Он и утро...

Утро. 6:30. Зима.
За окном ещё темно, но он уже не спит...
Он проснулся рано утром, я ещё спала и даже не слышала как он встал. Он пошёл,почистил зубы и заказал себе еду.Перед работой он всегда любил покушать какой нибудь еды из ресторанчика, хотя он знал как я люблю готовить ему вкусные круасаны и яичницу по утрам, но он не хотел будить меня так рано. Ему привезли еду. Он поел. Перед выходом на работу он поцеловал меня в губы. Он никогда не уходил не поцеловав меня. Он накрыл меня одеялом, тихо прикрыл дверь в комнату и пошёл в коридор. Он надел свою куртку, шапку, обул ботинки и тихо вышел за дверь.
9:30 утра...
Я проснулась. По квартире разносился запах  всё той же еды из ресторана. В телефоне было сообщение «доброе утро моя любовь». На моем лице появилась улыбка.  Я встала с кровати, обула тапочки и медленно пошла на кухню. Там стояла еда из итальянского ресторана, и ваза с красивой розой, а возле вазы была записка с надписью «люблю».
И так начиналось каждое мое утро.


Рецензии