Приключения бабушки - старушки. Глава 3

Приключения бабушки – старушки. Глава 3.

Лучше б я не простуду рядом носом чуяла, а очки на этот распухший нос нацепила! Когда за пакетики эти злополучные браться вздумалось. Первый, какой под руки попался, тот и заливаю кипяточком. Заторможенность полная. Медленно беру, медленно заливаю. Добавляю ложечку сахара. Медленно и тщательно размешиваю. На автомате прислушиваюсь к разговору детей. Медленно пробую. - Тьфу! Какая гадость! - Наверно сахара маловато положила. Еще ложечку. Еще глоток. Еще ложечку. Еще глоточек. Противно, аж зубы сводит. Все равно не въезжаю. И не мудрено. Больше суток без сна. Полная апатия. И непреодолимое желание – спать!!! Только допить этот чай, и спать, спать, спать! - Наверно вкусы у чаев разные такие?

– Тут уж и сын обращает внимание на мои манипуляции с сахаром. И его успокаиваю вялым голосом. Что вкус непривычный, угадать с сахаром не получается. И опять по глоточку пробую. Половину кружки продегустировала. Пока дочь не спохватилась. Видя мои мучения с лечебным напитком, решилась лизнуть край кружки. Вкус таким неожиданным оказался, что у нее глаза на лоб лезут. Что тут началооось! Из мусорного ведра извлекается пустой пакетик, так называемого чая. Белый невзрачный клочок бумаги. И близко не похож на другие упаковки лечебного чая. Как же он в руки мои попал?! А от прочитанного на этом клочке названия, волосы у всех начинают шевелиться. Вот это чаек прямо у них на глазах маманька попивает!

Беспорядочные поиски в Интернете! Судорожное чтение! Дети в шоковом состоянии. Всего-то и оказалось средство для огородных нужд. Но возможны смертельные исходы… при нечаянном попадании в организм. А тут даже не нечаянно. Я уже выпила половину кружки. Сама!!! Каррраууул!!! Меня в туалет. На промывание. Все в панике. Я – не очень. Вызов Скорой. Снова водные процедуры. Свалились же все на мою голову! Сколько же можно?! Промываюсь, а мыслями грешными уже давно на подушке вожделенной нежусь. Господи, доберусь ли я сегодня до нее? Остатками разума вроде и понимаю, что в опасности я. В беде, можно сказать! А сама все равно в отключке. Вторые сутки на ногах. Без сна. Пытка, прямо! Это после нашей-то тихой спокойной и размеренной жизни!

Милое доброе сердечко! Как же ты было право! Не сиделось дома-то! По Москве с сиреной и мигалкой не каталась еще?! Так получай! Даже с эскортом! Это дочь по пятам за Скорой гонится. Как за Президентом, прямо. Только его в Кремль обычно. А меня - в реанимацию! В Склиф. В жутком сне не могло такого привидеться. Но все это уж потом мне расскажут. Пока я просто кайфую в машине на долгожданной подушке. Подремываю. Улыбаюсь. Собой горжусь. Что успела красивый халатик накинуть. В люди еду, все-таки. Ну, не кулема ли? Жизнь на волоске…  Ох! Много вот я соображала в тот момент?!

Пока я халатик свой оглаживаю, родственникам моим совсем не до улыбок. Это уж мы потом все вместе хохотали над несуразностями разными. А пока все пребывают в полной растерянности. И супруг мой, в том числе. Открыть глаза открыл, а сон чудной продолжается. Все суетятся. Супругу забирают среди ночи. Куда? Неведомо! Дочь следом уносится. Чуть в таз с водой именинник не загремел, пока соображалка включилась. Глядя в его вытаращенные глаза, и другие родственники невольно притихают. Повисает недолгая тишина. Да, уж! Нарочно не придумаешь. Реанимация!!! Отличная замена ресторану!

Пока родственники глаза таращат, я уже на личной карете «в люди подъезжаю». Халатиком хвастаться. Вот так угадала! Моментально остаюсь на больничной каталке с одной простыней и капельницей. Похвасталась, называется! Мало того, еще и «Баушкой» обзываются! Ну, бабушка я, конечно. И не единожды. Так для своих внуков же! Ох, господи! Так, кто я и есть на самом деле?! Для других-то?! Всклокоченная! В простыне! Без привычных нарядов! Да после обильных водных процедур! Баушка и есть! Все годочки, как на ладони. Стоило ли в Москву для такого прозрения ехать?! А?

О – хо – хо! Да, хоть бабушка, хоть баушка! Одинаково приятно. Не девочка, одним словом! Но прыгаем еще! То я со скакалкой, то мое давление. Отсюда бы теперь подобру - поздорову выбраться! Чтоб ей пусто было, этой Москве! Хотя, не Москва же виновата, что тащу в рот, что ни попадя! И, все-таки, все-таки… Откуда это снадобье опасное появилось? Каким ветром его к чайным пакетикам закинуло?! Загадка! Мысли путаются. Будто в тумане замечаю расстроенное лицо дочери. Пытаюсь помахать ей. Напрасные усилия. Голова моя уплывает. Я вдогонку. Обе вместе проваливаемся в желанный сон. Не напрасно все-таки в Москву прикатила. Высплюсь на всю оставшуюся жизнь.

Я и выспалась. Медперсонал свою работу выполняет, а я свою. Аки младенец посапываю. Им не мешаю и ладно! У меня отдых, наконец, случился, а у детей наших наоборот – полная бессонница. Это я уж впоследствии узнала, что чуть со страха не умерли мои детки и внуки в эту чудную ночь. С супругом во главе! Образно, конечно, сказано, зато в самую точку. Пришла беда, откуда и не ждали. За мою жизнь трясутся. Это раз! Но, худо – бедно, врачи хороший прогноз дают. – Будет баушка жить! Будет! – Тут бы и вздохнуть всем облегченно. Все и вздыхают. Да поторопились, однако. Вздох облегчения так и замирает на половине дороги. Вздохнуть вздохнули, а выдох в горле застрял. Следователь на проводе. Свидание назначает. Для беседы. Вот тебе и два!

Глаза друг на друга топорщат мои бедолаги, а захлопнуть рот, так и не получается. - Вот тебе и пирожки с котятками! – Это супруг мой вдруг обретает дар речи. Только сейчас до всех доходит, что чистой воды криминал может получиться. Отравление же!!! Доказывай потом, что никто зуба на меня не имел. Может специально пакетик подбросили?! Ааа? Всех аж пот прошибает. Да они все теперь трижды счастливы, что я живой и здоровой осталась. Слово веское сказать смогу. Как я мешала да размешивала свое зелье проклятущее.

Продолжение следует.


Рецензии