Как вы дозвонились?

Глава из сборника «Забытый разговор, диалог шестьдесят девятый»
Родным, соседям, близким и не только… посвящается.

Дела-дела…
дела – лишь пыль!
Слова? Слова!
хранят нам быль,
а с нею мысль
и нашу жизнь!..

     …– Алё, а-алё, здравствуйте.
     – Здра-вствуй-те… – удивлённо тянут по слогам в ответ.
     – Скажите это поликлиника?
     – Да-а… А как вы дозвонились?
     – Вот-вот!.. С утра звоню, что бы вызвать врача…
     – Вызов до трёх, – укоризненно перебивают.
     – Да-да, я помню, так ведь с девяти утра трубка была постоянно занята.
     – Конечно, занята, – давят возмущённо. – Столько желающих!
     – Да-да, я понимаю, поэтому и звонил целый день.
     –  Нужно было не звонить, а прийти и встать в живую очередь.
     – Я не мог прийти – у жены положительный тест на вирус, а мы с дочкой контакники.
     – Для подтверждённых есть специальный телефон на запись.
     – Да-да, мне сказали в лаборатории, но там никто не снимает трубку.
     – Конечно, никто, там после трёх.
     – Как после трёх?.. А сказали с утра.
     – Да мало ли что вам сказали?.. Звоните после трёх.
     – Постойте… Какая разница, я же уже дозвонился.
     – Запись на вызов врача до трёх! – давят безапелляционно.
     – Так ведь ещё без пяти три… и я дозвонился.
     – Вот именно, – удивляются. – Как вам удалось?
     – Не знаю, просто звонил с самого утра, но всё время было занято…
     – Конечно, занято, – снова давят возмущённо. – Столько желающих!
     – Да-да, я понимаю, но так, может, вы нас запишете.
     – Так ведь вы ж подтверждённые, и вам нужно звонить по другому телефону.
     – Но вы же сказали, что там после трёх.
     – Вот именно!
     – Но может быть, вы нас запишите прямо сейчас, ведь у нас уже всё подтвердилось, и нам срочно нужна консультация врача.
     – Нет, здесь совсем другая запись.
     – Но, как же нам быть, там снова не берут трубку?
     – Звоните после трёх.
     – Так ведь уже «три ноль одна», я звоню с другого телефона.
     – Перезвоните чуть позже, видно ещё не приступили.
     – Ну, хорошо, тогда запишите вызов врача прямо на меня, у меня, в конце концов, ничего не подтверждали.
     – А у нас запись до трёх, – выдыхают раздражённо и кладут трубку.
09.11.2020г.


     Автор благодарит своего критика ЕМЮ за оказанную помощь, а также приносит свои извинения за возможное совпадение имен, событий, диалогов, потому как рассказ, безусловно, является художественным, вымышленным, хотя и случайно подслушан в разговоре с…
     Да, и ещё: рассказ написан на ходу по горячим следам и в нём вероятней всего масса стилистических и орфографических ошибок, при нахождении которых автор, в очередной раз извинившись за неудобство перед скрупулезными лингвистами, просит направить их администратору группы «Питер из окна автомобиля», на любой удобной Вам платформе (ВК, ОК, ФБ), либо оставить их прямо под текстом.
     Спасибо за внимание и… сопереживание.


Рецензии