Время до конца света - глава 3

Глава 3. Eximito sanctorum (Хоть святых выноси)

Ego sum hominus indomitus, nemo me impune lacessit

  Утро. Я еле проснулся, выхожу из дома, светит Солнце и никого нет. Слышу шум вдали и еле стою на ногах, чувствую, что с миром что-то происходит - кружится голова и меня качает, дует сильный ветер и по улице несет мусор, На небе стоит стена из облаков и страшно.
- Иди домой, отдохни, никуда не ходи,- слышу голос Девы.
Иду и тихо слушаю музыку...

  Ночь, жарко, я лежу в саду, смотрю на полную Луну и засыпаю... 
               
  На резном, покрытым темным лаком, высоком кресле сидит Римский Папа в чёрной сутане, в туфлях похожих на хищный клюв орла, только носами наоборот.
 На его лысину, покрытую париком одета шляпа, пошитая из шкуры убитого козла, похожая на отрезанную луну и сложенную пополам, с вышитым крестом, ладони его рук трясутся, перебирая четки, от постоянного перепоя монастырского вина. Подбородок его медленно ползет вниз, губы произносят:

 - Санктус, Санктус, Санктус. В большом, темном зале горят свечи. Внизу Папе внимает толпа, одетая в такие же темные сутаны, как и он.На толпу взирают лики новоявленных "святых", в глубине храма звучит заунывно орган, наполняя зал своим глубоким, утробным звуком.
 - Санктус, санктус, санктус,- несется с амвона , а сзади, перед выходом из храма,стоит Странник.Взгляд Папы скользит по толпе и останавливается на нем.
 - А ты почему не молишься?,-произносят его губы.               
 - Кому молиться то?, тебе клоун ?

  В толпе замешательство, некоторые бегут схватить его, но черные сутаны мешают им и они падают, запутавшись в них, а Странника уже там нет - он уходит из этого, политого кровью людей города.Он идет по пустой, пыльной, проселочной дороге, солнце нещадно палит его. Вокруг ни души и тишина, увидев небольшое дерево, Странник решил присесть и отдохнуть, выпил немного теплой, солоноватой на вкус воды, прилег в тени дерева, и уснул...

  Утро. Я сижу у друга и пью зеленый чай. На душе у меня тоскливо.
- Учитель, а ты знаешь, что твои эфемериды врут?, у меня есть астрономическая программа и планеты на самом деле в других знаках зодиака.               
 - Этого не может быть.             
 - Приходи вечером ко мне и я докажу тебе.

 * Опасные Игрушки.

  Вечер. Я сижу дома, включил компьютер и жду друга, на улице темно, облаков нет, и видны звёзды. А вот и он - слышу стук в дверь, открываю и заходит  друг со своим "Талмудом" (Эфемеридами) .               
  - Ну что же, смотри программу,- говорю я ему.Он долго смотрит, потом говорит:               
- Твоя программа врет. 

  И он смотрит не на экран компьютера, а на звуковую колонку, на ней лежат маленькие игрушки, я их собирал, когда вернулся назад в своём
времени.

- У тебя очень опасные игрушки,- говорит он мне. Я смотрю на него и на колонку, и  думаю, что здесь нет ещё одной. Я сидел солнечным утром и смотрел на неё. Это длинный блестящий цилиндр, с одной стороны
окрашенный в красный цвет,нашёл
его на горе, под камнем.
Смотрел и пытался понять что это.
Было жарко, я открыл дверь и взял
цилиндр пальцами, он был холодным и заблестел синим светом. Поняв, что это, я ужаснулся, узнав то, что я могу сотворить с этим миром.
Мне тогда сказали, что это Абсолютное Оружие, и я его спрятал подальше...
         
- Нет,- говорю я другу,- пойдем на улицу и посмотрим на небо. Мы выходим и смотрим, видно и Марс, и Юпитер, и созвездия. Видно,что я прав. Мы долго молчим, и я ему  говорю, что произошел небольшой сдвиг, и что шел мощный гамма поток на Землю, и  должен был уничтожить её, но благодаря этому сдвигу он прошел всего в одном градусе от Земли, а я перед этим пел все Мантры, которые знал, чтобы не случилось катастрофы. Друг мне ничего не сказал, но дал мне почитать книгу
"Роза Мира", и я пошёл домой.

  Ночь. Я устал и засыпаю...
...Странник вздрогнул и проснулся, услышав крики всадников:               
 - Вот он, вот он... поднялся и понял, что поздно бежать. Всадники схватили его и поволокли по пыльной дороге в город.

  Темно, горит только одна свеча, за дубовым столом в кресле сидит Инквизитор, а чуть далее писарь, руки которого трясутся мелкой дрожью и ещё дальше, сидит привязанный к стулу, избитый Странник.               
- Ну рассказывай Колдун, как ты колдовал против Церкви,- раздался громкий голос Инквизитор. Странник поднял свою голову и увидел жирную, оплывшую салом тушу, с крысячьими бегающими туда сюда глазами. Понимая, что его участь предрешена,Странник громко засмеялся и сказал:               
- Да я колдовал,чтобы такие , как ты отправились быстрее в Ад, и грозно взглянул на писаря. Писарь затрясся  и у него под стулом образовалась лужа.
- Вон отсюда,- прокричал на него Инквизитор и писарь ползком, на четвереньках начал двигаться к двери.
- А я колдовал, тебе знать не нужно,- продолжил Странник. Инквизитор поднялся и прошипел:            
- Этим, ты себе подписал смертный приговор, и пошел к двери, пнув  под зад не успевшего выползти писаря. Зашли охранники и потащили Странника в камеру. В камере он смотрел в окно, ему светила полная Луна, губы его шептали Лунную Мантру, улыбаясь кому-то,а рядом с ним, сидел Черный Кот и смотрел на Луну...

  Утром его вывели на площадь.
Странник увидел толпу, которая начала кричать.                - Глупые, ничтожные людишки,- подумал он. Увидел он и столб, и дрова, и палача в темном балахоне, который ждал его.
Странника привязали к столбу, вышел глашатай и начал читать приговор :
- Именем Бога, Его Святейшества и Святой Инквизиции обьявляется...
Дальше Странник не слушал, он увидел Папу, стоящего на балконе и громко прокричал ему:
  - Гореть вам всем в  Аду Синим Пламенем,я вернусь! Толпа замерла и наступила тишина.   - Ты назвал меня клоуном,сейчас мы посмеемся над тобой, зажигайте, - истошно прокричал Папа. Палач зажег факел и поднес его к дровам, дрова вспыхнули, Странник бросил взгляд на толпу, полный презрения, закрыл глаза,  его губы что-то шептали, никто не услышал ни одного крика его.А огонь горел, сжигая то, что от него осталось.
По дороге шел палач, увидев Черного Кота, подскользнулся и упал в грязную лужу, сломав себе шею.

 *Смеётся хорошо тот, кто    
  смеётся  последним

  Я проснулся, мне стало жарко,  внутри меня и снаружи все горело, была ночь и светила полная Луна, пошел выпил воды, но жар не уходил, вышел на улицу и сел в саду.Закрыл глаза и начал петь Астральную Мантру, пропел её 7 раз и открыл глаза, и оказался в астрале, увидел кругом синий, синий свет и ничего больше, кроме синих деревьев и тропинку ведущую дальше в лес.

  Время остановилось здесь, изменился и я - стал совсем другим.               
 - Иди по тропинке ,-слышу голос,  иду и вижу - фантом Папы, вернее только его лысую голову,  всю синюю.
Схватил его и дал ему по голоае, глаза его забегали ,и закричал:               
- Не трогайте моих детей и отдайте людям наворованные вами деньги. Глаза его, от страха, вылезли из орбит...Так я его мучил где-то неделю, фантом его совсем потемнел и потом исчез. В реале, он много раз мочился во снах и ему стало совсем плохо.

  Утром одного дня, из новостей я узнал, что Папа Римский покидает свой пост,  вечером я вызвал грозу, она бушевала над Римом, вода лилась с Неба и молния ударила в собор св.Павла...

Ночь. Иду по залам Ватикана и смотрю на всё это. Эти сокровища они собирали на Небе, смеюсь. Все спят, и даже дремлет стражник у дверей Его Святейшества.
Я ещё вернусь сюда и засыпаю.



ПС:... Йозеф Ратцингер стал папой Римским в 2005 году и сразу же оказался в центре внимания общественности. После своего предшественника, абсолютно открытого публике Иоанна Павла II, Бенедикт XVI казался излишне консервативным. До того, как стать Папой, Ратцингер возглавлял Конгрегацию доктрины веры — своего рода историческую наследницу инквизиции. Клеймо «инквизитор» публика, не особо желающая разбираться в богословских тонкостях, присвоила ему практически сразу.

В каком месте Библии написано, что Папа Римский наместник бога на Земле ?..а я Истину говорю вам, что Папа - наместник Сатаны...
               


Рецензии