Миллионерша. Гл. 9
«Мужчины, только делают вид, будто
не понимают женщин. Это им дешевле
обходится».
Янина Ипохорская
И так уж получилось в жизни Эдуарда, что жизнь пришлось начинать с чистого лица.
Через три дня его уволили из МИДа «по собственному желанию», а потом три месяца шло следствие, и ему пришлось выдержать сотни допросов и исписать множество объяснений по поводу бегства Анжелики. К ним добавились ещё и допросы из-за смерти тестя.
Свиданий с отцом, пока шло предварительное следствие им с матерью не давали, но адвокат Юрий Петрович Маковкин, постоянно с ним встречался, и делал всё, чтобы скостить отцу срок заключения, и возможность заменить ему нахождение под стражей в СИЗО, на домашний арест.
Все счета отца были арестованы, и им с матерью пришлось продать обе машины, отца и его, чтобы оплатить услуги адвоката.
Потом была продана дача, родительская квартира в центре города и мать, к её большому неудовольствию, вынуждена была переехать жить к нему в его двухкомнатную квартиру.
На работу его нигде не брали, и они с матерью жили за счёт того, что сдавали в ломбард драгоценности матери, а потом, когда отца осудили на 8 лет колонии общего режима, продавать было уже нечего.
Но к этому времени один из бывших друзей отца, помог Эдуарду устроиться переводчиком в англо-российскую логистическую фирму, под названием «Вектор», связанную с поставкой оборудования для морских буровых установок по всему миру, и Эдуард немного успокоился.
Случайно встретив одного своего знакомого из посольства во Франции, он узнал, что Анжела по-прежнему живёт в Париже, служит в оркестре и кажется даже вышла замуж. Больше о ней ничего не известно, да и честно, говоря эта сука его уже больше не интересовала.
Теперь у него была одна задача – выжить.
Любым путём снова встать на ноги, не считать деньги, купить себе новую машину и квартиру для матери, которая, живя с ним, уже стала ужасно его «доставать».
Никогда не работавшая, не знающая счёт деньгам, привыкшая к домработницам и кухаркам, Аделаида Львовна, не могла или не желала приготовить даже яичницы.
Поэтому всю еду, заказывала из ресторана, совсем не интересуясь у сына, как ему теперь достаются деньги.
Ей недавно исполнилось 52 года, но она не хотела признавать свой возраст и много времени по-прежнему проводила в косметических кабинетах и салонах красоты.
Однажды, когда Эдуард узнал, что она потратила в месяц 25 тысяч на косметический салон, он возмутился и открыто сказал ей, что это очень дорого.
В ответ, Аделаида Львовна, демонстративно поджав губы, что являлось высшей степенью возмущения, вдруг расплакалась и сказала:
Вот твой папа сынок, мне такого бы никогда не сказал. Он считал, что я всегда должна быть очень модной, молодой, красивой и…ухоженной.
Эдик, увидев слёзы на её глазах, обнял её, прижал к себе, и вдруг подумал, что она – единственный родной ему человек на этом свете, и её нужно беречь.
Расчувствовался и сказал:
- Прости мама. Просто, теперь, когда папа сидит в колонии, а большая часть его имущества и средств конфискованы, я пока не могу найти себе достойного места с приличной зарплатой.
Кроме шестидесяти тысяч, которые я получаю на фирме, других заработков у меня нет, и по известным тебе причинам, в ближайшее время и не будет, хорошо, хоть это место нашёл.
Поэтому я прошу тебя немного экономить. Ну не совсем, а чуточку. А сделать маникюр и покрасить волосы, можно ведь и в простой парикмахерской. Согласна? – и он улыбнулся, целуя мать в румяную, пухлую щёку.
- Ладно, согласна. Хотела себе в этом году новую шубу купить, но погожу…
С того дня, она действительно стала посещать обычные парикмахерские и салоны, и это её нисколько не портило.
Однажды, когда она в очередной раз зашла в парикмахерскую, расположенную у Никитских ворот, чтобы покрасить волосы, чтобы была незаметна седина, она встретила там Анфису.
Аделаида Львовна не узнала её, потому что видела всего один раз, но зато Анфиса, недавно вернувшаяся вместе с мужем и со Светланой из Америки, узнала её.
Она хорошо запомнила «настоящую бабушку» Олега, и подошла к ней, сидевшей в кресле в ожидании, когда освободиться мастер.
Подошла, представилась, напомнила о себе, и Светлане, и спросила:
- Ну, как там ваш сыночек Аделаида Львовна? Процветает? Ну и флаг ему в руки. А у Светы всё хорошо. Она воспитывает сына, недавно получила огромное наследство, которое оставил ей отец умерший в Америке, и живёт ни в чём не нуждается. Вот так! До свидания, - и она с победным видом вышла из зала.
Её слова про огромное наследство, тут же запали в душу Аделаиды Львовны, и она всю дорогу до дома, думала об этом.
Вернувшись из парикмахерской, Аделаида Львовна, сгорая от нетерпения ждала сына, чтобы выложить ему новость, которую она услышала от Анфисы.
В её голове уже зрел план, как они с Эдиком могут, через ребёнка, приблизиться к богатству Светланы и снова зажить как прежде…
- Нет, Адель, как прежде уже никогда не будет, из-за этого неудачника, который так и не научился воровать.
Но у тебя, оказывается есть внук, а у него богатая мама. Миллионерша, как сказала Анфиса, и это очень здорово. Светка та, конечно, дура, и далеко не красавица, видела я её фотографию у Эдика, может поэтому до сих пор и замуж не вышла. А сын мой красавец. С подпорченной немного репутацией, но вышколен, остроумен, прекрасно одевается, а значит…
Значит большого труда снова завоевать эту дурочку ему не составит, а дальше будет видно, - и Аделина Львовна довольно потёрла руки.
Когда сын, довольно поздно для ужина пришёл домой, как всегда недовольный и уставший, она тут же с порога вывалила на него новость про его бывшую подружку Светлану, которая не сделала тогда аборт, а родила сына, и недавно вдруг получила огромное наследство, его завещал ей её отец учёный-химик умерший полгода назад в Америке.
Эдуард, спокойно выслушал сбившуюся речь матери, а потом спросил:
- Мама, ну а мне то какое до неё теперь дело? Ведь столько лет прошло.
- Как это какое дело? У тебя Эдик, оказывается есть сын, а у меня внук. И как я поняла, эта твоя вертихвостка Светочка, до сих пор не вышла замуж. А это значит, что ты должен восстановить с ней отношения, потому что первая любовь, никогда не забывается и не ржавеет, я это по себе знаю. Может она тебя до сих пор любит?
- Может и любит, - задумчиво проговорил Эдуард, и добавил:
- Но, никогда не простит. Я её тогда, при расставании крепко обидел, и зная её характер…
- Характер, характер! – засмеялась Аделаида Львовна.
– Всё это ерунда и сказочки сынок! Полная чушь, для глупых людей! Любая женщина, особенно если у неё есть ребёнок, хочет иметь полную семью, и потому многое может простить мужчине, даже измену. Ты ведь был её первой любовью, а первая любовь сынок, никогда не забывается, помни это.
Особенно у женщины. Я это по себе знаю. Главное, как к ней снова подойти. Думаю, тебя в твоём знаменитом престижном институте учили дипломатическим приёмам обращения с женщинами, или ты уже всё забыл? – она подошла к сыну, сидевшему в кресле, и обняла его за плечи.
- Ты пойми, это у нас с тобой единственный способ вылезти из нищеты, в которой мы оказались благодаря твоему отцу, и твоей проститутке-жене. Я понимаю, что всё будет непросто, но ведь попробовать-то можно?
- Попробовать, конечно, можно, я ведь ничего от этого не теряю. Правда, если я объявлюсь ей как отец её ребёнка, и докажу, что он мой, Светка может с меня алименты потребовать за прошедшие годы…
- Господи Эдик, ну какой же ты дурачок! Какие алименты? Она получила наследство в несколько миллионов долларов! Не рублей, а долларов, пойми! Зачем ей теперь с тебя алименты требовать. Она теперь богатая женщина!
Дай мне все её данные, я позвоню одному старому другу твоего отца, генералу МВД, он когда-то был влюблён в меня, и попрошу выяснить всё про эту Светлану. Надеюсь, он мне не откажет, - и Аделаида Львовна лукаво посмотрела на сына.
Эдуарду пришлось напрячь мозги, чтобы вспомнить отчество, и год рождения Светланы, остальное он помнил хорошо, и мать тут же записала эти данные в свою миниатюрную записную книжечку с золотым ободком, которую отец, сказав, что это книжечка одной из фрейлин последней императрицы, подарил матери на день 8-го марта, пять лет назад.
А ровно через неделю, она представила сыну все данные на Светлану Романовну Юрскую, 8-го апреля 1990 года рождения, прописанную по адресу Новый Арбат 26, квартира 144, не замужем, образование высшее - менеджер по персоналу. Ребёнок Олег Павлович Юрский, 12 мая 2010 года рождения, посещает детский сад№ 2324, на улице Большая Якиманка 28, строение 1.
- Прочитал? – улыбаясь спросила Аделаида Львовна, с любовью глядя на сына.
- Да. Она оказывается уже тоже высшее образование получила, как же она всё успела, и за ребёнком ухаживать и учиться? А мама?
Вот ты сам, при встрече у неё и спросишь. Сейчас главное-это подтвердить отцовство Олега. А потом уже всё остальное.
- И как это сделать?
- Господи, сынок. Ну почему ты такой непонятливый. Нужно сделать тест ДНК. Взять какую-нибудь вещь ребёнка, например зубную щётку, или расчёску, несколько волос с головы или стакан из которого он пил, и сравнить с твоим. Понял?
- Мам, ну ты уж меня совсем дураком считаешь! – тут же возмутился Эдуард, выслушав мать.
– Я прекрасно знаю, что такое анализ ДНК, и где его проводят. Меня интересует вопрос, как эти вещи или волосы добыть, не воровать же их из её квартиры?
- А почему бы и нет? – засмеялась Аделаида Львовна.
– Адрес ты знаешь. Не сможешь сам, найми кого-нибудь. Пусть проникнут в её квартиру и возьмут несколько детских вещей и всё…
- Ну, ма, ты даёшь! – снова возмутился, вскочив с кресла Эдуард. Ты меня как отца хочешь уголовником сделать, да? Нет уж! Я на эту авантюру не согласен! – и он тут же выскочил из комнаты.
- Господи, ну что за сыночка нерешительного мне бог послал? – тихо произнесла, решив довести начатое дело до конца Аделаида Львовна, и пошла за сыном на кухню, где он гремел тарелками.
- Ладно, я это дело беру на себя, не бойся всё будет нормально. Но дай мне слово, что после того, как мы установим твоё родство с ребёнком этой Светланы, ты встретишься с ней, и поговоришь. Просто поговоришь и всё, - и она лукаво посмотрела на сына, жующего бутерброд.
- Если мы будем знать, что Олег-это твой сын, а мой внук, мы через суд, можем потребовать, чтобы тебе и мне разрешили с ним встречаться. Пусть раз, два в неделю – этого достаточно. Твоя Светлана вынуждена будет встречаться с тобой, разговаривать…
А там, глядишь, и старое вспомнит. Она ведь до сих пор не замужем.
- Мам, то, что она официально не замужем, сейчас это ничего не значит. У нас половина Москвы живёт в гражданском браке. Живут вместе, рожают детей, но не регистрируются в отделе ЗАГС. Может у Светки тоже кто-то есть. Ну не может молодая, красивая, двадцатишестилетняя баба в таком возрасте быть одна. Не может!
- Может и есть. Но он нам не важен. Если сын твой, то он прямой наследник её миллионов, пойми. Это самое главное. Если он будет на твоей стороне, то и часть её богатства положено ему, а значит и тебе…
- Да понял я всё это, понял, - и Эдуард внимательно посмотрел на мать, она впервые открылась ему совсем с другой стороны. Она была решительной и безапелляционной.
- Ну и молодец! А ты говоришь алименты. Они ей совсем не нужны, ни копейки.
Эдуард сразу вспомнил свою жену, с которой до сих пор официально не развёлся, и вдруг подумал о том, что Анжела, если бы у них, не дай бог родился ребёнок, в таком случае, сразу бы потребовала у него алименты на ребёнка.
А Светка за все эти годы даже ни разу не позвонила ни ему, ни родителям, не сообщила о ребёнке, хотя номера их телефонов прекрасно знала.
Анжелка,единственная генеральская дочь, была невротической личностью, жаль, что он это слишком поздно понял. А у этих личностей есть одно главное свойство. Они не уверены в себе, в своих силах, в человеке рядом. И как, прикажите быть человеку, которому не доверяют изначально? Он рано или поздно обязательно уходит.
Ведь, психологически зрелой и уверенной в себе личности, каковой считал себя Эдуард - претят отношения в которых его постоянно назначают виноватым, и он постоянно что-то должен.
Но в их случае получилось так, что она- невротичная личность искала человека, который похож на неё, и нашла его. И это была её главная ошибка. А Эдик просто не мог её отвергнуть, потому что очень бы огорчил родителей, считавших именно Анжелу – достойной парой для него, сына заместителя министра.
После возвращения в Россию, и фактического краха дипломатической карьеры, он часто думал, почему у Анжелы - невротичного субъекта не было шансов встретить достойного партнера.
Нет, она, наверное, встречала мужчин достойных её, но просто не замечала их. Они были в её мечтах, планах, должны были сыграть свою роль и Анжела, неосознанно искала себе пару по психопатологическому дополнению. То есть искала человека подобного себе. Но, почему-то выбрала его.
Уже скоро, Эдуард понял, что она его абсолютно не любит, и даже не пытается это скры-вать. Потом он, где-то прочитал, что невротик любит тех, кто его не любит.
«Какая ерунда. Если бы любила, то подумала бы, что может с ним произойти, после того, что она решила попросить политического убежища во Франции. Да она просто тупая, безмозглая сука и бл..ь!
Ей, как невротичной личности не нужны были никакие отношения.
Ей, всего лишь нужно было дополнение. Она искала не просто человека, а некоего спасителя, способного спасти её от родителей, от серой скучной жизни или просто от одиночества.
Роль спасителя ей была просто необходима, потому что она давно мечтала жить за границей, где по её глубокому убеждению, всё не так, как в «нашей рашке». А с невыездным за границу папой - генералом, ей это не светило.
И как только рядом с ней появился он, во-первых, человек их круга, во-вторых, молодой перспективный выпускник МГИМО и единственный сын заместителя министра, она сразу вцепилась в него двумя руками, и уже больше никуда не отпустила.
А он сразу стал ей что-то должен. Если бы он был сильной личностью, то сразу бы ушёл от неё, но он этого не сделал, в результате сломал себе карьеру, а значит, он тоже невротичная личность, потому что втянулся в отношения с ней, видимо по причине того, что ему тоже нужен спаситель.
Может, всё проще? Просто эта стерва - невротичная девушка с «тонкой душевной организацией» искала себе сильного мужчину. Для того, чтобы он её стабилизировал.
Ведь было так, что сразу после начала их отношений, он, как мужчина, сразу подвергся проверке на прочность со стороны молодой жены. Именно так и было.
Он тогда проявил слабость, а слабый мужчина становится зависимым от женских эмоций и сам переходит в разряд неврастеников. Ему же именно тогда нужно было с ней разойтись, уйти от неё, а не тащить её за собой в Париж.
Потому что сильный мужчина просто уходит от неврастенички.
Свидетельство о публикации №220121000691