Прости, я был неправ

Пролог

Марго: Мне прочили большое будущее. Я с золотой медалью окончила школу, с лёгкостью побеждала на всех олимпиадах и также легко поступила в Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана, на факультет "Информатика и системы управления". С самыми трудными задачами я расправлялась так же легко, как 2*2. Но любовь, которая внезапно нагрянула, похоронила мою карьеру, зато у меня остался сынок, отец которого его не признал, обвинив меня в обмане и подлоге.

Виталий: До встречи с Марго, я был женат дважды. Всегда был уверен в себе и знал, что пока женщина мне нравится, она со мной, а там, как решу. Обо мне ходили разные слухи, но один из них – главный соблазнитель женских сердец. Многие ругали меня за кобелиную сущность, но со всеми своими женщинами, я был всегда честен. В моих браках напрягало единственное обстоятельство - не было детей. Вердикт врачей – бесплоден. Мой успех зависел не только от желания победить и обладать какой-то женщиной, но и от правильно выбранной. Марго была именно той женщиной. Я её обожал, она была не женщина – конфетка, я не был так счастлив ни с одной из них. А Марго, глядя в глаза, утверждала, что беременна от меня, делать из меня идиота я не позволил
даже ей.

Глава 1 Маргарита *POV

Если слушать мою бабушку, Антонину Васильевну, грозу всех двоечников и не любителей читать, то мне вообще никуда не надо уезжать из деревни. По её словам, я могла учиться заочно и преподавать в школе математику.

Мне, как ребёнку, у которого нет родителей, надо беречь бабулю и жить безвылазно в деревне и не думать ни о какой Москве. Я окончила школу, где бабуля работала директором и учителем русского языка и литературы. Но была лучшей в школе по математике.

Когда нам летом давали новые учебники, я за три месяца каникул, могла перерешать все задачи, и на уроках уже нечего было делать. Контрольные решала за полчаса и могла гулять , пока все остальные надували щёки и говорили, что очень трудные задания. Я училась легко, поэтому по окончании школы имени моей бабушки, я получила золотую медаль.

Как она гордилась мной, когда выслушивала очередную хвалебную оду от учителя, как плакала, держа в руках золотую медаль. Благодаря бабуле я перечитала все книги в школьной библиотеке. Я очень любила свою бабушку, но оставаться в деревне, не хотела.

Поэтому готовила документы для поступления в Московский университет. В чудеса я не верила, поэтому должна была всего добиться сама. Помощи ждать было не от кого. Поскольку Антонина Васильевна была на меня обижена, провожать, не пошла, а только сказала с Богом и ушла в дом.

Она не хотела, чтобы я видела, как она плачет. Сердце разрывалось видеть её такой, но даже это меня не останавливало. Я хотела перемен в своей жизни, а деревня - болото.

*****

Москва меня встретила проливным дождём. Это хорошая примета. Сумку с документами и деньгами я держала при себе, зная, что это Москва и ухо надо держать востро. Документы я успела сдать в последний день, если бы еще препиралась с бабулей, то год точно могла потерять.

Экзамен я сдала легко. Приёмная комиссия, после блестящего ответа на билет, больше интересовалась, откуда я и кто мои родители. Получив комнату в общежитии на три койки, я была счастлива. Заняла самую удобную - у окна и разложила свои вещи. Сколько мыслей и чувств роилось в моей голове. Мне не верилось, что Москва приняла меня и теперь я студентка самого престижного университета.

Бабушка будет мной гордиться, подумала я, набирая её номер телефона. Антонина Васильевна была сдержана в своих чувствах, но я знала, что её душа кричит от счастья за свою красавицу и умницу внучку.

Гуляя по Москве, я смотрела на прохожих, насколько они отличаются от наших деревенских. Все бегут, спешат, никто ни с кем не здоровается, никто никому не нужен. Здесь жизнь мчалась так быстро, что только успевай, поворачивайся.

Красочное объявление привлекло моё внимание. Требовались девушки в Дом моделей, не ниже 170 сантиметров ростом. Я почему-то подумала, что подошла бы для этой работы. Высокая, тонкая талия, грудь небольшая, но она есть, волосы красивые. И для себя я отметила, что если нужна будет работа можно попробовать.

– Интересуетесь работой – услышала я приятный женский голос.

Она застала меня врасплох.

– Ну так, читаю пока -

Она отошла от меня на какое-то расстояние, покружила и сказала

– Пойдём, ты нам подойдёшь-

- Нет, я не могу. Я учиться должна, меня только зачислили в университет-

- Ну и учись себе на здоровье. Составим тебе расписание с учётом твоих лекций и оля-ля, ты модель. -

Меня долго измеряли, крутили, сделали несколько фотографий, и когда я уходила то услышала

– Красотка у неё всё своё, удивительно. Я думала, что таких уже нет – говорила та женщина, которая привела меня в Дом моделей.

Так неожиданно я нашла себе подработку, которая вместе со стипендией позволяла мне не голодать и даже делать бабушке небольшие подарки к праздникам.


*POV - POV (от англ. point of view — «точка зрения») — под ПОВ-персонажем или просто ПОВом подразумевается «главный» персонаж произведения или его части, глазами которого читатель «смотрит» на происходящие события

Продолжение


Рецензии