Приключения бабушки - старушки. Глава 2

Приключения бабушки – старушки. Глава 2.

А пока… полный разлад во мне получается. Голова в Москву собирается. Платья нарядные выгуливать. Сердце – вещун из дома не пущает. Хоть разорвись между ними. А супруг?! Знай, посмеивается. Намекает, конечно, что засиделись дома-то. Недурно бы и прогуляться. Но в мои дебаты с головой и сердцем не вмешивается. Себе дороже! Выжидает. - Кто кого на лопатки положит? - Голова, конечно верх одержала. - Наряды ждут? – Ждут! - Слово дочери дадено? - Дадено! – Гостям встреча назначена? – А, как же! - Значит, никаких попятных! Поздно отговорки придумывать.

Будто с души воз. - Не впервой! Справимся! - Тут уж и сердце – надоеда притихает. Не поспоришь с такой хозяйкой. Ну, а я? Что я?! Кулема и есть, кулема! Про сигналы сердечные и думать забыла. А зря! Ох, как зря! Мало мы к друзьям верным прислушиваемся. Вот, что нам дома не сиделось?! Впечатлений новых захотелось? Ощущений? Вот и получу, что хотела. С лихвой! По самую макушку! И впечатлений кучу! А ощущений новыыых – не меряно. Новехоньких! Хоть лопатой черпай. Дааа! Будь он неладен Юбилей этот! 

Не о юбилее речь. Пока я еще только чемодан упаковываю. С подарками разбираюсь. Чтобы не обидеть кого ненароком. Мечты радужные мелькают. Мысли веселые в чехарду играют. Полный ералаш. И суматоха! Но весело. За три дня до отъезда, невесть откуда, простуда, неприятная и липкая, налетает. Именно налетает. Как снег на голову. Именно на меня. Я в койке, супруг – в панике! И начинааается! Мыслей в голове – ноль! Насморк в носу свербит и чешется. Платок ему подавай! Косточки ломает. Будто через мясорубку их пропускают. Глаз не видно. И нос картошкой. Самое время юбилеи праздновать! Вот и не верь сердечку.

Но… столики заказаны, гости к дочери съезжаются. Не отвертеться. Впору супруга одного на праздник командировать. Куда ж без именинника?! А именинник на дыбы! – Только вместе! – Или никак! - Худо-бедно подлечилась. Нос картошкой в надлежащий вид привела. Глазки нарисовала. Губки подвела. Кучу лекарств в аптечку. И в путь! И ехать-то в поезде всего ничего. Одна ночка сладкого сна под стук колес. Так обычно и бывает. Вечером закрыл глаза, утром уже на месте. Чего бы, кажется, проще?! Но для меня, похоже, в этот раз легкие пути закрыты. 

Всю ночь в вагоне с кризисом воевать пришлось. Леший бы забрал такого попутчика! Не знала, как утра дождаться. Урааа! Рассвет! И моя неоспоримая победа! Вся мокрая, зато нос дышит, глаза смотрят! Самое время голову на подушку. И под одеяло! С головой! Никого не видеть! Ничего не слышать! Спать! Спать! Спать! Вот и не угадала! Возле вагона уже родичи с горячими объятиями. Рукопожатия. Поцелуи. Суматоха, одним словом. Все! Мы у цели! Мы в Москве! Какой тут сон! Приключения бабушки, то есть меня, начинаются! Не сразу, конечно. Не сразу. Ресторанные чествования намечены на завтра. Сегодня же полная свобода.   

Свобода от ресторана. Но не от родни нашей приветливой. Именно их стараниями день этот замечательный получается таким ярким и прекрасным. Суматошным, веселым, интересным. В гости к сватам наведываемся. По нарядной посленовогодней Москве прогуливаемся. И пешим ходом, и на машине. Тридцать три удовольствия сразу. По торговому центру нас выгуливают. Ого! Впечатляет!!! Не грешно и заблудиться в таких огромных хоромах. Не на ту лесенку ступишь и… прости – прощай! Нас, правда, вовремя ухватить успевают. Не напугались даже. К концу дня мы с супругом выглядим, как две безвольные тряпочные куклы. С театра Образцова сбежали, не иначе. Ноги чугунные. Головы квадратные. Языки помалкивают. Глаза руками придерживаем. Картинки в голове мелькают отдельными кадрами. Будто калейдоскоп перед глазами крутят. Ну и денечек! Перебор, однако. Полный ералаш.

Когда оказываемся в квартире дочери, мы уже совсем никакие. Особенно я. После бессонной ночи в поезде. Хоть посади меня, хоть положи –  без разницы. Никаких эмоций. Хотя, поддакиваю. Всем. С умным видом, разумеется. Марку держу. Не придерешься. Кому хочется развалиной выглядеть?! Особенно перед внуками. Им-то вон, море по колено. Будто и не носились целый день, как угорелые. Мультики смотрят. Хохочут. Прыгают. Друг перед другом рисуются. Меня тормошат.

Смотрю, супруг мой притих что-то. Притулился в уголке дивана и помалкивает. Ах, хитрец, этакий! Да он спит с открытыми глазами! Не до храпа, конечно. Даже реплики иногда бормочет. Не разобрать что, правда. Но присутствие ощущается. А ведь спииит же! Глядь, а рядом и внучка младшая прикорнула. Она тоже ночь в дороге провела. Только в другом поезде. Сопят оба - два себе потихоньку  и… трава не расти! Ой, не могу! Завидно, аж скулы сводит. От сдерживаемой зевоты, разумеется. Ночь за окном, когда же угомон-то будет?! - Нееет! Не могууу больше! - Выползаю тихохонько из кучи – мала, собравшейся на диване. И меняю дислокацию.

Лучше бы я сразу на койку уползла! Лучше бы я уснула на этом диване! Вповалку со всеми. Лучше бы я мультики всю ночь слушала! С закрытыми глазами! Так нееет! На кухню потянуло. Среди ночи. А там сынок с дочкой поджидают. Мне впору спички в глаза вставлять. Чтобы не захлопывались. А у них разговоры. Тихие задушевные. Краем сонного глаза замечаю угощения на столе. Вольному – воля! Пусть угощаются. А мне сейчас - только чай и чай! И еще раз чай! Да не простой, какой, а лечебный. Из аптеки. Носом чую, рядышком еще посапывает гостья назойливая. Простуда-то! Боязно еще раз один на один с ней, окаянной, на ночь оставаться. Вот и побалуюсь «противоядием». Спасибо сватье. Позаботилась. Снабдила гостью, то есть меня, почти целой упаковкой пакетиков ароматных. Выбирай на вкус! Я и выбрала!

Продолжение следует.


Рецензии