Правосудие

        Когда-то в детстве моя тетушка учила меня разгадывать сны, мне это в последствии пригодилось, сны приходили вещие. Когда я вышла на пенсию меня заинтересовали карты Таро, не потому что я сама захотела, а потому что  меня к этому подтолкнула сестра, она с детства могла там что-то разглядеть и предсказать, и это сбывалось. Ну вот я и подумала: а почему бы не изучить, и пошла на курсы. Изучая каждую карту мы, студенты, копались в своей жизни, анализировали и пытались понять под действием какой карты происходило то или иное событие в жизни, ведь, как говорится, ничего случайного не бывает.
       Изучали мы карту Правосудие. И вот к какому выводу я пришла.
Ситуаций под картой Правосудие, пожалуй, у каждого из нас много. Они происходят не однажды, только мы мало на это обращаем внимания, к сожалению. Во многом из-за непонимания, или из-за повседневной гонки, которая присуща нам в современном мире.
      Например, я вдруг пришла к выводу, что я не умею просить и поняла почему. Я не любила, когда в мою жизнь лезли с советами и решения свои принимала сама. И это мне всегда становилось внутренним табу на любые мои просьбы, я не могла себе позволить это право - просить, я должна была со всем справляться сама.
      Наверное, это не всегда правильно. Но это правило у меня действует и до сих пор.
      И еще пример. Мой отец меняя воспитал таким образом, что сначала общественные дела, потом личные. Он был военным человеком, убежденным коммунистом, мечтал о сыне, а родилась я, и его отношение ко мне было многом направлено не как к девочке.
      Он меня учил драться с мальчишками, я лазила по деревьям, свистела так, что уши закладывало, носила штаны, шорты, но не платья, гоняла с мальчишками на велосипеде, бредила авиацией (отец служил в авиации) и ходила в парашютный кружок, это продолжалось до 9 класса, пока отца не перевели на Чукотку.
       Там от мальчишеских замашек пришлось отказаться, суровые северные условия таким интересам не способствовали. На Чукотке мои мысли повернулись в другую сторону, я стала задумываться об юриспруденции и филологии. В конце концов жизнь повернула так, что я оказалась далеко от этих направлений.
       Конечно, когда я вышла замуж и уже были дети, я не парилась о том, что у меня частые командировки. Я могла из одной командировки лететь в другую, ведь с детьми всегда оставался папа, и я была спокойна.
       А однажды моя дочка, уже будучи взрослой призналась, что в детстве часто спала с моим халатом, потому что он пахнет мамой. И я почувствовала, как же много я не дала своим детям материнского внимания.
       Это мне отрыгнулось сполна, и я начала этот долг отрабатывать в полную меру, когда в ДТП погиб зять, и внук "упал" в мои руки. Практически до 10 лет мы с мужем его растили. Все мое время было посвящено ему, я с ним играла, ходила по больницам, если надо было лежала в стационаре.
       И еще был должок. Я со своими детьми с младенчества не сюсюкала, считала, что с ними надо быть на равных. И однажды, когда я играла с маленьким внуком, ему было где-то около года, дочь глядя на это спросила: "А с нами ты так играла, я что-то не помню?" И я опять поняла, что недостаточно дала своим детям материнского внимания.
       И этот долг я отрабатываю до сих пор, хочу я или не хочу, здорова или нет, внуки в любой момент могут у меня появиться и поглотить все мое внимание.
       А перевернутая карта Правосудие была у меня на носу, когда однажды я попала в ДТП. На нерегулируемом перекрестке меня подрезал китаец на "копейке", тогда они массово ехали в Россию на заработки, и Благовещенск прямо кишел ими.
       Когда сотрудник ГИБДД показал мне схему расположения транспортных средств, которая не соответствовала действительности и протокол, где указал, что я не соблюдала дистанцию при движении, тем самым нарушила ПДД, и постановление о наложении на меня штрафа, я отказалась все это подписывать. Обвинила его, что он просто не хочет связываться с китайской стороной. Приехав домой, я все рассказала мужу, на что он мне сказал: "Ты зря это сделала. Это естественно, что сотрудники ГИБДД не захотят иметь дело с китайцами, им проще обвинить россиянку, но дело даже не в этом. Сведения об этом ДТП они забьют в систему, где у тебя повиснет не оплаченный штраф, независимо подписала ты эти документы или нет, и будут тебя отлавливать на каждом посту, а повод оштрафовать всегда найдется, уж поверь. Проще уплатить эти двести рублей и забыть об этом." Но я уперлась. Тогда муж, ничего мне не говоря, поехал в ГИБДД, нашел этих сотрудников, вместо меня подписал документы, уплатил штраф и привез мне квитанцию со словами: "Держи вместе с правами". Сейчас я вспомнила эту ситуацию и пришла к выводу, что она у меня была под перевернутой картой Правосудие.
      Вот так можно разложить все жизненные ситуации и понять, как проявились карты Таро в твоей жизни.


Рецензии