Приключения бабушки - старушки. Глава 6

Приключения бабушки – старушки. Глава 6.

На этой радостной нотке и отплываю снова в царство Морфея. Будто, выдохлась сразу. Капельки капают. Тишина убаюкивает. Какие-то веселые картинки перед глазами хороводы водят. Тут и меня, будто кто за руки берет. На танцы приглашает. В хороводе покружиться не довелось, зато появляется явное ощущение чужого присутствия. И прохладного воздуха. Приоткрываю глаза несмело. Осматриваюсь осторожно. Я, вроде, как и не в палате уже, а в коридоре. Так и есть! На экскурсию, что ли повезут? По реанимации?! Вон, и экскурсоводы рядом! Целых три штуки. Только уж очень знакомые мордашки у этих экскурсоводов.

– Бааа! – Да это внук и внучки надо мной склоняются. Лица испуганные. Немного. Но веселые. Вживую бабушку видят. Отлегло у всех. - Прорвались-таки! – Вот, и умники! – Кто бы сомневался! – Поцелуйчики и легкие пожатия рук окончательно приводят меня в чувство. Не сон, все-таки! Волнительная встреча! Для всех. Будто век не видались. Глаз прямо с меня не сводят. Подшучивают. А я? Что я! Неловкость ощущаю. Всклокоченную голову, вообще под подушку засунуть хочется. И уж оттуда разговоры разговаривать. Тушуюсь под взглядами молодых веселых глаз. Не в Салоне Красоты возлежу, все-таки. И халатика красивого на мне так и не наблюдается. А белая простыня мало, кого красит.

Только, глазам озорным и дела нет до моих переживаний. Старшая внучка даже фото украдкой делает. На память! Хороша память! Век бы не видеть! Так и прихлопнула бы егозу этакую! Прихлопнешь их! Уже убегать торопятся. Взрослые на очереди. Молодежь на минутку пустили. Поздороваться и попрощаться. Меня только завтра выписать должны, а они уже разлетятся все. Да и не по городам разным, даже. А по странам. Не скоро увидимся. - В добрый путь, ребятишечки! – В добрый путь! – Одной рукой внукам поцелуи посылаю, возле другой – уже очередь из посетителей. Каким спросом я нынче пользуюсь, однако! От поклонников отбоя нет, прямо! Не зазнаться ли мне немножко?

Салон, не салон, но на царицу смахиваю. Тем более, что и наказы для родных и близких подготовлены. Чем не королева?! Шучу, а сама наглядеться не могу. На сына. На дочку. На юбиляра моего дорогого. Так бы и побежала вместе с ними! Хоть, в ресторан любой! Хоть, на луну! Набегаемся еще. А сейчас только уговоры и помогут. Чтоб не разлетелись с перепуга наши дорогие в разные стороны. Не солоно хлебавши. Ищи потом ветра в поле! Не для того собирались! Испуг лекарство требует. Вот ресторан и будет для испуга этого хорошим противоядием. - Нашли причину! – Мама в больнице! – Жива же! - Хоть разочек в тишине могу отдохнуть?! - Когда еще случай такой выпадет?!

– Тьфу, тьфу! Избави Боже от новых приключений! - Но должна же я праздничный стол увидеть?! Хотя бы в записи. – У отца праздник! Самым красивым быть обязан!  И все тосты сегодня – только за его здоровье! Хотя, и за мое здоровье поднять бокальчик не помешает. – Похудела, небось?! На капельницах-то казенных? – Ой, Господи! Лучше бы помалкивала. Про фигуру-то! - Все невольно рассматривать начинают. А чего меня разглядывать? Кулема и есть, кулема! На простынь белую, с какой стороны ни глянь, так простыней и останется. В платье бальное не превратится. Да и мадама под этой простыней совсем не для ресторана выглядит.

- А, ладно! Не велика цаца! – Что заслужила, то и получаю. – А нарядами новыми еще успею мир удивить. – Сегодня пир без меня обойдется. - В ресторан пора! – Вот и весь мой указ! И пожелание! – Никакая причина не считается уважительной! – Ох, не зря речь готовила! Не зря! - Слова нужные, прямо сами из меня выпрыгивают. И сразу по адресу отправляются. Родные лица, угрюмые и виноватые вначале, с каждым моим словечком проясняются. Приходи кума любоваться! Будто солнышко в окошко глянуло. Так и окошка вроде нет? А нам и не надобно! Улыбками обойдемся. На том и прощаемся. С легким сердцем от меня убегают. Будто крылья за спиной выросли. Весь вечер вспоминать обещают. – У – тю – тю! - Вот уж не обязательно! – Когда, хоть выпишут-то меня? – Утром завтра и выпишут. – Врач обещал. –

Отличная новость. Легче время коротать, когда срок свой знаешь. Полдня пролежать на койке с колесиками! Да ночь продержаться! Всего – ничего! Так и распрощались на веселой нотке. Миссия моя выполнена. Юбилею быть! Куда бы ни покатили теперь эти колесики, время в мою сторону крутится. С каждой минуткой ближе к дому. Пусть погуляют. Пусть развеются. Пусть успокоятся, наконец! - Дааа! А голос-то внутренний прав оказался. - Все, кроме меня и петь, и плясать сегодня будут! – Да, и ладно. - А я, так и быть, еще здесь понежусь. - Где бы за мной так ухаживали?! - Эээх! Знала бы я, какой сюрприз меня ночью ожидает.

Хоть знала, хоть не знала! Все равно ничто не изменилось бы. Довелось-таки с отделением интересным познакомиться. Психиатрическим! Ни больше, ни меньше! Куда все пациенты после отравлений попадают. Именно туда меня ночью и направили. Ничего плохого мне там не сделали, конечно, но впечатления - на всю жизнь. И страх помню! Гаденький такой! Трусливый! – А вдруг не выпишут? – Придерутся к чему? – Вдруг дети вовремя не явятся? – Вдруг забудут про вредную бабульку? - Ведь слышала раньше краем уха об особенностях лечения после отравления. Но думать не думала, что меня коснется. Вроде бы всем все ясно со мной. И вопросов ни у кого. Даже у следователя. - Так и отпустите меня, за ради Бога! – Зачем здесь-то держать?! - Думала, прямо с реанимации на волю вырвусь.

- Индюк тоже думал! - Тут свои порядки. - Попала, так попала! - Не кончится это добром! - Ей Богу, не кончится! - Ой, чуяло мое сердечко! – Чего, спрашивается, дома не сиделось?! – На, теперь! Получай! Полные пригоршни насыпали! Новых-то впечатлений. - Как бы ноги теперь, подобру-поздорову, отсюда унести?! -  Лежу под простыней, свернувшись калачиком, всех родичей почем зря кляну. – Чего тянут резину, спрашивается?! – Забирали бы от греха подальше! – Ох, и достанется кому-то на орехи! – Лишь бы вырваться! – Только бы вырваться! - Вот уж где час за два идет! Ни часов нигде! Ни зеркальца! Хоть захудалого бы какого. Ни расчески. Кроме пятерни, разумеется. Ситуация.

Внимания к себе стараюсь не привлекать, но пригладить космы лохматые пытаюсь. Тут и обход на мою приглаженную голову. Страшно, аж жуть! Судьба решается. Предыдущие сутки хаханьки были. Предисловие. Каков сейчас вердикт будет?! О, Господи! Бальзам на душу! – Эта дама готовится к выписке! – Сжалась в комочек. Даже подпрыгнуть от радости не решаюсь. Сочтут еще недостаточно уравновешенной. Доказывай потом, что в голове порядок! Но, Слава Богу, ничего доказывать не приходится. Почти сразу же и приходят по мою душеньку. Ухожу на цыпочках. Не оглядываясь. Не дай Бог, еще сюда вернуться.

Первый, кто встречается на моем пути - никто иной, как супруг мой разлюбезный. Тут же и получает от меня по полной программе. Все свои страхи, весь свой ужас на именинника бедного выплескиваю. Он уж и не рад той чести, что его дети удостоили – первым пленницу на воле встретить. Без вины виноватым оказывается. Зато гордиться может. Грудью своей защитил всех от разъяренной фурии. К родственникам я уже являюсь в образе кроткой, но довольно-таки паршивой овечки. Пар выпущен, потому и кроткая. А паршивая-то почему? – О ванной мечтаю. – Будто неделю под этой простыней вялилась. – Именно вялилась! А не валялась. –

Ну, что ж! Приключения бабушки в Москве подходят к концу. Снова все вместе. Но, ненадолго. Короткая встреча со мной. И… опять расставания! Одно за другим. Одна внучка уже в дороге. Посылает поцелуйчики. Другим, еще предстоит путь - дорога. Да и нам с именинником пора в путь – дорогу. Навестили Москву – матушку, пора и честь знать! Как встреча прошла? Это уже другой вопрос. А сейчас чувствуем себя все искренно счастливыми. Выстояли мои дорогие! Даже после целой цепочки невероятных событий! От радости встречи - к страху потери. От страха – к ужасу. От ужаса – к надежде! От надежды – к любви! Расскажи кому, не поверят. А нам и не надо! Главное, мы знаем, что это было. И вспоминать эти приключения бабушки мы будем только с юмором.

Будут новые встречи, будут новые юбилеи в нашей семье. Все будет. Только неприятные сюрпризы пусть навсегда забудут дорогу в наши дома. Выписку из истории болезни домой привезла. Как святыню, храню теперь в заветной шкатулочке. Не в рамочку же под стекло! Хвастаться нет причин, а выбросить жалко. Вот и держу, как напоминание. О приключениях бабушки – старушки. Скоро снова февраль. Не юбилей, конечно. Но, но… день рождения никто не отменял. Дочка снова в гости зовет. Думаем с мужем - не прокатиться ли еще разочек?! За новой справочкой? А?!


Рецензии