Всему своё время

Всему своё время

/ответ на один совет/

Ох, Геннадий! Ох, шутник.
Но отвечу я серьёзно.
Был когда-то светел лик.
А теперь влюбляться поздно.

Сладостратье убивает,
если силы на исходе.
Что нелепее бывает —
бабка пляшет в хороводе?

Поздновато собираться
на свидания бабулям.
Рановато отправляться
и к покойникам-дедулям.

Лучше здесь им тихо-тихо
жить и пользу приносить:
деткам быть за повариху
и за няньку внукам быть.

Верить в лучшее? Я верю.
Только бег свой замедляю —
для детей не стать потерей
я стараюсь. Обещала.

Очень я нужна им. Очень.
Потому живу я тихо.
Продлеваю жизни осень.
Не кружусь я в танце лихо.

Не знакомлюсь. Не влюбляюсь.
Не маню мужчин глазами.
И словами не играю.
И мечте не строю замок.

Отшумели мои годы.
Отлюбилось и отпелось.
Отплясалось в хороводе.
Подросла другая смена.
© Наталья Алексеевна Исаева
https://stihi.ru/2020/12/11/790


Рецензии