Первые -

гуси-лебеди - летели - первые -  два клина -
первая декада декабря - в завершении -
начало - зима - встретила меня - первая -
два клина - гуси-лебеди летели -
краем глаза - во все глаза - их увидела - я -
в маршрутном автомобиле - из окна - первая -
декада декабря - в завершении -
начало зима - в её продолжении -
гуси-лебеди летели два клина мира - -
первый клин - моя семья - её увидела - я - первая -
так или иначе но мы всегда - заботимся о ней - первые -
второй клин - большая семья - мир - его  увидела - я -
первая - так или иначе - о нём позаботилась я -
и моя семья - предков поколение - страны взросление -
мира восприятия - моё мировоззрение - но учителя мои - первые -
гуси лебеди летели - из окна маршрутного автомобиля -
жизни моей трасса так  проходила -
их увидела я - два клина - первая  -
круг малый и круг большой - Мир семья и семья мир ---


Рецензии