Предисловие к разделу Рыбки - через всю мою жизнь!

        Практически всю жизнь меня сопровождают живые существа, которых принято называть «нашими меньшими братьями». Это кошечки, собачки, птички, белочки, ежики. К сожалению, жизнь наших маленьких друзей не такая уж и продолжительная. Приходит время – и они покидали нас. Не на смену им, а после них, как правило, появляются новые маленькие друзья. Они, конечно, не заменяли ушедших, но помогали  несколько унять терзающую сердце боль утраты. В памяти без труда находится место каждому маленькому любимцу.

        Рыбки занимают особое место в моей душе. Возможно потому, что это были первые живые существа, которые я завел и над которыми взял постоянное шефство.

       С них все и началось. А вот сейчас мне уже восьмой десяток лет и рыбки  продолжают радовать меня своим соседством. Это увлечение не прерывалось в моей жизни ни разу. Я ходил в школу, потом в институт, пошел на работу, женился, появились детишки, а потом и внучка. Менялись квартиры. И всюду и всегда со мной рядом были аквариумные рыбки.

        В этом разделе своей странички я хочу поделиться с Вами, мои дорогие читатели, радостью этого общения. Здесь очень уместны фотографии. И мне страшно хочется поделиться с Вами красотой подводного мира и его обитателей. Но, к сожалению, к каждой публикации можно прикрепить только одну фотографию. Таковы правила сайта. Но я пошел на некоторую хитрость. Иной раз я буду размещать в публикации, порядковый номер которой идет через точку, фотографию с совсем небольшим комментарием. Главное здесь - фото. Кому это не очень интересно, тот может с чистой совестью такие публикации пропускать.

        В добрый путь!

        Продолжение   http://proza.ru/2020/12/11/279

Фото из интернет
Москва, Отрадное
10 декабря 2020г.   


Рецензии
Прочитала Ваше Предисловие к разделу о рыбках.
Заинтересовало.
Буду читать.

С уважением,

Нина Пручкина 2   04.03.2023 07:49     Заявить о нарушении
Искренно желаю приятного и полезного путешествия в подводном мире!
Это - сказка!
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   05.03.2023 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.