Конкурентка Лукашенко

Режим самопровозглашенного президента Беларуси Александра Лукашенко решил не выпускать белорусов за рубеж, чтобы спрятать свои преступления и избежать наказания.
 Об этом в своем Telegram-канале заявила экс-кандидат в президенты РБ Светлана Тихановская.
А что, во всем мире отменили интернет и телевидение?
Какой бред несет эта недалекая кухарка!
Да ей Виталий Кличко позавидует.
Стыдно слушать эту дремучую, глупую женщину!
Куда она приведет Белорусь, если не дай Бог, доберется до власти?
 Это будет вторая Россия, нищая, с уничтоженными фабриками и заводами, и ужасающей коррупцией.
 Чтобы руководить страной нужно не только образование, но и ум, опыт!
 Жалко мне ее, и тех кто идет за ней, не ведают, что творят!
В богатейшую Россию сплошным потоком текут реки долларов, за проданные лес, золото, алмазы, нефть, газ , никель.
Ничего этого в Белоруси нет!
 А Тихановская, по своей наивности считает, что нужно будет только распределять потоки денег.
А откуда им взяться?
А вот об этом она не подумала.
 А жаль, как бы поздно не было!


Рецензии
Лукашенко нельзя менять, дай бог ему здоровья и долгих лет жизни.Все, кто приезжает из Белоруссии показывают фото завода, где до сих пор выпускают Белазы, а у нас в Красноярске был комбайновый завод, да много чего было, весь правый берег в заводах. Может на фоне Московского автозавода снимок сделать? Не все же окна выбиты, авось целое найдём. Хорошо вы пишите, а когда читала ваш рассказ о себе, откровенно хохотала.Побольше бы таких людей. Один вопрос, я вот не верю, чтобы фермер мог столько писать, а спать когда? Тут перегиб.

Лариса Гулимова   29.06.2022 05:07     Заявить о нарушении
Лариса! Салам алейкум!-так здороваются японцы. А когда и что я писал про Вас? Напомните, если не лень. Успехов! Да не уменьшится тень Ваша на земле!

Соломон Дубровский   29.06.2022 05:28   Заявить о нарушении
Да ничего вы про меня не писали, просто всё, что вы пишите находит отклик во мне, вы давно мой избранный писатель. Нравится и юмор, и правда жизненная. Ну согласна я с вами во всём.Думаете так не бывает?

Лариса Гулимова   29.06.2022 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.