Nexus

     И снилось. Вроде наша эта вечная комната-гостинная, с книгами до потолка. Но не совсем наша - из книжного шкафа открывается дверь, и мой Тима, лет восьми возрастом, врывается и чего то то ли разлил, то ли разбросал. Я вначале было накинулся ругать его, .. потом дошло - я то сегодняшний, пятидесятипятилентий, а он маленький, и ну , прижал к себе и говорю присутствующим в комнате: Вы неужели не поняли, что мы попали в некий нексус? Да раззуйте глаза и посмотрите в компы и телефоны, - какое число?  А Тим маленький! Это не сон! Все очень странно посмотрели на меня. Вы, что, неужто не уразумели, что у нас божественный дар - путешествия в прошлое?
    Но тут, присмотревшись,  я начал разбирать, что только я был  в моем сегодняшнем теле,  и теперешнем моем уме . Остальные присутствующие были очень молоды, и дивились моей взволнованности. И еще они были слишком статичны, и бескровны, что ли. Так что имейте ввиду, что если попадете в подобный "нексус", не судите тех, кого вы там встретите своими яркими эмоциональными категориями.


Рецензии