2. Лука - художник апостольского чина

ЛУКА – ХУДОЖНИК АПОСТОЛЬСКОГО ЧИНА.
История возникновения христианства от Луки. Нефарисейский взгляд на события.

1.

И спросил Час испытательный у Израиля.
«Почему принято о евреях говорить, - как о покойниках: или хорошо, - или ничего.
Может, пора нарушить это дурацкое правило?»

2.

Поздняя осень. Чёрное небо.
Час испытательный ровно на шаг, - идёт впереди Дня Судного.
Шаг влево – пустота религиозных обрядов.
Шаг вправо – бездна космическая.

Спускается по ступеням крыльца Иерусалимского храма в гущу созвездий людских пророк Илия – един в мысли и действии.
Пересчитывает громовержец в уме околицы звёздные, - что-то бормочет об ускорении земного времени.
Хотя путь искомый уже определён: он выдержан в прошлом – он данность.

«Вот урок, - вот завет.
Вот рука, - вот нога – середина совести равна».

И молвил слово громовержец-пророк – в глаза вечности заглянул.
Помолчал – голос земной жизни вернул.
И услышал Израиль слова предсказателя, - и люди Иерусалимской площади – насторожились.
Ибо предрёк Илья славу Христова Преображения, - на горе Фавор.

И трубные иерихонские гласы перенеслись на крыле огненном в град Иерусалим вслед за Ильёй.
И в сопровождении божьих архангелов сошло на берег земной – Слово Сущее.   
И ночь неведения ожиданием напряглась.
И дорога исканий Судного Дня обрела конкретные очертания – выстроилась в осязаемую конструкцию мыслеобраза.

И молитва земли-матери осветила берег Филистимского моря – юдоль еврейскую.
И апостол Лука, - художник и летописец по велению судьбы, - тоже услышал «глас» божий – чудесным образом.
Ибо легли ему на ум слова невесомые – стих из Книги Иоиля.
И записал Лука в тетрадь Толстую мелким почерком.
«Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой Горе, - ибо даст Господь глас Свой пред воинством Своим, - и велик будет Тот день, - и весьма страшен, - и кто выдержит его?»

А уже через пару дней, - тот же «голос» велел Луке отправляться в Палестину.
И сметливый антиохиец счёл этот наказ – велением свыше.

Ибо где-то в начале 60-х годов I века н. э., - произошло «чудо» с антиохийцем Лукой – сошёл на него «глас» Господень.
И по велению свыше покинул художник Антиохию – древний город эллинов, - в котором он от рождения жил.

По тем временам Антиохия Сирийская была величайшей христианской столицей, - притягивающей для совершенствования знаний, - лучшие «умы» Востока.
Даже гонимые ессеи, - духовный антипод фарисеям, - нашли приют в таинственных антиохийских пещерах.
Говорят, в этих пещерах, в строжайшей тайне от фарисеев, - ессеи прятали Ковчег Завета.

Именно в Антиохии, - в интеллектуальном и духовном центре античного мира, - в атмосфере нескончаемых научных дискуссий между представителями философских и богословских школ, - общими усилиями взращивали греческие мыслители Сад христианского вероучения.
Эта «греческая атмосфера» и породила «христианство» – новое религиозное движение.

Не удивительно, что «христианская мысль» стала для Луки – наставником-путеводителем.

Как и все горожане, - Лука – человек творческий, увлекающийся, -  с огромным интересом наблюдал за интеллектуальными баталиями учёных мужей, - происходящими на круглой арене амфитеатра, - вообще-то предназначенной для гладиаторских боёв.
Лука воспринимал искромётные импровизации прославленных риторов как единый многоактный спектакль.
Не противясь эмоциям, он охотно переключался на специфический способ мышления, - свойственный участникам «мозговых схваток».
 
«Театральная реальность», срежиссированная общими усилиями «актёров и публики», - походила на интеллектуальную воронку, - поглощающую всех, кто с «мозгами» дружит.
Чтобы уследить за ходом мысли «гладиаторов»,  - Лука довольно быстро приспособился не зацикливаться на эффектных театральных сценках, - а воспринимать в целом смысловое действие спектакля.
Уж как там, неважно, - но чудесным образом, по окончании спектакля,  - вся мишура сценическая из его сознания улетучивалась,  - лишь кучка драгоценных камней -  в виде офигенных философских ценностей, - оставалась.

По форме, эти ценности можно было отнести к «играм ума» греческих философов. А по сути, - философские парадигмы антиохийских мыслителей, - прямо на глазах истории, - создавали церковь христианского Учения – арианского на все четыре стороны.
Люди тонкого ума, - на основе знаний, унаследованных от предков-ариев, - в противовес фарисеям-книжникам, - творили Устав христианского вероучения. Аллилуйя.
 
Ко времени своего совершеннолетия, - художник-Лука, - уже мыслящий в парадигме христианских ценностей, - считал пространство «единой эллинской орианской реальности» – своей родиной.

Много позже, когда Лука завёл тетрадь Толстую, - он записал мелким почерком информацию, почерпнутую из «школьного учебника».
«В 64 году до н. э. центр греческой колонизации –  Антиохия – был завоёван Римом.  Но именно в Антиохии впервые учеников Христа стали называть «христианами».
Ещё с апостольских времён Антиохийская Церковь защищала христианство.
Княжество Антиохия было третьим по величине по сравнению с другими государствами крестоносцев в Леванте.
Княжество занимало северо-восточное побережье Средиземного моря, - гранича с Киликийским царством и графством Эдесским на севере,  - и с графством Триполи на юге.

После долгих разборок Галилею захватила эллинская династия Птолемеев из Египта. Но во 2 веке до Р. Х. Галилею отвоевала эллинская династия Селевкидов, правившая в Сирии, Малой Азии и Вавилоне.
Селевкиды превратили Галилею в центр эллинского региона. Галилейские города получили статус греческих полисов и соответствующее управление. Они были населены в основном греками, которые вскоре представляли собой значительное большинство населения всей Галилеи».

Мысленно путешествуя по греческим городам-полисам, - Лука превосходил самого себя, - и тот «римский мир», в котором жил.
Затем он научился силой воображения, - создавать исторические события, - которые по возвращении из «трансцендентальных экспедиций», - записывал в тетрадь Толстую.

Эти упражнения ума навели его на мысль о написании  Евангелие.
Так завёл Лука походный дневник, - в который записывал трансцендентальные путешествия.
И потом, художнику очень хотелось в словесной форме зафиксировать свой восторг умственный, - открывший ему «второе – литературное зрение».
Так у него появилась «тетрадь Толстая».

В одной из первых его записей о том и сказано.
«Спешу рассказать о «нескончаемом чуде» – о греческой атмосфере.
Ибо сошёл в область моего разума, - как мне показалось – греческий дух мыслящий.
Ибо волны «греческой атмосферы» захлестнули меня с головой – увлекали в восхитительный танец мысли.
И дух мой наполнился светом, - и я остался жив. Слава Богу».

А чуть погодя, некий информационно-временной поток его подхватил, - точно бурный ручей бумажный кораблик.
И Лука, чтобы не потерять связь с реальностью, - попросил у Бога  покровительства.

Теперь, зная наверняка, что божьи ангелы держат «руку на пульсе», - художник мог безбоязненно путешествовать в прошлом, настоящем и будущем.
Эти путешествия походили на увлекательные танцы с Воображением, в которых ему отводилась роль «ведомого».

Со временем, записывать комментарии в «тетрадь Толстую», - сделалось необходимостью.
Естественно, появился благодарный читатель и критик его «комментариев», - некто Феофил – городской чиновник средней руки.
Часами могли они обсуждать гениальные эскапады «умных гладиаторов».

Кроме того, художник получил от ангелов высокого уровня читательский билет, - разрешающий пользоваться любыми документами, - хранящимися в архивах энергоинформационной матрицы.
Видимо, у Небесных сил появились на Луку особые виды.

У древнего Рима было немало достойных традиций: одна из них – чествовать знаменитых риторов и теоретиков.
Публичные выступления поэтов, софистов и логиков на городских стадионах превращались в праздник, - собирающий толпы поклонников.

Но по-другому выглядели тайные посещения римских колоний, - учениками Христа.
Чтобы не дразнить «сыскарей», - они, как правило, несколько дней проводили в дружеских беседах с немногочисленными сторонниками «христианства», - а потом тихонечко ретировались в неизвестном направлении.

Узнав от Феофила о приезде в Антиохию Павла-галилеянина, - Лука, естественно, скрытно посетил «христианскую сходку», чтобы послушать богослужебного апостола.
В Антиохии, равно как и в Галилее, - как уже говорилось, в эллинистических территориях, - заселённых Александром Македонским ещё в IV веке до н.э. греко-македонскими колонистами, - царил «греческий дух».
Но расслабляться было нельзя.
В любой момент могли римские солдаты, подстрекаемые фарисеями, - схватить и предать мучительной смерти поборников учения Христа-галилеянина.

Сохранились кой-какие записи Луки, - того периода.
В основном, со слов Павла, - Лука изображал густыми красками жизнь в Галилее, - где по возвращении из Египта жил Господь Иисус.

Затем, при более близком знакомстве, Павел рассказал Луке, - что скрываясь от «израильской охранки» в Египте, - Иисус время зря не терял.
Совсем в юном возрасте он оказался в уединённой духовной обители, - находящейся в трехстах километрах от египетской столицы. Там, в монастыре, под строгим присмотром учителей – потомков древних ариев, - он штудировал греческие и буддийские логико-философские труды.

Полученные знания помогли Христу выявить «закономерную связь между интеллектуально-духовым уровнем развития человека, - и условиями его жизни».
Там он осознал: «чтобы не причинять страдания другим, - надо самому перестать страдать».

Побывав в Гималаях, Иисус узнал о «законах и причинах, управляющих всеми явлениями видимого физического мира, - и невидимых миров – астрального, ментального и духовного.
Там он понял, что все видимые и невидимые миры, - едины в Боге».

Вернувшись в Галилею, Иисус собрал из числа геннисаретских рыбаков команду учеников.
Кроме Иуды, родом из Кериофа иудейского, - все остальные члены его команды – были галилеянами.
Для ясности надо сказать, - что «вся Галилея, на восток и на запад от Иордана, - нееврейская по расе», - была заселена греками, финикийцами, сирийцами, самаритянами, филистимлянами и ещё бог весть кем, - кроме иудеев.

Призвав учеников к апостольскому служению, - Иисус потребовал от «малограмотных рыбаков» полного отречения от самих себя «вчерашних».
Наш дальнейший «путь», - говорил Учитель, - будет зависеть от уровня постижения древних знаний Гиперборейского народа, - небесного по своему происхождению.
Мы, галилеяне, - одного корня с расой ариев.
Мы потомки Больших белых людей.

Здесь же, - «в Галилее языческой – нееврейской, - как называл её пророк Исайя, - какой она, в действительности, и была», - пророчествовал Учитель, - удивляя земляков резкими суждениями в адрес фарисеев и книжников.

Взаимное презрение между галилеянами и иудеями на расовой и религиозной почве, - явилось одной из причин, побудившей евреев казнить нееврея-Христа».

Всё что услышал, - Лука записал в тетрадь Толстую.
Затем показал Павлу, - надиктованный текст.
«И впредь записывай глаголы мои, - с удивлением отметив учёность Луки, - констатировал Павел. 
Однако прошу особо отметить, - что разделение между евреями и не евреями отменяется во Христе – всем людям открывается возможность спасения».
 
Вскоре Павел, - «избранный к благовестию», - отправился с проповедями в Ливию.
Лука, в качестве ученика, - ушёл вместе с миссионером.

В долгих странствиях открыл Павел хронисту-Луке истинное понимание Христова учения, - унаследованного от гиперборейцев-ариев.
Рассказал наставник и об удивительной жизни Иисуса Христа, - принявшего мученическую смерть на кресте, - дабы искупить грехи человечества.

«Злодейство произошло в Иерусалиме, - вот что запиши в тетрадь свою, Лука.
Напиши и о людях толпы, - причастных к злодейству.

И по сей день, - жестокой расправой грозят фарисеи галилейским апостолам, - рассказывающим людям о Христе, - и о Его арийском учении.
И по сей день содрогается мир от воплей площадных фанатиков».
 
Гордятся иудеи собой, - убив посланца Верхнего Неба.
Дела нет площадному народцу до страданий богочеловека, - распятого на кресте.
Заискивая, напоминают «площадные» богу еврейскому,  - чтобы не забыл Яхве наградить израильтян, - особо отличившихся в издевательствах над Сыном Божьим.
 
Зато первосвященники Анна и Каиафа, - и, разумеется, Ирод-царь – самые главные «причинники» иерусалимского преступления, - сообразив, чем пахнет их выходка с убиением Христа в истории, - «перевели стрелки» на римского наместника в Иудее.
Желая остаться «чистенькими» в глазах истории, - валит элита иудейская, - изнутри и снаружи гадкая, - своё изуверское злодеяние на римлянина.
А Понтий Пилат демонстративно «руки умыл», - поскольку ему весь этот еврейский шмурдяк – фиолетово.   

Вникни, Лука, - призывает Павел ученика осмыслить «зло», содеянное площадной толпой – слепой и глухой по определению.
Понимаешь, - «Божий Сын унизил себя ниже ангелов, - явившись перед людьми в человеческом облике, - чтобы доставить насельникам земли Слово Сущее».
И что? Кто-то оценил «жертвенность» Христа?

Тысячу раз я спрашиваю себя: почему, почему именно в Иудее, - в одной из самых убогих провинций римской империи, - произошёл факт «пришествия» Иисуса Христа?
Похоже, ниже «еврейской черты» – абсолютная чёртова яма.

Находясь во власти «невежества» люди толпы, -  убили посланца Горы, - который в лике Иисуса Христа был отправлен на землю Господом.
Утрата невосполнимая, - потому что распяли израильтяне «время продолжения», - оставив себе для пользования «время мёртвое».

Так и напиши: евреи слепой души и глухого разума «зло» творят, - потому что живут по законам «мёртвого времени».

А что если «зло» не евреи творят, - а «время», в котором они живут? – как бы сам у себя спросил Лука, - отстранённо взглянув на пробегающего мимо зябкой трусцой иудея.
Павел удивлённо посмотрел на израильтянина, согбенного под тяжестью невидимой ноши, - и, перекрестившись, - прошептал «молитву охранную».

И где-то вверху и справа, - чуть слышно громыхнул Илья Пророк.
И через минуту-другую внезапный летний дождь смыл «незрелые мысли» художника в канаву придорожную.
Зато «главы» о непридуманной жизни Христа, -  выстроились в нерукотворный текст евангелиста-Луки.
Аллилуйя.

3.

И сошли посланцы Ближнего космоса на холмы галилейские, - в начале первого тысячелетия.
И пробил утренний колокол час Горы, - и отправилась в путь церковь Христа – навстречу миру человеческому.
Ибо Час пришёл, - и церковь Первого Пришествия, - укутавшись в покрывала арийские, - покинула Галилею.

И в короткий срок распространилось «христианство» по всей римской империи, - вытесняя на обочину жизни богов языческих.
«Иудаизм» и подобные узконациональные маргинальные религии, - тоже были вытеснены в «резервацию».
Вытеснены, но не уничтожены.

Просто началась эпоха новая – христианская.
 
Ибо христианское учение, - берущее начало в ведических источниках древних ариев, - но адаптированное к постарийскому времени эллинами, - открыло человечеству новый путь познания мира-Бога.
И вслед за ариохристианской Церковью ушли апостолы «в народ», - ибо кому как не ученикам Христа надлежало раскрыть истинную суть ведического учения блаженного народа Гипербореи.

И Лука, - получив известие о гибели апостола Павла, - отправился в путь, - желая продолжить миссионерскую деятельность своего друга и учителя.
Просто стал Лука, - милостью свыше – благовестником.

И в какой бы город не приводила его судьба, - обращаясь к людям, -  начинал Лука каждую проповедь словами наставника, - говорившего о «любви» не как об абстрактном понятии, - а как о служении.

О том же говорили и ангелы огненные.
«Плоды духовного служения – есть любовь».

И христовы апостолы, обретшие смысл в пути, - рассказывая людям об арийском учении, - старались не расплескать высокое напряжение идей своего Учителя.
И посланцы арктической прародины человечества, - облачившись в звуки колоколов утренних, - на языке пронзительной тишины, - повествуют людям сердечного уровня о мире незримом, но существующем.

Ибо духовное наследие людей Большой белой расы, - светоносной Волной накрыло восточный берег земли, - и христиане, алчущие знания – познали мудрость святого молчания.
Ибо люди Арктического Белого царства – белолицые строфы белолицей Поэзии, - сошли в море человеческого сознания – Аллилуйя.

И сказания небесных ангелов, облачённые в речь «молчания», - выстроились в свод церковных традиций и правил.
Свод ведических знаний – песнопения «неземной красоты».

И прошли странники христова пути, - след в след за невесомыми звуками колоколов утренних, - в храм гиперборейской Поэзии.
И крестили ангелы небесные в священных текстах Веды-воды – в поэтическом безмолвии Больших белых людей,- паломников церкви Листа Белого. 
И поэтический дух древних ариев прижился в душах людей, - крещёных в водах Млечной Реки.

Ибо приземлился Ковчег орианской Поэзии на Восточный берег римской империи, - уповая на волю Господа. 
И священные главы Книги небесных концептов, - не нарушая поэтический строй, - взошли на скалистый берег Босфора.
И греки, - основавшие в VII веке до нашей эры, - в месте соединения Мраморного моря, Босфора и Золотого Рога город Византий – стали свидетелями  преображающего действия Красоты.
Подобно Афродите, появившейся из пены морской, - вышла из белоликих поэтических строф Книги концептов – София Православная.

И восхитился разум Бога чистосердечию греков-христиан, - склонившихся в почтении перед Софией-Поэзией, - как перед Матерью.
Ибо вспомнили греки о своём арийском происхождении, - вникнув в содержание ведических текстов орианского Учения.
И соединились гимны орианской Поэзии с гимнами греков-поэтов.
И орфический гимн, посвящённый некогда юной Гестии, - приобрёл другое значение – второждённое.

И зачарованные поэзией греков, - воспели ангелы всеблагие гимн Софии – младшей дочери Верхнего Неба.
«Крона могучего Дщерь, пресвятая Царица, огонь Твой – бессмертен.
Ты же и новопосвящённым «христианам» диктуешь обряды торжественных таинств и воскурений.
Ты – обитель блаженных богов, и опора для смертных.
Юная Дева, желанная, вечная, Многоликая с дивной улыбкой, - вновь посвященным Тёплый приём окажи, прояви Свою добрую волю.
Ибо Ты счастье даёшь и здоровье, Чья длань Успокоенье приносит и душу от бед исцеляет!
О Мнемосины прекрасные Дщери, О Пиериды, Вы славой покрыли просторы Вселенной.
Вы воплощаете чаянья смертных, - направляя ум, добродетель, талант и учености дар благодатный в нужное русло.
Вы и духу указуете путь. Речи внушаете смысл, окрыляете гением разум. Вы же и смертным пути проложили к священным обрядам».

И на том месте, где души греков-ариев на поэтическом, духовном уровне вновь соединились с Матерью, - возвели ангелы церковь Премудрости Божией.
И назвали греки Мыс Доброй Надежды, -  проявившийся из белых строф арийской поэзии – Церковь Православная.
Так возник континент орианского православного Учения – Аллилуйя.

И кровеносные сосуды, обеспечивающие круговорот крови в жизненном пространстве постарийского времени, - наполнили христианскую плоть церкви поэтического вмещения, - кровью Отца Небесного.

И Божий Сын, принявший плоть от Духа Святого и Девы Марии, - в образе Слова Праведного, - склонился в середине перед Церковью Бога Живого.
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух, - и Сии три суть едино – Бог.

И коснулась чела Иисуса Христа, - любовь Матери.
И осветился разум Сына – святым именем Бога-отца.
И сердце Христа преисполнилось мудростью орианского православного времени.
И наполнились его лёгкие земным воздухом – поэтическим.

И произнёс Иисус, - обращаясь к прихожанам церкви Православия.
«Не ищите «смысл» в моих словах, люди поэтического дыхания – ищите молитвенный настрой».

И все, кто вдохнул воздуха нового времени, - приняли на веру Слово Христа-орианина.
И божьим странникам, - взошедшим на новый уровень постижения, - открылось истинное назначение ариохристианского учения.
И люди душевной радости, - перестали искать «смысл» во «временных формах иллюзий».
Ибо «молитвенный настрой» – искренний душевный порыв, - Богу куда важней.

И надо честно признать, - никто кроме Иисуса Христа, - не смог бы доходчивее растолковать разноплеменному люду, - подноготную суть арийской религиозной доктрины.

Вот почему Галилейский Завет, - простой и ясный в изложении, - антирасистский в принципе, - оказался доступен всем слоям населения римской империи.
Именно «интернациональный дух» Галилейского учения, - привёл в ярость фарисеев и книжников, - с тупым отчаянием пытающихся доказать «себе и другим» избранность народа еврейского.

Снедаемые гордыней, - талдычат на каждом углу реликтовые евреи о корневой зависимости более-менее значимых мировых религий от иудейской авраамической религии.
Типа, христианство и ислам, - родом из дома авраамова.
Типа, христианство и ислам, - всего лишь разновидности иудаизма, - приспособленного к запросам гойского населения.

Так оно и есть: западное христианство и ислам, - как говорится, - «дочерние» церкви иудаизма.
Однако восточная ариохристианская церковь – родом из Арктиды-Гипербореи.
Отсюда выходит: ведическое учение ариев, - и допотопное наследие жестокого, корыстного и надменного Каина, - из коего прорастают иудейские корни – абсолютно разных «кровей».

И записал евангелист Лука в тетрадь Толстую.
«Каиниты – иудейская секта, почитавшая Каина как первую жертву Яхве, - которому они поклонялись как ветхозаветному демиургу и злу».
Поясняют википедисты.
Из тех же источников выясняется, что потомки Каина, - населявшие территорию каинитской, - по сути Библейской цивилизации, - были уничтожены Потопом.
В «погодовых записях» сказано, что именно из-за рождения Каина не от Адама, а от Люцифера, - Бог изгнал Адама и Еву из рая.
Еву за то, что любила Люцифера, - а Адама, за то, что не сохранил любовь Евы к себе.
Потоп должен был уничтожить все колена Каина, - некогда населявшие Библейскую территорию.
Но, - как утверждают википедисты, - «современные трактовки древних текстов позволяют предположить, что Каинитская цивилизация возродилась-таки после Всемирного Потопа.
Тому пример «западный» тип цивилизации, - по многим признакам схожей с каинитской цивилизацией, - пытающейся всеми правдами-неправдами «просочиться» в общечеловеческую цивилизацию Космологического типа».

И пусть никого не приводит в заблуждение «римский профиль» иудохристианской церкви – яростной, непримиримой.
Просто вышло так: внешний облик церковных ритуалов и проповедей – хлеб на иудейских дрожжах, - как-то сразу насытил «желудки» сначала римлян, - а потом уже и вся Окраина западная уплетала за обе щеки хлеба, выпеченные из муки каинитской.

А чуть погодя, религиозно-идейная изнанка Западной церкви, - оформилась в нормальный католицизм.
Ну, а людей, верующих в Церковь каинитскую, - стали называть католиками.
Ибо подавляющее большинство западноевропейских обывателей – плебеев до мозга костей, - уверовали не в арийское учение Иисуса-галилеянина, - а в иудаизм каинитский.

Да, вышло так: с грехом пополам, - поженили сваты мракобесия «римскую церковь» на «иудейщине».
Получилась – Церковь иудохристианская.
Хотя каждый знает, - если соединить «несоединимое» – боль и взрыв.
«Протестанты, кальвинисты, содомиты и прочая сектантская публика» впоследствии на личном примере подтвердили это железобетонное правило.
 
Да, соединили-таки «несоединимое» экспериментаторы биогенетики.
И отгуляли иудеи-католики «свадьбу собачью», -  и ладно.

Однако, в первую же брачную ночь, - переругались молодожёны, - не придя к обоюдному согласию: кто из них будет «сверху», а кто «снизу».
Целую ночь яростно оспаривали «молодые», - кто будет хозяином в доме.
А чуть рассвело, церковь «римского профиля», но с «нутром еврейским» – закатила истерику на весь христианский мир.

До того докричались молодожёны, что иудаизм, - скрывающий свою физиономию за венецианской маской «римского профиля», - по причине «недержания», - неожиданно для самого себя, - проявил нутро сионистское.
Когда Илия Пророк жахнул посохом по куполу собора Святого Петра, - от неожиданности, сорвался «нежданчик» у Церкви иудокаталической.
И попросил Громовержец Илья «тишины» у брачующихся иудеев и католиков.

И в следующий миг учуяли римляне запахи говённого содержания.
И многие горожане захотели покинуть территорию сионистского умысла.
И расступились говны еврейские, яко воды мёртвого времени,  - и вышли из «круга заколдованного» люди растерянной мысли.

И случилось то, что должно было случиться.
Ибо ещё в 1054 году, - в результате Великого раскола, - разделилась Церковь христианская – на «западную» и «восточную».

4.

И заключил еврейский Зверь, - на выгодных для себя условиях брачный договор с Римской церковью, - в котором было чётко прописано: по чётным дням «сверху» имеет Змей «римлянку», - а по нечётным, стало быть – «впаривает сверху» Римская курия «еврейщину».
И «римлянка», - имея физическое отвращение к «еврейщине», - на «поганом» уровне вдруг ощутила, - что ещё не оттрахав, еврейский Зверь её уже поимел.

И посерели лицами католики, допустив мысль, что генофонд их католической расы, - от половых тёрок со Змеем, - может через одно-два поколения, - выродиться в евреев-рептилоидов.
И смутился Рим, - и Ватикан конфузливо в носу теребит.
И Каин ходит по Риму – «цезарем».

Явно не желая внешне походить на еврейского Змея, - на почве умственных переживаний, - почти на столетие погрузился Рим и Окраины западные в отупелость католическую.
Чего, собственно, и добивался еврейский Зверь.

Пока народишко западноевропейский, усомнившийся в добрых намерениях еврейщины, тупил в депрессии, - развернул события в свою пользу Каин – сын Евы и Змея-искусителя.
Круглую неделю, - и по субботам, на «шабат», - пялит лукавый «еврей» неадекватную «римлянку», - не затрачиваясь даже на чашечку кофе для партнёрши по сексуальному спаррингу.

Окатоличенная Змеем и «сзади» и «спереди», - постанывает «римлянка», - когда в извращённо-садистской манере, - повышает Каин её сексуально-умственный уровень.
Окраина западная возмущена «потаскушечьим» наклонностям Римской курии, - но постепенно и сама погружается в «неодекват» – прямо, Украина какая-то.

Что касается Церкви Верхних Течений, - тут всё ясно:  византийцы, презревшие сатанинские обольщения Каина, - дышат в унисон с молитвенной тишиной Ближнего космоса.
Дожидаются христиане православные абсолютного просветления разума – один, второй, третий век…

Очень много потратил денег еврейский зверь, - надеясь склонить коррумпированную элиту византийскую к половому сотрудничеству.
Не прокатило – зорко отслеживают пограничники-ангелы все поползновения Змея еврейского.

Тогда Ватикан – еврейское нутро церкви римского профиля, - спрятав физиономию под маской Двуликого Януса, - сладким голосом пропел, - обращаясь к Софии Константинопольской.
«Все мы вышли из лона авраамова – все мы дети христовы. Нам делить нечего, Софьюшка».

И ответила Святая София, - Жена Господа, - представительскому лицу церкви иудо-католической.
«С иудеями, - Христа не принявшими, - у нас нет ничего общего.
Ибо ещё апостол Иоанн, обращаясь к евреям, прямо сказал.
«Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, - ибо нет в нём истины.
Когда говорит он ложь, говорит своё, - ибо он лжец и отец лжи».

И озлились чада «лона авраамова» на весь православный мир.
И попросили иудеи бога своего, - расиста на глубинном – зверинном уровне, - о повсеместном истреблении православных христиан.

А от Римской курии потребовал Каин в матерной форме, -  отправить VI Геркулесов легион на Восток – в Византию.
«Надо на корню уничтожать ересь православную, - надо всех этих греков, недостаточно «чистых» в расовом отношении, - пустить под ножи».
 
«Что тут скажешь? – обычный иудейский расизм».
Оставил запись в Толстой тетради апостол Лука.

Но куда страшнее оказался гнев зверя еврейского.
Ибо взрычал змей-Левиафан, - озлившись на христианский мир.
И обвались громы нечеловеческие на Рим.
И людям, неуравновешенным психически, - мир показался с «копеечку». 

И вторично взрычал Левиафан.
И стаи вороньих птиц – выкормыши чёрных хлябей, - взмыли в ночное небо. 
И гнусные помыслы иудокатоликов, - точно «американские беспилотники», - покинув авианосцы здравомыслия, - взяли курс на Восток.

И содрогнулся Византийский мир от вероломства Ватикана, - призвавшего рыцарей креста и татарь-викингов без объявления войны, - напасть на берег Православия.
И напрягся ближнекосмический мир, - накануне вторжения левиафанова воинства, - в духовное пространство Софии Константинопольской. 

И смущённый ропот прошёл среди интуитов Шамбалы.
И напомнили старцы столетий миру христианскому о жертве Сына Божия.
«Не ропщите люди православные, - ибо Иисус жизни своей не пожалел, - ради спасения человечества.
Ибо заслугами Христа совершится полное искупление людей от власти греха».

И у продвинутых википедистов слово походящее нашлось.
И со слов знающих людей, - записал познавательный текст в тетрадь Толстую статист Лука.
«Слабая на «передок» Ева, - зачав от Змея, - родила Каина.
С тех пор было принято в ангельских кругах этот факт сношения Евы со Змеем, - и последующим рождением Каина, - считать «первородным грехом» человечества.
Однако грехопадение Евы, соблазнённой Змеем, - это всего лишь видимая часть Айсберга – бессознательное человеческое.
 
«Первородный грех» – сущность «всякого греха», - предоставленный во владение самому себе, - вскоре сделался лёгкой добычей некоей психоэнергетической сущности, - именуемой «Эгрегором». 
Первородная женщина Лилит, - она же «Эгрегор», - единственно силой похотливой мысли родила Змея, - имеющего много масок-имён: Люцифер, Левиафан – лишь некоторые из поименованных демонов.

Другая, популярная в определённых кругах Блудница, по имени Фокерма, - тоже имеющая абсолютную власть над греховной человеческой природой, - с «лёгкостью втягивает, всасывает души и судьбы похотливых людей в орбиту Гагтунгра – великого демона Шаданакара, - меняющего, по ходу сексуальных забав с примитивными земными девами, видимые формы своей оболочки».

Короче, Змей, меняющий обличия, - позабавился с наивной Евой.
А по прошествии девяти месяцев, - выползло рептилоидное существо из чрева женщины. И отказался Адам признать гадёныша сыном своим.
И назвал Господь отродье змеево – Каином.
И выгнал всех, - осквернённых похотливым дыханием Змея, - из рая.

Далее Лука приводит цитату Мартина Бубера – еврейского теоретика сионизма: «Некая сила властвует надо мной, и, если я не служу ей как должно, - она разрушается или разрушает меня».

Унаследовав от Змея сатанинский код, - потомки Каина – рептилоиды по змеиной линии,  - «зло» возвели в божество.
Ибо сила «зла»  – творец допотопного каинитского человечества.

И не стерпел Господь Саваоф, когда каиниты-рептилоиды «число еврейского зверя» – генетический код Дьявола – объявили «розовой формулой своего счастья».
И велел Саваоф некому благочестивому Ною погрузиться на ковчег, - забрав с собой в дальний поход всякой твари по паре.
При этом каинитов, меченных сатанинским кодом – «каббалой» – на ковчег не брать.
Ибо воды Потопа должны уничтожить «язву греха» – каинитский цивилизациум

И сделал Ной по слову Господа.
«Но «язва» не была окончательно истреблена, - она так и осталась: и в Ное, и в членах его семейства, и в посаженных на ковчег животных».
Потому и послал на Землю Господь Сына Своего, - чтобы защитил Иисус людей орианской крови, - от потомков каинитов-рептилоидов, - меняющих внешние формулы своей оболочки, по «тексту» сценария, - прописанного их богом – Дьяволом.

А ещё рассказали пророки Шамбалы, - что ради спасения Православия, - Святая София отражает атаки Змея иудейского, и человекоподобного бесовского отродия, -  на восьми уровнях сознания.
Дожидается Церковь Премудрости Божией, когда люди орианского склада мышления, - придут в сознание, - чтобы защитить берег Православия от мирового зла – хотя бы на физическом уровне понимания.
Призывает София Премудрая всех, в ком ещё теплится жизнь, - защищать Землю от зверя еврейского». 

И сплотился ариохристианский мир вокруг Церкви Святой Софии.
Отбиваются люди «византийских» крещален» от разъярённых волчьих стай – европейцев-варваров и азиатов-татарь, - нанятых Каином для борьбы с Православием.

Но шайки наёмников, - проплаченные венецианскими банкирами-евреями, - объединённые под знамёнами Ватикана, - с кличем «Дранг нах Остен», - штурмуют бастионы Константинополя.
Вгрызаются зубами жадными в тело Византии подонки человечества.
Не знают жалости крестоносцы и татаре-викинги к христианам-ариям.
И полчища безумных «игиловцев», - укушенных Сатаной, - под руководством «западных военных инструкторов», -  отжимают у мира византийского территории духа.
Очень довольны приобретением новых земель боги семитские, - и их подельники – европейцы-варвары.

Последовательно, в течение многих веков, - истощают силы Византии рыцари креста и татаре-викинги. 
Турки-османы лишь завершили злодейство объединённого Запада.
И в 1453-м году пал Константинополь.
И перестала существовать Византийская империя.
И получили удовлетворение каиниты чёрные души, - всегда мечтавшие стереть с лица земли – наследие гиперборейской цивилизации.

И София Православная, - дабы не испоганить тело и душу от своеволия исламского бога-басурманина, - приняла схиму уединения – переместилась в реальность Ближнего космоса.
И мыс арийского Православия – Ковчег Ориона, - восстал над кознями Каина и его сатанинским воинством – иудокатоликами.
И отправился Завет Христова Учения босиком на Север – в Московию.

И скрылся Господь в чертогах Белого облака, - пожелав Сыну удачи.
И стольный град Византии – Константинополь – скрылся из виду.
И святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский, - кстати, как и художник-Лука, уроженец Антиохии Сирийской, - ушёл вслед за Ковчегом Православия.

И все, кого Златоуст позвал, подались вместе с ним странствовать.
И храм орианской Премудрости ушёл с ними, - в сторону русской поэзии.
Ушёл странник-Завет, - берущий истоки в текстах Веды-Воды, - в Московию.

Бредут пилигримы: кто в колеснице, - кто за колесницей, - кто в лодке, - кто вплавь по воде.
Дорога – их вера, и совесть, и участь.
Удача за вами, пилигримы нового православного выбора.

И сосредоточился русский мир на молитве, - обращённой к Господу.
Люди православные просят у Бога, - чтобы обрубил Он «руки» Каину, - по еврейской традиции, - желающего «руками» воинов полумесяца, - испоганить берег Православия.
Просят Бога наказать зверя еврейского, мечтающего храм Софии превратить в мечеть.

Люди русские просят у Верховника, - чтобы наказал Господь Зверя еврейского, - покусившегося на храм Премудрости Божьей – на обитель Жены.
И услышаны были молитвы чистых сердец.

И сказал Господь Змею.
«Будь проклят ты пред всем миром земным и небесным. И вражду положу между тобою и между Моею Женой – Православием.
И между семенем твоим и между Семенем Её – положу вражду.
И дам силы Церкви Моей – Жене Моей, - поразить тебя в голову».

5.

И записал апостол Лука в тетрадь Толстую мелким почерком.
«Этому миру пришёл Час испытательный. 
После падения Константинополя центр православия переместился в Москву. Ибо во время правления московского князя Василия II, - архангелы вымыли двор Российского государства, - и ворота церкви нового Понимания – отворили настежь.

Ибо построил Бог Дом, - и наполнил его речью ангелов – белолицыми строфами белолицей Поэзии.
Ибо всё в названном мире – творение Бога.

И отделил Иисус тяжёлое дыхание людей иудейской площади от глаголов небесных ангелов мечом разделяющим, - потому что нельзя совмещать «несовместимое» в принципе.
И христианам-попутчикам посоветовал, - не возвращаться к кровавым словам площадных человечков.
«Оставьте дыхание мёртвого времени данникам Иерусалимской площади.
Идёт, идёт предел сатанинскому сору.

Стремительность – необходимое понятие жизни.
Наработанный ворох прошлых тысячелетий – орианский Завет – творит успех времени Продолжения».

Так, веруя в воскресение, - преодолел Иисус пустыню смерти.
И дальше пошёл.

И  некие силы, - допрежь превосходящие его плоть материальную, - превратились в бессмысленные толки фарисейские.
И страх, исходящий от Лица избавлений, - ушёл.
Стучат его шаги тяжёлые где-то сзади, - на пятки не наступают.

И растянулся на столетия переход Сына Божия, - из Иерусалима в Москву.
А как вы думали, - переход из одной мифологии в другую – требует особых испытаний временем.

Но как бы ни складывались обстоятельства жизни, - не упускает путник из виду проводников своей человечности – веру и совесть.
И пока жив Иисус, нельзя лишить его этих попутчиков.

Непредсказуемы знаки судьбы – дорожные указатели-происшествия.
Замер Иисус в медитации: вибрации эфирных волн – высота запредельная.
И Дух Святой, по наказу Господа, - активизировал дополнительные возможности Сына Божия: первоначально переключил его мышление на шестой уровень сознания, - затем седьмой, восьмой, и дальше, дальше.

И заглушил однотонные бормотания человечков Иерусалимской площади – набат звонницы перерождения.
И преодолел Иисус гравитационное поле иудейского времени – вырвался за пределы сознания площадного человечества.
И Дух Святой взял под свой контроль, - управление громадой новорождённого поэтического сознания людей-слов.

И литературная эпоха, - обликом Веда-Вода, - сошла на землю сердечную. И разбрелись по дорогам утренним, - морские главы и новеллы русской Повести.

И сбросил Иисус крылья вчерашние, - перехватив взгляд Отца.
И с высоты небесной ахнулся в белолицый уклад русской Повести.
Мог бы разбиться о понятия, символы, - непереводимые с русского на язык европеоидов-прагматиков.

Но на подлёте к земле, -  подхватили его крылья Веды-Воды.
Крылья русской Поэзии – дыхание осенней рифмы, - не дав опомниться, - увлекли сознание Сына Божия, - в прозрачную даль – в Московию. 

И попросил Сына Отец.
Переведи, Иисус, стрелки биологических часов на русское время.
Распахни дверь «сердечности» настежь.
Пришло время – встречай «неразделимость» духа и плоти русской Повести.

Дозволь «любви» и «радости» произнести знамение, - чтобы вознёсся сердечный вихрь над Землёй, - чтобы в каждой душе человеческой прижился дух поэтической Истины.
Ибо сила земного дома, - скрыта в умении слышать голос Матери Мира.
Велико участие мировой Поэзии в становлении новой русской нации.

И открылся Иисус сердцем навстречу речи небесных ангелов.
Взошёл на порог обители белолицей Поэзии: прислушался к напевным звукам берёзовых рощ, синеоких озёр, бескрайних лесов, полей, морей.
Беспредельна беседа с «русской сердечностью».
Но более всего поразил его голос поэтической Истины.

Что на самом деле есть российская Истина? – да, какая разница, если на сердце – лепота.
Балансирует «поэтическое тело» Христа на линии некой догадки – неуловимой, непостижимой. И ему – лепота.

Плывёт молчаливая дымка тумана над холмистыми просторами земли северной – золотится дорога смирения русского.
Красота.
Непереводимо на язык обывательский такое понятие как «смирение» русских слов-людей – первооткрывателей сердечной земли.
Ибо крылата речь божьих ангелов, -  любовью и верой сердечных людей.

Возрождает Красота творения Света, - в мире поэтической Истины.
Лепота – красота.

Дожидается путник, когда тело его «очеловечится» до такой степени, - чтобы смог он на гребне смирения русского, - перенестись в мир Поэзии.

При этом, не забывает Иисус, - соизмерять каждый шаг в текстовом пространстве русской Повести – сердечной  чуткостью.
Дорога поэтической чуткости – тончайшая духовная сфера сознания русского – ноосфера Вернадского.

Не постичь сердечную чуткость Слова русского – ни изощрённым хитрым умом, ни трудом каторжным.
Ибо только на голос совести – на пройденные вёрсты пути, - отзываются слова русские.
И не приведи бог, соединять «русофобам» как бы поэтам, - слова «несоединимые»: последствия будут для них – незавидные.
В лучшем случае, - выбросят ангелы «тексты нерусские» в канаву придорожную – дохлая рыба.
И пиз-дюхен шванц.

Слово русское само должно позвать своего человека, - решившегося соединять белолицые рифмы небесных ангелов в главы и новеллы земной Повести.
Ибо только Воля Великого даёт «добро» паломникам церкви Смирения, - на постижение духовной сути русских слов-людей.

Ибо смирение в стойкости – в вере.
Ибо по вере и дано будет.


Рецензии