Сказка для принцессы

Завершившийся рабочий день, впрочем, как и всегда, оставил после себя чувство усталости, совмещенное с накопившимся раздражением, которое я немедленно выплеснул на зазевавшегося водителя впереди стоящей машины, яростно надавив на клаксон:
- Езжай, хорош тупить, - сказал я вслух, как будто он меня мог услышать.
Пробка будь она не ладна. Все как всегда. Час по пробкам утром и полтора часа по пробкам вечером. Вся жизнь на работе и в автомобиле. На семью и домашние дела времени практически нет. А как по-другому? Кредит. Ипотека. Жена беременна вторым ребенком.
Я как-то в шутку спросил у нее, а он точно от меня с учетом того, что меня дома практически не бывает? Она в ответ молча посмотрела на меня так, что мне сразу расхотелось спрашивать. Серьезная женщина, вся в своего властного отца. Тот тоже был крайне сурового нрава.
Зевнув, я прикрыл глаза, и на миг отвлекся, погрузившись в грезы: запах свежей зелени, смешанный с запахом крови и конского пота, яростное безумие битвы. В реальность меня вернул автомобильный гудок. Водитель позади стоящего автомобиля проявлял такое же нетерпение, как и я пару минут назад. Ухмыльнувшись в ответ, я произнёс:
- Извини, дружище, замечтался.
В итоге, заехав по пути в супермаркет, приехал довольно поздно. Опять.
Супруга, открыв дверь, чмокнула меня в щеку, и сказав:
- Ужин на столе. Если остыл, погрей. Настюша не спит, ждет тебя со сказкой, – и удалилась почивать, оставив после себя аромат шампуня и какой-то женской косметики.
Переодевшись в домашние брюки и старую майку, помыл руки и быстро поужинал. Ведь принцесса ждет продолжение героического эпоса.
Зайдя в сумрак комнаты, освещенный настольной лампой я с тайной надеждой (очень хотелось в душ и спать), что дочь спит, спросил шепотом:
- Настя, ты спишь?
- И нечего, здесь шептать, сир. Нехорошо заставлять даму ждать. Или вы окончательно утратили свои манеры?
- Простите, моя госпожа, - ответил я, тут же включившись в нашу игру, - дозволите ли Вы мне продолжить свое повествование?
- Дозволяю. Только, пап, не забудь, мы остановились прошлый раз на том моменте, где сир Тэлмот спас принцессу от разбойников.
- Я помню. Итак, сир Тэлмот в сопровождении своего оруженосца, забыл как завали этого никчемного ублюдка. Ну не важно, как его завали, в общем, двигались они по королевскому тракту в сторону Столицы и тут…
Тут и сказке конец, потому, что нетерпеливый слушатель уже заснул. Поправив одеяльце и выключив лампу в детской, я пошел спать.
   Утром, встав пораньше, я прокрался на балкон и открыл большой деревянный ящик зеленого цвета, в котором находился мой бастард . Взяв его в руки и до половины вытянув из ножен, я аккуратно коснулся лезвия. Меня охватило чувство благостного умиротворения, как если бы ты долго отсутствовал и спустя годы вновь переступил порог родного дома. Иллюзию безмятежности нарушил сосед снизу, который переругиваясь с женой, выбрался на балкон покурить. Волшебству пришел конец. Наступили суровые будни.
Собравшись на работу, уже на выходе из квартиры был окликнут женой:
- Милорд, как вы сегодня будете совершать подвиги без своего железного коня?
- Спасибо Вам за помощь, госпожа. Вы как всегда правы, - ответил я, забрав ключи от машины и поцеловав Королеву на прощание.
  Каждый день к девяти утра я должен идти в мой офис. Я не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть! 
 
      


Рецензии