Дневник сумасшедшего 976

11158
Переписка на английском выматывает. Только что я закончил с ответом парню из Алжира. Забавно, я немного почитал про Алжир в википедии и узнал, что это та самая Нумидия, которую покорили римляне и о войне с которой я недавно читал у Саллюстия.
Чтобы написать полстраницы текста у меня уходит больше часа. При этом меня бесит, что приходится постоянно пользоваться словарем и не получается так хорошо передавать мысли, как я мог бы сделать это на русском. Зато, начав писать по-русски, я тут же замечаю, как это здорово — писать без необходимости постоянной сверки с грамматикой. Чтобы овладеть английским as well as I владею русским нужно годы практики. С другой стороны, если освоиться, то откроются такие творческие возможности! Можно переписываться со всем миром, можно вести дневник на различный сайтах и экспериментировать с читающей публикой, можно… Надо заниматься.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/12/12/936


Рецензии