Ты моя весна

Мой нежный, ласковый, родной
Твой голос звонкий, как капель
И март запах уже весной,
Стучится в дверь шальной апрель.
И каждая нам встреча дорога
Мы рядом в ней, разлукам – НЕТ!
Ушла с порога вьюга и пурга
И счастьем брезжится рассвет.
В омуте зелёных жгучих глаз
Тону я в них и света не видать
Меня околдовал не в первый раз
И трепет сердца мене уж не унять.
Оно так бьётся с минутой всё быстрей
И с каждым часом я в твоём плену,
И снова слышу я капель,
И снова жду твою весну.
Есть расстояния в моей судьбе
И две дороги у тебя:
Одна ведёт тебя ко мне,
Другая вовсе от меня.
Пересеченья точка есть,
Но надо лишь её найти
Нам принесёт благую весть
Синяя птица нашего пути.
Она поведает тебе и мне
О нашем счастье и разлуке,
О том, как греет мои руки
Твои строчки на белом листе.
И никого роднее нету
Твоих прекрасных милых черт
Смотрю на фото и бледнею
Слезам в ответ кричу я – НЕТ!
Мы будем вместе, я это знаю
Найдём с тобой дорогу к раю,
Войдём в сады, цветущие весной
И будем рядом,  нежный мой.
Нам птицы напевают трель
В моей душе опять апрель,
Твой голос звонкий, как капель,
В пруду плескается форель.
Вот чудо-сад моя мечта
С тобой, любимый, рядом я.
Ты – моя счастливая весна,
Я в твоей судьбе одна.


Рецензии