Волшебная сила искусства, шторм в комнате

Народный художник России Константин Прохоров получил медаль Союза художников России, я поздравил его с этой заслуженной наградой. В 2019 году выставка картин Константина Прохорова, посвященная 95-летию художника, прошла в Выставочном зале Храма Христа Спасителя. Только не одной картины не купили, мода на советский реализм прошла, это огорчила художника, его картины в музеях и частных коллекциях по всему миру. Одну из его картин подарили Индире Ганди, когда она посетила Советский Союз с официальным визитом.
Я показал Константину Александровичу свою награду Союза писателей России медаль «Куприна», полученную недавно. Мудрый человек понимает, что в наше время медали не очень-то ценятся, по себе знает. Он подарил мне одну из своих картин «Шторм на Чёрном море». Сразу в багетной мастерской поменял раму на золотую, вставил антибликовое стекло, чтобы лучше сохранить произведение искусства. Повесил картину в одной из своих комнат, произошло чудо. Море стало, как говорится в шаговой доступности, в одной из комнат квартиры. В комнате, где висит картина постоянный шторм, в остальных комнатах штиль. Раньше была, если так выразиться, тоска по морю, она исчезла, при желании можно пройти в комнату с постоянным штормом. Нас ведь привлекает тёплое ласковое море, а не шторм на море. Фиксированная тоска по морю исчезла, чаще всего желаем того, чего нет, а оно вот оно море.
Убедился на себе в волшебной силе искусства. Тайного искусства, доступного знаменитым мастерам.
Надеюсь, ФЕЙЕРВЕРК СЧАСТЬЯ  в будущем будет обладать такой же волшебной силой, одна из комнат наполнится нисходящей благодатью. Теоретически в православной церкви так и есть, только алтарь отделен высокой золочённой алтарной преградой, женщин туда не пускают никогда, мужчин только по благословению священников. Во время крещения, младенцев мальчиков священник заносит в алтарь, а младенцев девочек в алтарь не заносят, они грешные. Даже цеы на крещение мальчиков и девочек разные.


Рецензии
Мне намного ближе стал Ваш ФЕЙЕРВЕК СЧАСТЬЯ.

А море - это , наверное, мой фонтан счастья. Я родилась на море, и всю жизнь живу у большой воды - сейчас на Чёрном море. Оно в двух минутах от дома, я вижу его из окна.
У меня тоже есть словесная зарисовочка "Шторм"

Спасибо, Игорь, за новый взгляд на море.

Анна Алексеевна Золотовская   05.01.2021 11:07     Заявить о нарушении
Спасибо за интересный отзыв.

Игорь Леванов   05.01.2021 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.