Королева воров - 3 Глава 33

Ника с удовольствием зарылась в одеяло, свернулась калачиком и уснула.

- Как ты себя чувствуешь? – положил ей руку на лоб Олег и сел рядом на край кровати.

- Олег, спасибо тебе, - она поймала его руку и поцеловала. – Я чуть не погубила тебя, а ты спас мне жизнь...

- Не переживай, всё в порядке, - забрал у неё свою руку Олег. – Забудь о той истории. Я рад, что тебе уже лучше. Когда я нашёл тебя в подвале, очень испугался за тебя.

- Прости...

- Если ты не прекратишь, я тебя побью!

- И почему всем так хочется избить меня? - вздохнула Ника.

- Вот и подумай об этом, - вставая с её постели, сказал Олег.

- Олег!

- Что?

- А что Варяг намерен со мной делать?

- Не знаю, босс ничего не говорил.

- Спасибо тебе за всё.

- Отдыхай, - накрыл он её одеялом с головой и ушёл.

После его ухода Ника задумалась. Сначала Артур рассказал Варягу об их разговоре. Потом Олег сделал то же самое.

- А сейчас, - ещё больше укутавшись в одеяло, думала она, - Варяг слишком добр ко мне. ОН посе-лил меня в этой комнате, дал полную свободу пере-движения, он не боится, что я сбегу, - продолжала размышлять Ника, - хотя, я и так не собиралась этого делать. Что он от меня хочет? ОН так заботится обо мне, чтобы потом продать? Или он убьёт меня? – не заметно для неё самой, по её лицу потекли слёзы.
Варяг продолжал наблюдать за Никой. Он не понимал, почему она сейчас-то ревёт, и попросил Артура сходить и поговорить с ней, вывести её на откровенный разговор. Когда Артур пришёл, она спала и плакала во сне. Он сел на край постели и стал ждать, когда она проснётся. Почувствовав сквозь сон, что рядом кто-то есть, Ника открыла глаза.

- Вы? – растерялась она. – Но, зачем Вы здесь?

- Как это «зачем»? Я  узнал, что ты пришла в себя, и захотел навестить. У тебя всё в порядке? Почему ты плакала во сне?

- О детях подумала, - соврала Ника.

- Врёшь, - улыбнулся Артур.

- Почему  Вы так думаете? – с вызовом посмотрела на него Ника.

- Ты не умеешь врать. Когда ты врёшь, тебя вы-дают твои глаза.

- А зачем Вы рассказали Варягу о нашем разговоре в подвале? Я же просила Вас! – снова расплакалась Ника.

- Я ничего ему не говорил... – растерялся Артур.

- Но он знал всё, что я Вам говорила, - посмотрела ему в глаза Ника и повернулась к нему спиной.

- Я действительно ничего не говорил Варягу, - Артур обошёл кровать и снова сел рядом с Никой. – Расскажи, почему ты плакала?

- Зачем? Чтобы Варяг снова узнал, что я боюсь его?

- Ты – боишься? - удивившись, рассмеялся Артур. – Я думал, что ты никого и ничего не боишься.

- Только дурак ничего не боится, - фыркнула Ника, - а я знаю, что достаточно одного его слова, чтобы от меня и мокрого места не осталось.

- Значит, ты сломалась? – полюбопытничал Артур.

- Нет, не сломалась. Просто изменила своё отношение к этой ситуации. Варяг купил меня, и это я никак не могу изменить. А раз так, раз меня можно купить и продать, как вещь, значит, я и должна вести себя, как вещь, - ответила Ника, и повернулась спиной к Артуру.

- И тебя всё устраивает? – повернул он её к себе лицом.

- Даже если и не устраивает, я никак не могу на это повлиять. Я всего лишь рабыня. За всё время, что я здесь, Варяг говорил со мной всего один раз. И я не понимаю, что он от меня хочет.

- А что ты хочешь, чтобы он сделал?

- Что-нибудь. Он купил меня для того, чтобы всё это время держать меня под замком? Зачем? Он ре-шил продать меня? Или убить? А что с общаком? Его ищут? Если нет, значит ли это, что Варяг приговорил меня? – на глазах Ники заблестели слёзы.
 
- Ты об этом переживаешь?

- Конечно, - всхлипнула она. – А ещё, я безумно соскучилась по семье, по мужу и детям. Артур, простите, я и сама не понимаю, зачем говорю Вам всё это. Простите...

- Не переживай, - погладил её по голове Артур, - всё разрешимо.

- Вы расскажете об этом разговоре Варягу?

- Ты против?

- Уже неважно. У вещи не может быть желаний, - Ника отвернулась от Артура, легла на живот и сделала вид, что спит.


Рецензии