихрастый чуб со лба и огляделся – в округе мы одни…
Ты сильно бьёшь ногами по воде, и снопы искрящихся брызг летят в мою сторону. На губах игривая улыбка, а глаза весело смеются.

Я ногами не достаю до дна, меня немного сносит течение, и легко, лаская ладошками небольшую рябь, держусь на одном месте. Набрав побольше воздуха, ныряю в направлении фонтана брызг. Уже вижу твои ступни в белых, воздушных шарах кипящего воздуха, ещё чуть ближе, перевернувшись на спину, подставляю свою грудь под удары ног, и ты с азартом легко стучишь пятками по моей груди.  Терплю, пока достаёт воздуха, выныриваю и ловлю твои лодыжки. Целую быстро, нежно и часто ступни,  ты затихаешь и больше не пытаешься освободить ножки.

Твои пятки у меня на плечах, а гладенькие, стройные голени обнимают с двух сторон мои, ещё не знающие бритвы щеки.  Наши глаза ласкают друг друга взглядами, полными тревожного ожидания, на подрагивающих губах блуждают лёгкие улыбки. Лучезарный свет твоих глаз, уносит нас в пьянящий туман далёких влажных ущелий зелёных гор Седого Кавказа.
                – И время с лёгким звоном захлопнулось для нас…, секунды прошли, или вечность – мне не суждено узнать. Это был Дар Богов. Этот Миг живёт в моей Душе в самом заветном уголке…   
               
 - Юноша с пушком над верхней губой, прикоснулся к самой мощной СУТИ МИРОЗДАНИЯ – К ЛЮБВИ!!!  К той небывалой власти, данной ЖЕНЩИНЕ – ЛЮБОВЬ ДАРУЮЩЕЙ…

Донёсся какой-то шум, крики, и стайка разновозрастной детворы высыпала на пляж…
Не отпуская твоих ног, погружаюсь в воду. Ты легко скользишь за мной в глубину. Я отпускаю твои ножки и, мелькнув ловкой рыбкой, ты мгновенно ловишь мои губы своими, и мы надолго зависаем в зелёном полумраке, даря друг другу воздух наших лёгких….


Рецензии
Юрий! Красиво описали это свидание с девушкой.
В моей жизни был подобный случай.

Лилия Лобанова   16.12.2020 17:45     Заявить о нарушении