к сёминосрачу

Отказаться от марксизма-ленинизма можно двумя способами.
1. Просто отрицая его и классовую теорию.
2. Включив в рабочий класс всех кроме буржуазии. Размыв его границы и уничтожив у себя в голове все его определённости. Это равнозначно на самом деле отказу от классовой теории, ибо разделяет общество просто на богатых и бедных, не вдаваясь в причины богатства и бедности. И результатом будет не революция, а перераспределение собственности бывших богатых , в пользу части бывших бедных, с сохранением его классовой структуры и классовых отношений в нём.

Я надеюсь, здесь все материалисты.
Есть такое понятие: ОБЪЕКТИВНЫЕ ИНТЕРЕСЫ. Это то, что человеку объективно выгодно, что объективно, независимо от его желания ведёт к улучшению его положения.
И если вы хотите социалистическую революцию и построение коммунизма, опираться вы можете только на класс, которому это объективно выгодно. Согласны?
А кому объективно выгодно построение коммунизма?
ТОЛЬКО РАБОЧЕМУ КЛАССУ!

Всему остальному населению это может казаться выгодным, но на самом деле ему нужна не революция, а смена власти. Они могут поддержать рабочий класс в революции, и поддержат его, но только до момента смены власти. Потом их объективные интересы резко расходятся. Перераспределив прибавочную стоимость в свою пользу, улучшив своё положение, вся обывательская масса будет уже объективно заинтересована в дальнейшем паразитировании на рабочем классе, а не в уничтожении классов.
Уничтожение классов им объективно НЕВЫГОДНО, потому что не улучшит, а ухудшит их положение. Сейчас они не заняты производительным трудом, не стоят у станка. А при уничтожении классов — придётся! Потому что не будет таких «второсортных» людей, которые ЗА НИХ будут делать грязную, скучную, нудную работу!
И они просто восстановят частную собственность. Постепенно.
Это объективный процесс, это произошло на наших глазах в СССР. Именно это произошло. «Общенародное государство» не классовое, невозможно, государство это по определению классовая машина господства одного класса в своих интересах.


Рецензии