Глава 2 Как все так получилось?

После работы в Бразилии Фэт взял полугодовой перерыв и решил немного попутешествовать. Посетил Чили, слетал в Азию, навестил знакомых в Белоруссии и покатался по странам СНГ, вспомнил молодость.
Хотя не малая часть коллег Александра была из стран СНГ, он все равно скучал по родине. Только дорога домой была наемнику закрыта.
Шел последний месяц импровизированного отпуска, Фэт уже засиделся без дела и начал скучать. У наемников отпуск это когда они не находятся на контракте, правда в это время им и не платят. Зато и длится отпуск может столько, насколько хватит денег. А за это время Фэт не растратил даже половину за спасение американского парнишки в Бразилии.
Наступил полдень, Фэт проснулся и посмотрел в окно бунгало. Александр любил Доминиканскую республику. Стабильный регион, отдаленный от мирской суеты на острове. Местное правительство результативно борется с преступностью для привлечения иностранного капитала и туристов. Отдыхать тут можно без оружия и это было приятно.
Фэт освежился в душе и направился в бар на берегу океана недалеко от дома. Бармен по кличке Кощей радостно махал полотенцем гостю. Кощеем прозвал его Фэт. Несмотря на то, что бармен коренной местный житель, он был бледно белый и очень тощий, а еще и лысый. Просто вылитый Кощей из детских сказок. Его кличка очень быстро приклеилась и всем понравилась, особенно после объяснения. Местные говорили нечто больше похожее на Кошэй, с ударениями на каждую гласную. Но Александра это только забавляло.
Хотя Фэт не пьет во время контрактов, в отпуске он позволял себе, отвести душу. А этой ночью наемник опять плохо спал, ему снился дом, и Фэт принял твердое решение напиться.
- Кощей, налей мне стакан водки – сделал неменик свой заказ.
Кощей моментально принялся исполнять его. Достал из морозильной камеры бутылку водки с испариной и стакан из холодильника. До приезда наемника, они хранили водку на жарком солнце. Вкус был отвратительный. Поставив стакан на стойку, Кощей принялся наполнять его.
- Лей, лей больше, не жалей – подбадривал Фэт бармена.
Выражение лица у бармена в этот момент стало таким, как будто он, правда, готов залить всю бутылку в стакан. Закончив свои манипуляции, Кощей убрал бутылку в морозильную камеру. Поставил пред клиентом нарезанный лайм. Александр принялся пить из стакана маленькими глоточками. Говорят, так пили морские офицеры.
С наслаждением выпив весь стакан, наменик поставил его на стол и закусил лаймом. На душе сразу стало как то радостнее. Александр заказал себе пива и сел за стол. Все-таки водка средь бела дня это не совсем правильно.
Александр подсел за стол к завсегдатому старику, который его знал и не был против немой компании. Засмотревшись на океан Фэт начал вспоминать, как все к этому все пришло.
Это было лет восемь назад. Я был молодым преподавателем Английского языка в небольшом техникуме Краснодарского края, куда меня направили по распределению после окончания Института.
Александр Руднев, преподаватель – переводчик, языки Английский и Испанский. Тогда я еще не был ни Фэтом, ни Толстяком.
Первый год был очень сложным. Привыкать к работе педагога, учиться заинтересовать учеников и осаживать хулиганов.
Зарплата педагога была ничтожно маленькой. Но я жил безбедно и даже вел бесплатные факультативы Испанского и Английского языков. А доход мне приносила работа флирансером - переводчиком, которой я начал заниматься еще на третьем курсе. И если бы я ушел в профессиональные переводчики, то получал бы значительно больше. Но моей мечтой всегда было стать именно учителем. Этому я заразился от моего первого учителя английского языка Татьяны Валерьевны, которая вкладывала в нас огромные силы и могла заставить учиться даже самого нерадивого школьника.
Работа мне нравилась. Отпуск всегда летом, а до моря рукой подать. Я получил квартиру как молодой специалист. Квартира была старой, убитой, но я потихоньку делал в ней ремонт, и через полгода уже было не так стыдно приводить гостей. Потом приобрел первый дешевый седан в кредит. Вроде все есть, теперь можно и жену искать, создавать новую ячейку общества. Однако обстоятельства жизни внесли свои коррективы.
После окончания второго года в качестве преподавателя, на каникулы я решил поехать отдохнуть в Абхазию. Я снял домик в отдаленной деревне в горах. И решил провести неделю наедине с собой.
На третий день к дому подъехал старенький уазик и из него вышел мужчина в военной форме. «Охотник?» - подумал тогда я. Я вышел на встречу, нежданному гостю.
- Александр Руднев? – начал разговор незнакомец.
- А кто спрашивает?
- Простите. Меня зовут Сергей Фомин, я представитель компании МВК-групп.
- Никогда о такой не слышал.
- Мы предоставляем услуги по консладингу в области безопасности.
- И чем я могу вам помочь? – напрямую спросил я – я даже не военнообязанный.
- О нет. Нам нужны ваши профессиональные услуги, нам нужен переводчик с Испанского языка.
- Я вас удивлю, но сейчас есть много интернет переводчиков, а вообще могли бы и обратиться по электронной почте – мне было смешно, но я старался сдерживать смех.
- Дело срочное и информация не должна проходить через открытую сеть, прочтите договор - он протянул мне стопку бумаг.
- Пройдемте в дом, не хочу читать стоя.
Мы вошли в дом. Прошли в гостиную и сели за журнальный столик. Я не собирался ничем угощать этого гостя и хотел побыстрее от него избавиться. Начал внимательно читать договор.
Так, такой то такой далее именуемы таким то. Паспортные данные, ИНН. Почему то меня это не удивило. Данные организации. Предоставление услуг переводчика. Условия договора. Бла бла бла. Ага, вот, полная конфиденциальность, разглашение информации запрещено. Попадает под статью о защите государственной тайны, но не ограничивает свобод в перемещении или иных свобод исполнителя. И так далее и тому подобное.
Глаза дошли до суммы оплаты. Я пытался делать лицо невозмутимым, но там была цифра моего дохода за три месяца, если я вообще не буду делать выходных дней. В принципе я ничего не теряю, а на эти деньги смогу закрыть кредит и еще останется слетать в Европу на зимних каникулах.
- Вы согласны? – спросил он меня чисто из вежливости, ведь на моем лице все было написано.
- Да, но нам необходимо заехать в книжный магазин за словарями.
- Конечно, мы предоставим вам все необходимое.
Я собрал все необходимое, и мы отправились в офис, находившийся в городе Сухуми. Дорога заняла примерно шесть часов. Вот я уже сижу в просторном кабинете, три стола и несколько стульев стояли посреди помещения. Видимо только заехали в новый филиал.
Мне принесли несколько тетрадей, пачку чистой бумаги, коробку ручек. Поставили настольную лампу. Я достал из пакета словарь, бутылку виски и стакан. Камни для виски попросил охладить в морозилке. Я сидел в ожидании того момент, когда мне принесут документ для выполнения перевода.
Я уже допил первый стакан, когда мне принесли темно-зеленый ежедневник. Блин, работа предстояла быть скучной. Я налил очередную порцию виски и попросил принести охлажденные камни. Вместо этого в комнату внесли маленькую морозильную камеру. Отличный сервис.
Приступил к работе. Вся работа заняла у меня три дня и две бутылки виски. Ночевать меня отвозили в отель, а кормили вкусной, местной кухней, порции были сытными, а я люблю покушать. Работать на эту компанию мне определенно нравилось.
Тексты были достаточно простыми, но очень часто встречались не самые распространенные выражения и слова. Судя по записям, ежедневник принадлежал кому то из Южной Америки.
По окончанию работы меня поблагодарили за работу и перевели деньги на счет. На душе однозначно потеплело. Меня отвезли обратно в арендованный мною дом.
Я собрал вещи, передал ключи хозяину и съехал на день раньше. Я принял решение переехать к морю, мне очень сильно хотелось поплескаться и поваляться на песке. Я снял домик в удаленной деревне на берегу Черного моря и провел там остаток каникул.
По возвращению домой я выплатил кредит, а оставшиеся деньги убрал на счет. Практически сразу после приезда я начал планировать зимнюю поездку. Так пролетел половина семестра.
В очередной выходной, я услышал стук в дверь. Боже. Кто это припёрся? Наверное, опять эта глупая соседка, студентка моего техникума которой очень нужно «прочистить трубы», а это будет просто предлогом. Я уже устал отбиваться от ее предложений. И вопрос был ни в ее внешности или этике, просто мне нравятся умные девушки.
Я открыл дверь. На пороге стоял уже знакомый Сергей Фомин.
- Добрый день, Александр.
- Снова нужно сделать перевод скучного ежедневника? – я хотел быстрее перейти к делу.
- Не совсем. Я могу войти? Неудобно разговаривать на пороге.
- Пройдемте на кухню.
Тапочки я не предлагал, у меня был очень теплый паркет, а сквозняки в квартире отсутствовали. Мы прошли на кухню, и я предложил налить кофе, на что Сергей согласился. А кофе был хороший, колумбийский. Кофе мне присылает сокурсник, который работает в Российском посольстве в Боготе, куда его устроили родители. Он часто приглашал меня в гости. Но даже перелет стоил не дешево.
- Так чем я могу вам помочь? – начала я разговор, пока измельчал зерна в кофемолке.
- Хотите снова на нас поработать? – не отвечая на мой вопрос, спросил Сергей.
- Снова отвезете в Сухуми и будете вкусно кормить за перевод скучного материала?
- Филиал в Абхазии уже закрыли. А тот скучный ежедневник был зашифрованной книгой помощника Колумбийского наркоторговца, который зарабатывает деньги для нескольких террористических организаций.
- Так смело говорите мне об этом? – я приподнял бровь, сделав удивленное выражение лица.
- Эта информация распространяется на тот договор, и если вы окажитесь болтливым, то знаете о последствиях, да и кто поверит словам простого учителя? – Сергей улыбнулся.
Я закончил перемалывать кофе и достал большую, медную турку, на дне которой написано «Сделано в СССР». У нее тоже интересная история. Ее мне прислала сокурсница, работающая в Сирии. Там они считаются самыми лучшими. Забавно.
- И все-таки, что от меня требуется? – спросил я, зажигая огонь и начав прогревать кофе.
- Слетать в Колумбию и поработать с нами в течение одного месяца, в основном по вашему профилю.
- Я не могу, у меня техникум и ученики – я залил в турку холодную воду, из графина стоявшего холодильнике, и поставил ее на огонь.
- С руководством техникума мы все решим, вы будете числиться в неоплачиваемом отпуске.
- Сладкий?
- Что? – не понял мой вопрос Сергей.
- Кофе сладкий?
- Ах да конечно. – к этому моменту кофе начал подниматься, я насыпал сахара на две порции перемешал и начал наблюдать.
- Дайте я минутку, мне нужно обмозговать – на самом деле я просто не хотел отвлекаться от кофе.
Пенка поднялась до краев, я снял турку с огня, постучал по столу и собрал пенку обратно внутрь, потом поднял над огнем, и когда пенка поднялась, повторил процедуру. Достал из шкафа две кружки и налил в них кофе. Первая с пародийной картинкой «Мне плевать на всех, пью что хочу», вторая с персонажами из мультика про безумного ученого и его внука путешествующего по вселенным.
- И какие у меня будут обязанности? – спросил я, поставив кружку на стол и пододвинув ее к Сергею.
Сергей взял кружку и отпил.
- В принципе можете просто варить кофе – Сергей улыбнулся.
- И все же, для какой цели вам нужен переводчик?
- Я вас удивлю, но переводить, в основном живые разговоры – шутливо сказал гость.
- И сколько хотите мне платить?
- В работе имеются риски для жизни и здоровья, и это будет в полтора раза больше того, что вы зарабатываете за месяц сейчас.
- Всего полторы моих зарплаты за работу с риском для жизни и здоровья? – я округлил глаза.
- Полтора ваших месячных дохода – объяснил он – мы знаем, что вы не ограничиваете себя зарплатой.
- Я бы хотел удивиться, но не буду.
- У вас есть время подумать, мы не хотим вас торопить – сообщил Сергей, положив визитку на стол.
- И сколько у меня есть времени?
- Две недели – подытожил Сергей, допив кофе.
Я проводил Сергея на выход, а сам вернулся к своим делам. Меня не покидали мысли о предложенной работе. По большому счету я ничего не теряю. Слетаю за границу, посмотрю мир и заработаю денег. Прямо говоря, повседневная рутина меня начинает напрягать и мне хотелось разнообразия.
В итоге через неделю я позвонил по номеру на визитке и согласился на работу.
Спустя еще неделю я стоял в аэропорту города Краснодар с двумя сумками вещей, список необходимого минимума мне прислали по электронной почте. Визу в Колумбию на месяц делать не требуется, а заграничный паспорт у меня оформлен давно.
Левое плечо ужасно зудело, от сделанных прививок. После вакцинации, я пролежал с температурой два дня. Но зато мой иммунитет был готов меня защитить.
Меня встретил Сергей и с ним был незнакомый мне человек.
- Приветствую, Александр – Сергей протянул мне руку – знакомьтесь, это Олег, он будет сопровождать вас и введет вас в курс дела.
- Александр – я протянул руку Олегу.
- Олег – мой сопровождающий пожал мне руку в ответ.
Мне вручили мой посадочный талон, и мы направились в зал ожидания. Нас всех досмотрели кроме Сергея, он лишь предоставил охране какое-то удостоверение. Зафиксируем. После мы с Олегом сели в самолет.
Весь перелет Олег был не многословен. У нас была одна пересадка в аэропорту города Стамбул. При посадке в аэропорту города Богота нас встретили на автомобиле, прямо у трапа самолета, у нас только забрали паспорта для отметки на таможне.
В машине Олег резко стал очень разговорчивым.
- Саша, ты имеешь представление, чем занимается наша компания? – прощупывал меня Олег.
- Я так понимаю, что вы частная военизированная организация, работающая на государство – озвучил я свою догадку.
- А ты очень проницательный – я увидел уважения в глазах Олега.
Далее Олег мне объяснил, что МВК это Международный военный консалдинг. В целом это просто группа частных военных компаний, которая делает вид, что просо консультирует и подготавливает для иностранных государств, инструкторов в военной сфере. В нашей стране такие компании работают только в интересах властей страны.
В Колумбии они занимаются устранением наркокартелей лояльных к террористическим организациям, имеющим угрозу для страны. Моя работа будет заключаться в том, чтобы переводить захваченную документацию и присутствовать на переговорах и переводить о чем шепчутся оппоненты, именно это будет основной работой.
Мы прибыли на базу компании. Это была трехэтажная вила с большим участком на границе города. Мне провели экскурсию. Показали основное здание, тренировочную зону и спортивный зал в котором я проводил немало свободного времени. Тут даже имелся собственный тир, где мне иногда давали пострелять, хотя до этого я никогда не держал в руках оружие.
Рабочие будни начались на второй день, когда мне принесли первые бумаги на перевод. Я не успел акклиматизироваться, и голова была каменной. Но с горем пополам я справился за пару часов. Работал я прямо в своей комнате, где у меня было организованно рабочее место. И всю первую неделю душ был моим лучшим другом. Несмотря на начало зимы в этом регионе начиналось лето и жара поднималась до сорока градусов по Цельсию.
В целом мне все нравилось, работал я в основном по четыре иногда пять часов в день, переводил документы либо сидел в наушниках в машине, когда мой напарник работал с параболическим микрофоном. Переговоры обычно велись на английском языке, но вторая сторона постоянно шепталась между собой на испанском. Эти переговоры я и переводил.
Мне предоставили два абсолютно свободных дня, в которые я встретился со своим однокурсником. Оказывается работа у него здесь отличная. В основном это перевести два три листка на испанском и свобода. Стоит тут все копейки, плюс дипломатическая неприкосновенность.
На последней неделе мы отправились на очередные переговоры. Все было стандартно, заброшенный, убитый район, я сидел в машине, сопровождение рассеялось по домам прикрывать.
Вторая сторона приехала на двух машинах, из которых вышло пять человек. Переговоры шли достаточно спокойно, после очередного озвучивания условий нашим переговорщиком, оппоненты начали обсуждать между собой.
Я внимательно слушал каждое сказанное ими слово, они явно не собирались соглашаться. Последняя фраза в дословном переводе означала: «Кончаем их».
- Ноль один, ноль один – закричал я в рацию код тревоги.
Но переговорщик не успел среагировать в момент, когда один из боевиков поднял автомат и выпустил в него очередь. Переговорщика откинуло на спину. Прикрытие среагировало моментально, но успело нейтрализовать только двоих. Оставшиеся, скрылись за колоннами руин дома слева от них. Охрана переговорщика рассеялись в стороны за стены.
Из-за дома, где прятались боевики, выехал джип с пулеметом и железными щитами и открыл огонь по окнам зданий, где сидело наше прикрытие. По улице вдоль домов от машины начали продвижение две группы боевиков по четыре человека.
Из машины начал стрелять мой напарник. Пулемет резко перевел огонь на нас. Машину начало прошивать как лист бумаги. А меня спасло тело моего мертвого напарника, но одна пуля все-таки угодила мне в ногу.
Боли не было, как я узнал потом, это называется болевой шок. Я нарыл в аптечке на плече тюбик с обезболивающим и жгут. Олег объяснял мне, что нужно делать, если меня вдруг ранят, и я буду одни. Жгутом со всей силой перетянул ногу, силой скрутил крышку тюбика, зажмурившись, одним движением ввел иглу возле раны и сжал. Не знаю, сколько прошло времени, когда я открыл глаза, но боль так и не появилась. Оторвал кусок футболки мертвого напарника и перевязал совою рану.
Через минуту я расслышал звуки боя. Видимо от шока я провалился в пространстве. Я взял автомат напарника, после чего вылез из машины. Меня скрывала машина, а так как огонь из машины никто не вел на нее, не отвлекались.
Я начал вспоминать, что мне говорили делать в подобных случаях. А в подобных случаях напарник, который является моим охранником, должен отвести меня в точку, откуда нас эвакуируют. Однако. Мне всегда выдавали пакет с картой маршрута, по которой я должен ориентироваться и выйти, если погибнет напарник.
Я открыл карман в верхней грудной части бронежилета, достал небольшую папку с картой внутри. Развернул и понял только то, что я ничего не понял.
Так вот точка где мы стоим, вот тут обведено место для эвакуации. Так, мне нужно пойти обратно по дороге, которой мы ехали на втором перекрестке повернуть на право, далее прямо еще три перекрестка и свернуть в проулок. Через проулок я выйду на площадь. Должно быть не сложно, или это наркотик в обезболивающем туманил мой рассудок.
Я взял автомат и выдвинулся по выстроенному мной маршруту. Звуки боя становились все тише. Когда я дошел до перекрестка, на котором мне необходимо свернуть я услышал голоса. Говорили они на Испанском языке. Я внимательно вслушался в разговор.
Говорили о том, как им повезло, что они стоят в оцеплении. О том, что им ненужно рисковать в бою. Речь зашла о том, как они хорошо распланировали засаду и как хорошо, что их босс не стал сотрудничать с «Гринго». Зафиксируем.
Я осторожно выглянул из-за угла. Двое боевиков стояли в пол оборота ко мне. Я решил дождаться, пока они отвернутся и выстрелить им в спину. Как только они отвернулись и сделали два шага, я вышел из за угла, поднял автомат, прицелился так как научили в тире и нажал на спусковой крючок. Раздался сухой щелчок.
Оба боевика обернулись на шум. В панике я кинул автомат в того, что был справа, а на второго побежал. Сбив боевика с ног, я принялся бить его со всей силы как умею. Получалось не очень. По причине того, что я был воспитан женщинами, я никогда не дрался и это был мой первый раз.
Отвлеченный моим броском боевик навел на меня дуло и выжал спуск. В этот момент боевик, которого я пытался бить подбил меня тазом вверх и перевернул нас, оказавшись на лини огня. Прогрохотала очередь. Я почувствовал капли крови на лице, а тело боевика грузно прижало меня к земле.
Ошеломленный случившимся, второй боевик быстро пришел в себя и направил автомат мне в лицо. Я зажмурился. Прозвучал выстрел. Я был жив, но возможно я ошибаюсь.
- Переводчик, а твой ангел хранитель ответственно работает – это был один из наших ребят.
- Я живой? – резко открыв глаза, спросил я, не веря в происходящее.
- Вроде даже здоровый – он помог снять с меня тело и подняться – правда, шкурку испортили, но симптомов болезни я не вижу.
- Прости, не знаю, как тебя зовут – честно признался я.
- А мы и не знакомы, я Витязь.
- Александр Сергеевич, но зови просто Саша.
- Какой официальный – он надо мной явно издевался.
- Дурная привычка, я учитель.
Я забрал мой автомат, и мы вернулись к остальным. Почему то я уже считал автомат моим.
Как я понял из разговоров, наши потери были минимальны, только мой напарник. Переговорщик был ранен, но живой. Засада была организованна плохо. Наши ребята быстро отбились, обойдя пулемет с флангов и зайдя атакующей группе в тыл. Потом быстро проверили переговорщика и не найдя меня в машине отправили за мной Витязя. Позже я узнал, что Витязь был из семьи потомственных егерей и являлся первоклассным следопытом.
Мы ехали всей группой в кузове грузовика. Я рассказал о том, что услышал в разговоре встреченных мною боевиков.
- Эй парни, а наш переводчик не лыком шит – прервал общее молчание Витязь – мало того, что смог сам себе перевязать и направится в правильном направлении по маршруту, так еще и боевика смог положить даже без патронов.
- Просто этому парню сегодня точно нельзя было участвовать в лотереи – начал отшучиваться я – мало того, что он бы проиграл, еще бы и должен остался.
Все дружно захохотали. Я почувствовал несколько одобрительных ударов по плечу и фраз означающих, молодец, в мой адрес. Признаюсь, похвала от таких специалистов была приятна.
На вилле меня осмотрел медик. Рана оказалась не серьезной, пройдя на вылет, пуля повредила кожу и небольшой кусок мышц. Неделю исключить движения и неделю реабилитации, а после смогу бегать.
Наступил вечер. Я отдыхал лежа на кровати. В дверь постучали и вошли. Это был Сергей Фомин.
- Приветствую, Александр – поприветствовал он с порога.
- Здравствуйте – ответил я, просто повернув голову в его сторону.
- Как ваше самочувствие?
- Отходняки после обезболивающих, немного мутит.
- Так вот зачем ведро у кровати.
- Вы что-то хотели сказать? Мне немного тяжело думать.
- Нам очень неудобно из-за случившегося.
- Я читал договор, знал о рисках, и знаю о компенсации – ответил я – претензий не имею.
- А вы очень сознательный молодой человек – он одобрительно покивал головой – но я хотел рассказать не об этом.
«Благодаря проделанной работе мы приняли решение о полной нейтрализации деятельности неугодных нам наркокартелей. И смогли все уладить с правительством Колумбии. Для журналистов это будет представлено как работа местных правоохранительных органов. Работа была проделана не без помощи вашего знакомого в посольстве России», - Сергей говорил так, словно отчитывался передо мной.
- И ради этого вы пришли ко мне? – я вопросительно поднял бровь.
- Не только – резко ответил Сергей – так как у вас все равно осталось меньше недели контракта, а вы не дееспособны мы приняли решение отправить вас домой, с полной выплатой и всеми компенсациями, будет даже небольшой бонус, мы бы хотели продолжать сотрудничество.
- Я подумаю, хотя дыра в теле не сильно мотивирует – честно признался я.
- Кстати о ноге, по возвращению мы направим вас в частный санаторий наших партнеров.
- Я бы конечно предпочел побыть дома, но все же соглашусь.
Мы поговорили еще немного, и Сергей ушел. Через два дня меня отправили прямым правительственным рейсом в Москву. Две недели я провел в санатории в Подмосковье. Врачи там были просто волшебниками, через неделю я уже спокойно мог бегать, хотя на вилле медик утверждал, что к этому времени я бы только начал ходить.
По плану была еще одна неделя реабилитации, но через два дня я заскучал и попросил главного врача отпустить меня домой.
Объяснив, что задерживать здесь меня никто не может, но рекомендуют пройти курс реабилитации, главный врач согласился. Правда выписал мне целую кучу рекомендаций и дал несколько ссылок на программы физиотерапии для дома.
На пироне вокзала меня встретил Сергей. Пошутив о том, что я пытаюсь сбежать, он сказал обращаться, если появится необходимость, номер у меня был.
Я вернулся домой и первые три дня просто лежал на кровати. По договору с руководством моего техникума мне было дозволено выйти после зимних каникул.
Через неделю я начал выходить гулять на улицу и обнаружил, что у меня развился так называемый инстинкт «Бей или беги». Меня напрягали большие скопления людей, от резких громких звуков у меня напрягалось все тело и хотелось упасть на землю.
Походив к психотерапевту, я достаточно быстро справился с этой проблемой. Для этого понадобилось просто много находиться в окружении людей.
Прошло время каникул, и я приступил к работе и все так же вел факультативы. За время моего отсутствия, техникум уже превратился в колледж.
В один из вечеров я возвращался домой и заметил в подворотне группу молодых людей, которые насильно держали девушку, рылись у нее в сумке и пытались сорвать с нее одежду.
Я не был героем. Я просто достал телефон, набрал 112 и рассказал о происходящем преступлении. Мне сказали оставаться на месте и не вмешиваться. Я начал дожидаться приезда полиции.
Услышав резки крик, я направился в сторону хулиганов. Я ничего не понимал, мое тело меня не слушалось. Я попросил их прекратить. На что получил только насмешку и фразу в стиле: «Отвали отсюда», но я продолжал настаивать на своем. Я получил удар по лицу, не сильный меня не нокаутировало, но я провалился в пространстве.
Через несколько минут я пришел в себя. Девушка сидела на коленях и громко кричала, закрыв лицо. Вокруг меня лежало четыре тела, три из которых корчились от боли, а одно лежало без дыхания. Под головой четвертого текла кровь.
В следующее мгновение появилась полиция. Меня быстро упаковали и усадили в машину. Остальных участников отвезли в больницу.
Спустя час в обезьяннике я начал чувствовать, что мое тело невероятно ноет, а голова раскалывается. В кабинете оперативников я посмотрелся в зеркало. Мое лицо было похоже на большую помятую сливу.
Я рассказал то, о чем я помню, но я не помнил драки. Мне рассказали показания девушки, о том, что я с камнем в руке уложил четверых, сломав двоим коленные чашечки, а одному челюсть. Четвертый лежал в реанимации с отеком мозга, но он не выжил.
На следующий день со мной говорил следователь. Я ответил на все его вопросы. Опера ведущие мое дело меня предупредили, что мое дело у нового следователя, ужасного карьериста, который решил, посадить всех. Пострадавших за попытку ограбления и изнасилования, а меня за превышение необходимой самообороны. У меня началась паника.
Через еще два дня меня отправили в следственный изолятор, там была встреча с моим государственным защитником. Все о чем я попросил это найти мой кошелек, достать оттуда визитку и дать мне позвонить. На следующий день я по телефону коротко объяснял о случившемся Сергею. Он сказал не беспокоиться и ждать. Через три дня меня снова вызвали на встречу с адвокатом, но его там не было. В кабинете на стуле сидел незнакомая мне женщина, а за ее спиной стоял Сергей.
Женщина оказалась моим новым адвокатом, звали ее Дарья Сергеевна. Они быстро со всем разобрались. Почему то резко поменялся следовать, мне признали состояние аффекта, появились благодарности от правительства. Через две недели меня полностью оправдали и освободили.
На работу я вернуться не смог. Погибшим оказался сынок директора колледжа. Из-за связей директора, меня не хотел брать работать ни в одно учебное заведение. Я выпал из жизни на несколько месяцев. Меня выселили из квартиры, но у меня были деньги и я снимал себе жилье, а фриланс позволял мне оставаться на плаву.
К середине весны я позвонил Сергею и попросил помочь мне с работой. В переводчиках они не нуждались, но они готовы были взять меня на полугодовое обучение и устроить работать оператором. Был выбор между направлениями. Прямая оперативная работа, то есть обычный солдат или охрана и сопровождение. Я выбрал второе.
Полгода пролетели незаметно. Моим куратором был уже знакомый мне Витязь. Он мне напомнил, что я ему должен очень много, целую жизнь. Правда, долг отдать я не смог. Через два месяца я узнал, что Витязь погиб на одном из контрактов охраняя вождя в Конго.
Меня обучили правилам стрельбы, топографии, медицинской помощи, правилам составления маршрутов. Я даже получил права и прошел курс экстремального вождения. Был даже серьезный курс психологии и психоанализа. Серьезная физическая подготовка с тренировками рукопашного боя на основе Джиу-Джитсу, которое я практикую до сих пор. Там я и получил позывной, Толстяк. Основной уклон был на организацию охраны и  сопровождение грузов и важных лиц. Я не очень хотел убивать людей и научился техники стрельбы два в ноги один в плечо.
Я быстро влился в коллектив, и следующий год провел на контрактах без перерывов. Мне начали доверять очень ответственную работу. Несколько раз охранял первых лиц небольших государств.
Так я проработал несколько лет, чередуя отдых и контракты. Такой стиль жизни меня устраивал, но я хотел вернуться к работе педагогом.
Шел четвертый год. Мы работали в Ливии, охраняли представителя министерства иностранных дел, который пытался наладить контакт с несколькими группировками боевиков, для определения наиболее лояльной, и при достижении общей выгоды, власти могли бы привести к руководству этой страной. Мы даже проходи подготовку по особенностям работы в этом регионе.
В основном все проходило спокойно. За три месяца не случалось ни одного происшествия. Мы надеялись, что все так и продолжится.
За три дня до окончания контракта мы отправились на последнюю встречу с тремя командирами крупных и достаточно лояльных группировок. Группировки даже были готовы к перемирию и дальнейшим совместным действиям.
Мы приехали в поместье вдали от города. На территории стояло около пятнадцати машин. Это только те, которые я смог увидеть. Мы выгрузились. Группа рассредоточилась по периметру, я направился с представителем и его помощником в здание. Нас никто не досматривал и не просил сдать оружие. Тут и так все были достаточно вооружены.
Мы вошли в кабинет, где сидели командиры группировок со своими советниками, все были без охраны, все имели оружие и умели с ним обращаться.
Я даже не пытался вникать в суть разговора. Я абсолютно не говорил на Арабском языке, хотя изредка мой слух ловил знакомые английские слова. Понемногу я начал скучать, но бдительность не терял. Я внимательно следил за всеми действиями присутствующих.
На улице раздались взрывы, и начался бой. Помимо привычных АК я услышал звуки натовских машин, это явно была ни одна стрелковая единица. Я только успел спрятать клиентов под стол, как стены здания начали прошивать пули. Это был просто шквал пуль. Я собрался упасть на пол, но очередь из трех выстрелов отбросила меня назад, и я влетел в коморку за моей спиной. Я пытался восстановить дыхание и встать. Один из выстрелов перебил ремень, и автомат остался лежать в комнате.
Не успел я подняться на ноги, как в окна полетели ракеты, одна из них перебила балку перекрытия над выходом из коморки. Выход завалило. Я снова закашлялся от налетевшей пыли. Меня явно контузило. Я терял сознание.
Я пришел в себя, услышал голоса. Говорил на русском языке, но знакомых голосов я не услышал, а судя по речевым оборотам, это были военные. Говорили, что все сделано чисто, все мертвы, меня не могут найти, считают, что завалило. Старший приказал поднять мой автомат и сделать два выстрела по ногам и один в голову всем командирам группировок и представителям министерства, автомат унести с собой. Выкапывать меня времени нет. Через два дня прибудут новые представители с проверяющими из ООН. При проведении проверки тело аккуратно откопают и изуродуют лицо.
После вся их группа ушла. Просидев час в тишине, убедившись, что все ушли, я снял отработавший бронежилет и начал выбираться из завала. Ранений я не получил, только осколок слегка оцарапал грудь. На раскопки ушло около четырех часов.
Я вышел на улицу. Вся моя группа была мертва. Практически все машины были взорваны. Я осмотрел тела моей группы, один из них был практически цел, ну как цел. Одной пулей ему разворотило голову. Я снял его снаряжение, и надел на себя, забрал его оружие.
Заведя одну из уцелевших машин, я направился к связному нашей компании в этом регионе. Только жил он в небольшом городке в Каире. Пересекая границу, мне пришлось выбросить все оружие. Через три дня со мной вышли на связь представители компании.
Выяснилось, что это была операция, спланированная нашим правительством, целью было оклеветать США и НАТО. Слух меня не обманул, машинки были натовскими. Проблема в том, что они еще и меня подставить смогли. Была обнаружена группа наемников из России, работающие на одну из группировок. Один из наемников всех предал, помог солдатам НАТО и скрылся. Всю информацию обо мне передают в СМИ и всем органам страны. Интерпол меня не искал, но дорога в Россию мне была закрыта, а мои счета заморозили.
Я остался размышлять о том, что мне делать? Через несколько дней со мной на связь вышел Сергей. Сказал, что ему очень жаль, что так получилось. Он сказал, что постарается мне помочь. В течение следующей недели прибудет человек, он найдет меня сам, поможет выехать из страны и устроить новую жизнь.
В следующую пятницу к нам в дом приехал мужчина, это был первый мистер Смит, с которым я познакомился. Он объяснил, как мы выедем из страны. Сказал, что оформит мне полуофициальное гражданство в США. Точнее я буду уроженцем острова Гуам. Все остальные данные он оставит без изменений. Я даже сохраню свое имя.
Род деятельности могу не менять, меня устроят в компанию IPMC. по логике IPMC должно означать International Private Military Company, в переводе Международная Частная Военная Компания. Только этот IPMC означало Interesting Picture on My Clothes, в переводе Интересные картинки на моей одежде. Эта компания и правда работала по двум направлениям, первое это частная военная компания, а второе это распечатка принтов на вещах и одежде. Вторая часть бизнеса помогала неплохо отмывать доходы. Но мне пришлось пройти месячный курс проверки навыков, а со временем и курсы инструктора.
- Как то так я и докатился до этой жизни – резюмировал свой рассказ Александр.
- Вы так завораживающе рассказывали, но я не понял ни единого слова – сказал наемнику сидевший на соседнем стуле завсегдатый.
Оказалась Фэт все это время говорил на русском языке.
- Мне лень рассказывать это еще раз – ответил Фэт на испанском.


Рецензии