Вечерний звонок

Глава из сборника «Забытый разговор, диалог семьдесят пятый»
Родным, соседям, близким и не только… посвящается.

Дела-дела…
дела – лишь пыль!
Слова? Слова!
хранят нам быль,
а с нею мысль
и нашу жизнь!..

     …– Алё, алё, здравствуйте, это – Марина Юрьевна.
     – Здравствуйте, – настораживаюсь, – я вас слушаю.
     – Это вас из поликлиники беспокоят.
     – Наталья Борисовна, – дивлюсь, – это снова… вы?
     – Да-да, – кажется, несколько смущаются на том конце, – это ваш участковый врач-терапевт.
     – Слушаю вас, Наталья Борисовна.
     – Как вы себя чувствуете?
     – Спасибо, теперь уже лучше, – выдыхаю, привычно. – Вы же позавчера звонили, спрашивали.
     – Да?.. – снова, кажется, немного смущаются в трубке. – А с дочерью у вас… всё в порядке?
     – Да-да… всё с ней в порядке и с мужем тоже, я говорила в прошлый раз, но скажите – как мой мазок, что показал?
     – Мазок?.. – переспрашивают в трубке. – Какой мазок?..
     – Ну, как же, я же спрашивала, от двенадцатого и четырнадцатого.
     – Да нет, нет… у нас ваших результатов, – сердятся в трубке. – Рано ещё.
     – Как же рано? – невольно возмущаюсь. – Неделя прошла с последнего мазка, а уж про первый я вообще молчу.
     – И что с того? – ещё более раздражаются. – Видите же сами, что творится: лаборатория переполнена.
     – Я всё понимаю, – также раздражаюсь, – но дочке и мужу, хотя они и после меня в платной поликлинике сдавали, уже давно всё сказали, пришло, ответили.
     – Ну-у, милая моя, – устало тянет доктор, – вы сравнили!.. Там объем не тот, и штаты все заняты, а у нас больше половины на больничном сидят, а ещё вакансии и… выбывшие…
     – Выбывшие?.. – сникаю, невольно повторив страшное слово.
     – Мне вон после 21.00, как закончу вас, зарегистрированных на самоизоляции, обзванивать, – ничего не заметив, продолжает голос, – ещё пять адресов по соседнему вакантному участку обойти придется.
     – По-нят-но, – обескуражено тяну по слогам. – Но, а мне-то как быть, без моего теста мы всей семьёй не можем выйти из изоляции.
     – Можете выходить, – потеряв ко мне интерес, буднично отвечают на том конце линии, – раз за неделю извещения не поступило, значит, – всё хорошо.
     – Спасибо, – почти радуюсь. – А как получить справки, на работу?
     – Я внесла в журнал запись о снятии вас с контроля, – скороговоркой говорят в трубку, – подойдите завтра в тридцатый кабинет и получите соответствующие выписки у медсестры.
     – Спасибо, – благодарно улыбаюсь, пикающей короткими гудками трубке своего мобильника.
      …
30.11.2020г.


     Автор благодарит своего критика ЕМЮ за оказанную помощь, а также приносит свои извинения за возможное совпадение имен, событий, диалогов, потому как рассказ, безусловно, является художественным, вымышленным, хотя и случайно подслушан в разговоре с…
    Да, и ещё: рассказ написан на ходу по горячим следам и в нём вероятней всего масса стилистических и орфографических ошибок, при нахождении которых автор, в очередной раз извинившись за неудобство перед скрупулезными лингвистами, просит направить их администратору группы «Питер из окна автомобиля», на любой удобной Вам платформе (ВК, ОК, ФБ), либо оставить их прямо под текстом.
     Спасибо за внимание и… сопереживание.


Рецензии