Миллионерша. Гл. 8

                Забота о маме.
   
              …Любимых не ищут, их в награду дают небеса…   

Член совета директоров компании «Газпром»,генеральный директор одной из её ветвей компании «Газпром Ямал» сорокасемилетний Павел Владимирович Сенцов, родился и вырос в Москве. Здесь же, окончил университет нефти и газа, и сразу после окончания университета уехал на север, где на полуострове Ямал, были открыты новые месторождения нефти и газа. Его всегда влекло всё новое и неизведанное.
   Начал свою карьеру с мастера буровой установки, и за 25 лет достиг должности Генерального директора компании «Газпром Ямал». Стал богатым человеком, имел всё что хотел, но никогда не останавливался на достигнутом.
   Ему повезло в жизни встретиться с настоящими энтузиастами по добыче нефти и газа, людьми, влюблёнными в север, и Павел, всегда этим очень гордился.
  Он женился в 22 года, на девушке, тоже приехавшей на Ямал за романтикой, её звали Вера, и она только недавно окончила медицинский институт.
   Она жила и работала в больнице города Лабытнанги, недалеко от Салехарда, и оба его сына Сергей и Виктор родились именно там. Родились они с разницей в два года, первым родился Серёжка.
 Когда пришло время Сергею идти в школу, и у Павла появилась возможность купить квартиру в Москве, он сразу, сделал это.
  Заняв денег у друзей, купил семье большую квартиру на улице Большая Ордынка, недалеко от «Третьяковской галереи». И перевёз туда семью.
  Через год рассчитался с долгами, обставил квартиру добротной мебелью, и снова уехал на север, оставив жену с двумя детьми хозяйничать.
На семейном совете они решили, что он будет достойно обеспечивать семью деньгами, а Вера будет умело ими распоряжаться и воспитывать детей.
   Вера сначала взбунтовалась, хотела тоже пойти работать, но он уговорил её, тем более что тех денег, которые Павел зарабатывал в компании, им вполне хватало на безбедную жизнь.
   Так они жили почти восемь лет, Вера работала «домоправительницей», как она говорила, а Павел, прилетал в Москву раз в три месяца на «случку», как зло шутила она, почти не видя мужа дома и ещё в отпуск, который они, чаще всего проводили в газпромовском санатории расположенном на море в Анапе или в Сочи.
  Павел за своими делами и не заметил, как они отдалились друг от друга, а потом она сказала ему, что у неё появился любовник, что её годы уходят, и она не хочет рано постареть.
   Он подал на развод, правдиво объяснив сыновьям причину их развода с матерью, которую они оба очень любили.
 Они приняли её сторону и остались жить с ней, а он купил себе квартиру подальше от них на Ленинградском шоссе.
  Решив больше не жениться, он перевёз к себе мать и нанял ей сиделку. Матери недавно исполнилось 75 лет, и ей требовался медицинский уход.
 Сиделка, литовка по национальности, её звали Регина Паускайте, когда-то работала медсестрой в военном госпитале в Паневежисе, но уехала оттуда год назад, когда в один день потеряла мужа и дочь, погибших в автокатастрофе, когда они возвращались в город с дачи.
 После смерти мужа и дочери, у неё случился нервный срыв, она потеряла работу и долго не могла прийти в себя.
 Чтобы как-то забыть о своём горе, её подруга Вия, работавшая сиделкой у парализованного отца депутата Государственной Думы России, позвала её в Москву, и она вскоре оказалась в семье Павла, в качестве сиделки у его матери Марии Константиновны, живущей вместе с ним.
  Павел, редко бывающий дома в Москве, постоянно пропадающий «на северах», чаще всего на полуострове Ямал, где «Газпром» вёл разработки месторождений нефти и газа на самом полуострове и на шельфе, сначала Регине не понравился, да и он в первое время относился к ней как к прислуге.
 В первый раз он обратил на неё внимание, когда у матери при нём случился сердечный приступ, и Регина, своими умелыми, профессиональными действиями до приезда машины «Скорой помощи», буквально спасла её от смерти.
   Она же, по совету врачей, порекомендовала ему, вывести его мать, страдающую к тому же и астмой за город, подальше от городского смога.
  Павел очень любил свою мать, и тут же забросив все дела, принялся искать место за городом, куда можно было отвести маму.
   На целое лето он снял дачу во Фрязино, а сам со своим помощником и водителем Сашей, начал искать место, где хотел построить санаторий для матери. Нашёл большой участок земли в Монино, купил его и начал строить санаторий, правда не представляя, как она будет там жить одна.
   Когда ровно через год санаторий был построен, именно Регина, подсказала ему, что рядом с Марией Константиновной, кроме обслуживающего персонала и врачей в этом санатории-пансионате, обязательно должны быть ещё люди, с которыми она будет общаться.
  И даже помогла ему через Вию, найти ещё девять пенсионеров, желающих проживать в этом пансионате, рассчитанном на сорок человек.
 Все пожилые пациенты проживали на территории размером в пять гектаров, половину которой занимал сосновый и пихтовый лес. Рядом со зданием росло несколько берёз и лип, и там любили сидеть старики, когда выходили на прогулку.
 Здание состояло из четырёх этажей, но пока были заняты только два, первый и второй.
 На втором в одно, двух местных номерах, с отдельным туалетом, биде, ванной и душем, проживали сами пациенты, а на первом этаже были медицинские кабинеты, столовая, спортивный и актовый залы и «соляная пещера».
  С двух сторон на первый этаж с каждого этажа, был оборудован лифт, и с этих же этажей по два аварийных выхода вниз по лестнице, на случай пожара.
  Отправив Марию Константиновну в пансионат, и сдав её с рук на руки опытному врачу-терапевту, которого нашёл Павел, Регина засобиралась домой в Литву, понимая, что её услуги здесь больше не нужны.
 Но Павел, уже привыкший к этой симпатичной, молчаливой женщине, с небольшим акцентом говорящей по-русски, уговорил её остаться, теперь уже просто в качестве домоправительницы.
   И Регина, которую в Паневежисе никто не ждал, неожиданно согласилась.
   Уже потом, она призналась сама себе, что причиной её поступка, явилось то, что она просто влюбилась в Павла, увидев и поняв, какой он человек, как относится к своей матери и вообще к людям.
 Павел, тоже по-новому взглянул на Регину, после того, как она стала хозяйничать в его квартире, заметив, что она, её идеями и руками стала преображаться: в ней стало более светло и уютно.
 И как не странно, он теперь стал чаще бывать дома, слушая Регину, рассказывающую ему о состоянии Марии Константиновны, после того как съездила к ней в пансионат или после разговора с дежурным терапевтом, наблюдающим за ней, по «скайпу».
  Когда через полтора года пребывания в его собственном санатории-пансионате Павлу, когда он находился в Салехарде,  Регина сообщила ему, что его мать умерла во сне от остановки сердца,  он очень переживал, хотя знал, что у его матери врачи обнаружили целый букет болезней.
  С тяжёлым сердцем он немедленно вылетел в Москву и прямо с аэропорта тут же выехал в пансионат.
  Регина была уже там, и уже хлопотала по организации похорон. И потом, во время похорон на Ваганьковском кладбище постоянно находилась рядом с ним, постоянно поддерживала его, и даже смогла помирить его с сыновьями, прилетевшими на похороны бабушки.
  Со слов Павла она знала что его старший сын Сергей, занимается наукой, живёт в Новосибирске и трудится в Научном городке, а младший – Виктор, пошёл по его стопам, окончил институт и занимается нефтью в Тюмени.
 Сергей и Виктор, не зная, что это за женщина рядом с их отцом, вначале посчитали её его любовницей и отнеслись к ней не очень дружелюбно. Но потом увидев, как она организовала все поминки бабушки, у которой долгое время была сиделкой и с каким уважением она отнеслась к ним, поняли, что она – эта Регина, сейчас является для отца просто ангелом-хранителем.
  И перед отлётом домой, после девяти дней, сказали ему об этом.
 Павел и сам уже давно понял, кем для него является эта замечательная женщина, и вызвав Регину на откровенный разговор, рассказал ей о своих чувствах.
   А потом увидев её замешательство, взял её руку в свою и тихо сказал, глядя ей прямо в глаза:
  - Ты не торопись отвечать Регина, подумай хорошо. Я человек уже не молодой, да и характер у меня, честно признаюсь, не сахар, но я буду тебе верным мужем, поверь.
  Через неделю, я на пару месяцев улетаю в Салехард, а дальше на Ямал, там у нас открываются два новых месторождения, которые я курирую. Там в городе, я недавно купил себе квартиру, и если хочешь, полетели со мной, посмотришь наконец, что такое наш бескрайний север и поживёшь там, пока я буду занят своим делами…
Регина внимательно,не сводя с него глаз,выслушала его,потом молча встала с кресла, подошла к шкафу с книгами, достала географический атлас, открыла его на нужном месте, внимательно рассмотрела где Ямал, а где Салехард, а потом, улыбнувшись, спросила:
  - Что буду жить там в Салехарде одна? В чужом городе? Нет уж, лучше я тогда здесь останусь и буду тебя ждать…
   Потом лукаво посмотрела на него, несколько секунд помолчала и снова задала вопрос:
 - А там, на этом самом полуострове Ямал, ты что в палатке с геологами и рабочими будешь жить?
   Павел в ответ рассмеялся.
 - Ну, во-первых, наши геологи и рабочие, уже давно ни в каких палатках не живут, а размещаются в специальных передвижных домиках на колёсах или полозьях со всеми удобствами. Естественно, что есть такие домики и для начальства.
  - А ты можешь меня туда с собой взять? Обещаю-ныть и жаловаться не буду? – вдруг густо покраснев спросила Регина, сначала опустив глаза вниз, а потом лукаво и задорно взглянув на Павла.
  Значит, ты согласна? Да? Господи, какая же ты молодец, Региночка! Ты же мне просто камень с души сняла, потому что я никак не хотел с тобой расставаться!
  - Я тоже не хочу Павел! Потому что уже привыкла к тому, что ты рядом. И ещё, наверное, потому что влюбилась в тебя как девчонка…
   Регина проговорила эти слова и на её глазах вдруг появились слёзы.
 Павел тут же подошёл к ней, обнял, и начал целовать, чувствуя солоноватый вкус её слёз на своих губах.
 В эту ночь, они впервые за три года знакомства спали в одной постели, а проснувшись утром, Павел прямо в спальне сделал ей предложение.
  В тот же день они подали заявление в отдел ЗАГС, а через неделю, уже перед отлётом в Салехард, в холодное свадебное путешествие, их брак зарегистрировали, и она стала Региной Арнольдовной Сенцовой.
 За эту неделю практически решился вопрос и с пансионатом, потому что на него неожиданно нашёлся покупатель.
 Так получилось, что один из инженеров  информационного центра их компании Егор Кузнецов, с которым он был хорошо знаком по работе, узнав, что Павел хочет продать свой пансионат, специально построенный для его больной матери, пришёл к нему в кабинет и сказал, что у матери его жены, тоже проблемы со здоровьем, у неё остеохондроз, радикулит и подагра, и его семья ради неё, готова купить этот пансионат.
  - Купить, и работать там будет внучка моей тёщи Светлана Юрская. Мне бы хотелось только узнать, за какую цену Вы его продаёте Павел Владимирович?
   - Земля там очень дорогая Егор Васильевич, а там её целых пять гектаров с лесными насаждениями. Она обошлась мне в сто пятьдесят миллионов рублей. В сто миллионов мне обошлись материалы, и в пятьсот строительство и оборудование. Вот и считайте, сколько это.
  У неё, у этой Светланы есть такие деньги?
   Немного подумав, Егор сказал:
- Есть.Она недавно получила наследство, и хочет вложить эти деньги в благое дело, в первую очередь ради любимой бабушки, и чтобы она могла там сама заботиться о ней.
  Это очень похвально с её стороны. Я строил этот пансионат для своей матушки, но она, к сожалению, умерла, - вздохнул горько хозяин кабинета, а потом продолжил:
  -Тогда, завтра, приходите с ней вместе сюда ко мне в кабинет, к пятнадцати часам, я как раз освобожусь, и мы предварительно всё обговорим. Согласны?
  - Согласен!
  - Ну тогда, до завтра, - и Сенцов, встав из-за стола, крепко пожал Егору руку.
 Когда Павел, вернувшись домой, рассказал Регине про то, что у него появился покупатель, она, внимательно выслушав его, неожиданно сказала:
  - Я думаю, что тебе не нужно продавать этот пансионат, хотя бы в память о Марии Константиновне. Я знаю ты её очень любил, а она любила тебя. Твой пансионат, кажется официально называется ЗАО «Уют», так ведь? И кроме тебя в нём, числятся номинально ещё два акционера,твои заместители. Но все акции этого ЗАО, находятся, как я знаю у тебя.
   Вот ты и предложи этой Светлане купить у тебя ну примерно шестьдесят или семьдесят процентов акций, а остальные оставь у себя.
  Выведи твоих заместителей из совета акционеров, и введи туда эту девушку, с этим Егором, с которым давно знаком.
   Если она согласится, то станет хозяйкой пансионата с основным пакетом акций, а ты всегда можешь туда приезжать и поддерживать этот пансионат в память о своей матери…
   Павел с удивлением смотрел на Регину, не понимая, как она быстро разрулила этот вопрос, который, не давал ему покоя последнее время. Молодец женщина!
   - Ты сказал, что она внучка той больной женщины тёщи этого Егора? Значит она ещё молода, и её могут легко облапошить, если она сама будет управлять этим пансионатом. Её задолбают разными проверками, комиссиями, ревизиями и так далее. А зная, что ты тоже, как и раньше в числе его хозяев, побоятся.
  И даже наоборот, будут подыскивать  в пансионат новых стариков, нуждающихся в присмотре.
   Павел внимательно выслушал Регину, которая дала ему дельный совет, а потом сказал:
  - Покупатели придут завтра в пятнадцать часов ко мне в кабинет, я пошлю за тобой машину, ты тоже приедешь и будешь присутствовать на переговорах, я думаю у тебя получится, - и Павел, обняв Регину, крепко прижал к себе так, что у неё закружилась голова, а потом нежно поцеловал.
  Ночью, лёжа в постели, Регина, уютно и безопасно прижавшись к широкой спине Павла, тихо сказала:
  - Знаешь Павел, у меня такое чувство, что мы с тобой уже сто лет знакомы. И я уже никогда не думала, что со мною такое может быть.
  Ночью, когда ты рядом, твоя страсть воспламеняет меня через твои прикосновения, через твои обжигающие поцелуи.
  В этот момент у меня мутится рассудок, и я начинаю стонать, как будто мне больно, но на самом деле мне необыкновенно хорошо.
  Потом твоя страсть дарит мне облегчение оргазмом, который несётся огромной горячей волной, ослепляя меня на мгновенье и, наконец взрывается множеством красок и восторгом!
 Я, наверное, полная дура, да, что это тебе говорю? – и она затихла на мгновенье.
Павел внимательно, не перебивая выслушал её, потом повернулся к ней, крепко обнял, прижал к себе и сказал:
 - Милая моя! Я тоже испытываю к тебе такие же чувства, только мы мужчины, в отличие от вас – женщин, не можем их выражать словами. Можно, я это буду доказывать делом?–и он коснулся губами её соска, мгновенно ставшего похожим на карандаш
  - Можно, даже нужно! – тихо прошептала Регина, уже горя от страсти.
 - Знаешь сколько во мне накопилось любви? На нас двоих хватит, только ты люби меня…
  На другой день ровно в назначенное время в кабинете Сенцова собрались шесть человек: он сам, Регина, начальник его юридического отдела Фёдор Соловьёв, Егор, Анфиса и Светлана.
  Когда они познакомились и представились друг другу, и Павел, узнав о том, что Светлана, имея необходимые для покупки средства, размещённые в валюте именно в их «Газпром-банке», никогда не занималась бизнесом, улыбнувшись сказал, посмотрев сначала на Регину, сидевшую рядом, потом на Светлану:
 - Светлана Романовна, мы тут с моей женой посоветовались, и хотим предложить Вам следующий вариант по приобретению пансионата. По документам он оформлен как ЗАО «Уют».
   Дело в том, что он мне дорог, как память о моей маме Марии Константиновне Сенцовой, которая некоторое время проживала там, там и умерла, и похоронена на Ваганьковском кладбище, рядом с моим отцом. Поэтому…
  Он на секунду остановился, а потом продолжил:
 - Я решил его не продавать, а просто передать под Ваше управление, с правом решающего голоса в совете акционеров.
  Регина, моя жена, долго ухаживала за мамой, и та её очень любила, поэтому я хочу передать ей двадцать процентов акций ЗАО «Уют», себе тоже оставлю двадцать, а остальные передам Вам, за условную сумму – пять миллионов долларов.
   Так Вы становитесь практически хозяйкой пансионата, с правом решающего голоса.
  Но у меня правда, есть несколько условий.
 Первое, я хочу, чтобы ЗАО «Уют» так и числился по документам, а реально назывался «Санаторий-пансионат имени Марии Константиновны Сенцовой».
  Второе. Рассчитан этот санаторий-пансионат на сорок пожилых людей, и раньше они проживали в нём бесплатно, но теперь я предлагаю установить цену для проживания в размере 1000 рублей в сутки.
Как бизнесмен, скажу,что это вполне приемлемая цена, мои экономисты уже составили бизнес-план и всё просчитали.
 И третье. Учитывая, что мы с моей женой остаёмся акционерами ЗАО «Уют», то берём на себя финансовую сторону по оплате денежного содержания всего обслуживающего персонала пансионата. Сейчас его вместе с охраной 30 человек, но если пансионат заполнится, то потребуется ещё столько же.
Дальше. У меня договор на пять лет, начиная с этого года, с фермерским хозяйством «Бобрино» о поставке в пансионат свежих овощей, фруктов, молока и яиц – это тоже буду оплачивать я.
  А вот поставка мяса, птицы, рыбы, масла, хлеба и других продуктов для столовой, ляжет на Ваши Светлана Романовна плечи. Хотя фирма, с которой я пока работал, меня ещё ни разу не подводила.
  Ну и вам теперь придётся оплачивать всё остальное, что положено по закону. Налог за землю, за воду, за газ и электричество, за канализацию.
  Ну и, конечно, за оборудование номеров, где лежат пациенты: за чистое бельё, кстати там уже наполовину работает собственная прачечная, за медикаменты и лекарства, за ремонт медицинского оборудования и так далее…
   На секунду остановившись, Павел внимательно посмотрел на молодую женщину, не прерывая слушающую его.
  - Справитесь?
 - Ну, одна она может и не справится Павел Владимирович, - тут же вмешалась Анфиса.
 - Но мы же рядом будем, тем более что это очень благородное дело людям помогать. Иначе жить скучно.
  - Вы правы Анфиса Викторовна, - улыбнулся Павел.
 – Иначе зачем мы живём на этом свете. Честно скажу, я бы мог продать вам этот пансионат почти даром, и бросить вас на произвол судьбы, но боюсь, что без меня Вас со Светланой Романовной просто сожрут конкуренты, а меня побоятся!!
    Поэтому, я и предложил такой вариант, и хочу, чтобы вы все хорошо подумали, взвесили все «за» и «против», а потом приняли окончательное решение, покупать или не покупать этот пансионат.
   Через три дня мы с женой улетаем в Салехард, там у меня срочные дела государственной важности, и обязательно моё присутствие, вернёмся через два, два с половиной месяца, как получится, и тогда всё решим окончательно.
  А пока, сейчас Фёдор передаст Вам Светлана Романовна доверенность на временное управление ЗАО «Уют».
  Вы можете туда поехать, всё внимательно осмотреть, познакомиться с людьми, с моим бизнес-планом, решить принять его или нет. В общем влезть внутрь проблемы, как у нас говорят.
   Если решите, я завтра вечером выберу время, и вместе со всеми с вами, съезжу туда. Познакомлю Вас с персоналом. Регине, например, это место очень нравится. Фёдор, прошу!
   Юрист, тут же протянул Светлане папку с документами, и улыбнувшись, сказал:
 - Там в папке моя визитка, когда будете изучать документы, если возникнут вопросы звоните в любое время…
   - Спасибо Фёдор, - прервал его хозяин кабинета.
  - Я думаю, пока мы с Региной будем в отъезде, ты при необходимости окажешь любую помощь Светлане Романовне.
 Тот в ответ улыбнувшись, кивнул головой.
  - Да, кстати, на имя исполнительного директора пансионата в нашем банке открыт счёт, у него на руках чековая книжка, так что пока, до подписания договора купли-продажи, содержание пансионата будет оплачиваться мною, но Вам дано право участвовать в обсуждении финансовых вопросов.
 - Огромное Вам спасибо Павел Владимирович! – приняв папку, спокойно проговорила Светлана, совсем не ожидавшая такого поворота дел.
  Она думала, что всё будет, как с покупкой дома на участке земли: оценит, договорится, подпишет договор купли-продажи, оплатит через банк, потом через МФЦ переоформит на себя в налоговой инспекции, и всё – она хозяйка.
  Но Павел Владимирович, предложил им другой вариант, разложив всё по полочкам.
  Он действительно дорожит этим пансионатом, поэтому ей вместе с Егором, Анфисой и бабушкой, нужно всё обговорить, побывать в пансионате, поговорить с персоналом, и окончательно определиться что делать дальше.
  На другой день после обеда, они всё тем же составом на трёх автомобилях посетили пансионат.
   Павел представил Светлану, как будущую хозяйку, и ей там так понравилось, что она решила уговорить Егора и Анфису, которые немного сомневались в таком варианте приобретения пансионата, согласиться на предложение Сенцова.
 Она уволилась с работы, перевезла Елену Ивановну в пансионат, и стала ежедневно приезжать туда на своей машине, которую помог ей подобрать начальник гаража Захар Князев.
  Когда Захар в первый раз увидел новую хозяйку пансионата, с которой ему теперь придётся постоянно сталкиваться и работать, ему вдруг показалось что он знает её уже много лет, или когда-то раньше уже видел.
  У неё была короткая причёска с волосами каштанового цвета, красивый, по-женски нежный овал лица, прямой красивый нос и немного крупноватый рот со слегка припухшими губами. И всё это ей удивительно шло.
  Чуть выше среднего роста, с длинными точёными ногами и благородной округлостью бёдер, Светлана Романовна Юрская смотрела на мир своими зелёными глазами и её улыбка, и ямочки на щёчках сразу покорили всех служащих пансионата.


Рецензии