Миллионерша. Гл. 10

                Лев пробудился…
 
             «…Мелочи разрушают большое. Маленький древесный
                жук может сожрать концертный рояль…»
                Виктория Токарева

  Поняв, что от сына толку не будет, и она дальше будет прозябать с ним в его двухкомнатной квартире, Аделаида Львовна, решила  взять всё в свои руки, и добиться от матери её внука денег любыми путями.
   Суд, на основании анализа ДНК, по заявлению Эдуарда, установил отцовство Эдуарда Бурыкина к Олегу Павловичу Юрскому, и присудил ему и Аделаиде Львовне, как бабушке, возможность встречаться с Олегом два раза в неделю, и даже, если ребёнок пожелает, забирать его к себе ночевать. Но всё это с согласия матери.
 Однако Светлана этому всячески препятствовала, даже несмотря на решение суда, но по требованию Эдуарда, понимая, что ребёнку всё-таки нужен отец, смилостивилась и иногда отпускала Олежку с ним погулять по городу на два-три часа.
  Именно этим и решила воспользоваться Аделаида, в которой неожиданно проснулся лев, не зря её папу звали Лёвой, хотя он был простым учителем труда.
  Но сначала она, узнав, что Светлана стала хозяйкой пансионата для престарелых людей, решила потрепать ей немного нервы, и сделать её более покладистой.
  Она обратилась к своему любовнику генерал-лейтенанту Андрею Виноградову, с просьбой натравить на пансионат комиссию из «Роспотребнадзора», не рассказав ему кто такая Светлана Юрская, и какой у неё «интерес» к её персоне.
  И генерал, воспользовавшись своим связями, помог ей, потому что после того, как мужа Аделаиды посадили,  сначала поклялся что к аресту её мужа никакого отношения не имеет, а заверил её, что теперь, так она оказалась в трудном положении, будет помогать ей.
 Ровно через неделю в пансионат, где уже месяц трудилась Светлана, приехала комиссия из «Роспотребнадзора», в составе четырёх человек в малиновой форме с погонами.
 Они обшарили всю территорию пансионата, поговорили с пациентами, проверили документы, и составили акт, в котором указали, что проживающие    на территории ЗАО «Уют» престарелые пациенты, не в полной  мере получают медицинское обслуживание: не в полной мере оборудован кабинет физиотерапии, нет аппаратуры для УЗИ, аппаратов  ИВЛ, а в пище, которую получают пациенты, недостаточно витаминов.
 Когда главный врач пансионата, в присутствии директора и Светланы, попытался объяснить им, что всё это оборудование имеется только в больницах,  а  рацион питания, разработан исходя из состояния здоровья каждого пациента, его резко одёрнули, и сказали, что это новые требования министра здравоохранения России, и если они не будут выполнены в течении трёх месяцев, пансионат придётся закрыть.
   Получив на руки такой акт, и угрозы, Светлана, помня о словах Сенцова, тут же позвонила Фёдору, а потом и передала ему копию акта.
  Всё это Евдокия Павловна Ёлкина, возглавляющая комиссию, доложила своему начальнику, а он тут же перезвонил генералу и сообщил, что «работа» по пансионату началась.
 Ну, а дальше по цепочке об этом стало известно Аделаиде Львовне, и она радостно потёрла руки: «приручение» Светланы, началось.
   Однако ровно через неделю, её любовник позвонил ей и матерясь как сапожник, сообщил, что он получил взыскание от заместителя министра МВД, за то, что поспособствовал направлению комиссии «Роспотребнадзора» в ЗАО «Уют», которая прибыв туда составила заведомо ложный акт, потому что полгода назад, лично начальник Главного управления «Роспотребнадзора, на три месяца помещал туда своего отца, и остался очень доволен его пребыванием там.
   - Настя, - ты скажи, ну на хрена ты меня в это дело впутала? - генерал называл её по имени, которое знал ещё с того времени, как был простым опером и работал «на земле», а не Аделаидой, как она себя называла, считая имя Анастасия – плебейским.
  - Ну, ладно, твоему Эдику, нужно было установить отцовство с этим мальчишкой, и ты попросила моей помощи.  Но, зачем тебе нужно было создавать проблемы его матери, этой Светлане Юрской. Не пойму. Может объяснишь?
   - Ничего я тебе объяснять не буду дорогой! – засмеялась в трубку Аделаида.
  «Пока этого тебе знать совсем не надо. Мне конкуренты не нужны» - подумала она про себя, а вслух сказала:
   - Андрей, ты же знаешь, какой подлой сукой оказалась Анжела, бывшая жена Эдика, поломавшая всю его карьеру. Когда-то, ещё будучи студентом, Эдик встречался с этой Светой. Ну, дело молодое. Они переспали, она забеременела, но ему ничего не сказала, а уехала к своей бабке в посёлок и там родила…
    Это была настоящая ложь, но она, хорошо зная своего любовника, посчитала, что он эти факты никогда проверять не станет.
   - Эдик про ребёнка ничего не знал, а когда вернулся в Москву и разошёлся с Анжелкой, то случайно увидел эту Светлану, и узнал, что у неё ребёнок. У него снова к ней вспыхнули чувства.
  Он рассказал про неё мне, а я позвонила тебе и попросила всё про эту Светлану узнать. Ты узнал. Потом с твоей помощью мы добыли волосы мальчика, провели генетическую экспертизу ДНК, и точно установили, что Олег Юрский, его сын.
   Эдик встретился со Светланой, но она оттолкнула его, заявив, что знать не хочет такого отца.
  По моему совету Эдик подал заявление в суд, с целью установления отцовства и решения вопроса о том, чтобы ему и мне разрешили встречаться с мальчиком. Это ведь первый внук у меня, вот я и старалась с ним познакомиться.
   Мировой судья принял решение, разрешить Эдику,  и мне как бабушке, два раза в неделю встречаться с Олегом, гулять с ним, и даже с разрешения матери, брать его к себе ночевать…
  Решение суда есть, но Светлана артачится, и не хочет его выполнять. И потому я решила немного её приструнить, чтобы она не выё..валась и была чуточку мягче…
- Приструнить говоришь? Это вряд ли! Я тут случайно узнал, кто является истинным хозяином этого пансионата, где работает твоя Светлана, и ох..л. Это один из руководителей «Газпрома», который вхож к нашему первому лицу. Так что больше ко мне с подобными просьбами не обращайся. Поняла?
  - Да, поняла! Поняла! – тут же ответила Аделаида, и по её спине внезапно пробежал холодок. Точно такой же она ощутила, когда оперативники из ФСБ, после ареста Рудольфа, пришли к ним, чтобы провести обыск.
 «Ну, тогда значит будем работать по плану «Б». Будем приручать эту богатенькую гордячку через её ребёнка. Это самый надёжный путь. Самый…»
   - Ну, извини Андрюша, Скажи, как я могу загладить свою вину, и где? – засмеялась она игриво, и генерал тут же отреагировал:
  - Можешь. Завтра в двадцать ноль, ноль в отеле «Орион». Номер, ты знаешь. Я уже соскучился!
   - Я тоже, соскучилась, и буду ровно в назначенное время. Купи в номер шампанского, а лучше бутылку текилы, она мне в прошлый раз очень понравилась.
   - Хорошо, будет тебе и текила, и шампанское на выбор. Всё иду работать, до завтра, целую тебя!
  - И я тебя! – быстро проговорила в трубку Аделаида и отключилась.
    А потом села, и задумалась, составляя в голове план «Б», в котором первое место отводилось сыну.


Рецензии