Знаки судьбы под Новый год

Грядет Новый год! Самый главный и самый любимый в России праздник. Говорят, как Новый год встретишь, так его и проведешь. В точности этой приметы я теперь почти не сомневаюсь…

«Окаянный» 2020 год мы встречали по давно сложившейся традиции: новогодняя ночь в кругу семьи, а 1-го января принимаем гостей. Дети у меня уже взрослые и живут отдельно, но в новогоднюю ночь обязательно забегают со своими друзьями на огонек родного очага. Проводят дома часок и мчатся в свои веселые молодые компании продолжать праздновать Новый год.

Сын и его приятель Саша появились за полчаса до боя курантов. Вручили мне роскошный букет алых роз на длинных стеблях, и началась обычная суета с рассаживанием за праздничным столом. Я с розами в руках «руководила процессом». Наконец все расселись, и решено было проводить старый год. Часы показывали без двадцати двенадцать.

Саше поручили открывать шампанское, а я решила быстренько поставить в воду розы. Но отойти от стола я не успела. Хлопок! И меня, как из брандспойта, окатило шампанским. По моей парадной прическе, по праздничному макияжу, по новому вечернему платью и по розам в моих руках потекли пенные ручейки полусладкого шампанского. Все замерли. Только смущенный Саша бормотал: «Я не знаю, как это получилось!»

Что было делать? Я метнулась в ванную, приняла душ, завернулась в большой банный халат, намотала тюрбан из полотенца на голову и в таком виде плюхнулась на свое место за новогодним столом. Успела я к самому концу речи Путина.

Чтобы как-то разрядить обстановку, я заметила, что впервые встречаю Новый год в таком виде, и даже интересно, к чему бы это? Все оживились, посыпались прогнозы. Кто-то обещал, что весь 2020-й я буду «купаться в шампанском». Кто-то предполагал другое: весь год проведу дома на диване в любимом халате.

«Купаться в шампанском» в «окаянном» 2020-м не довелось, а вот халат и диван стали настоящими символами уходящего года: дистанционка, самоизоляция, «домашнее» лето, опять дистанционка и ограничения…

Вот и не верь после этого новогодним приметам! Ведь подавала же судьба знаки! Воистину: как Новый год встретишь, так его и проведешь!


Рецензии