На ресничках белый снег, белый снег!

На ресничках белый снег, белый снег -
Он меня чарует!
Я люблю твой звонкий смех, звонкий смех -
Он меня балует!

Поцелуи на щеке, на щеке -
Снегирёчки алые!
Не ревную я к тебе, я к тебе -
Поцелуи старые!

Мой привет из далека, далека -
Солнцем улыбнётся!
Не разделят нас снега, нас снега -
И любовь вернётся!

На ресничках белый снег, белый снег -
Наступило лето!
Согревает нас с тобой, нас с тобой -
Первый луч рассвета!

В Новый год как в первый раз, первый раз -
Голыми вступили!
И наградой той для нас, той для нас -
Поцелуи были!

             Владимир Грачев,
                пос. Тазовский, 10.12.2020 г.


Рецензии
Добрый день, Владимир!

Жизнерадостные строки! Первый снежок румянит щёки!
Чудесное стихотворение!

С уважением! Нина. ⚕️🔷🔷⚕️

Нина Долгань   27.10.2022 02:27     Заявить о нарушении
Нина, спасибо!!!

Владимир Грачев 2   29.10.2022 01:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.