Тюрьма

Что в тюрьме
Конвой та смена караул

Там дяди сидят и тети которые плохо сделали
убили ограбили
и Мой Миша тоже там теперь сидит
еще 1 год почти осталось 6

7 дали

скостили 2.

Сидеть я ношу передача в красных больших пакетах
там кофе бананы сигареты остальное после 9 вечера

гель там шампунь надо

полотенце

душ там внизу

вечером ходить

я была но это не тюрьма
военное общежитие

я ездила играть в шахматы
команда выиграла 2 место

я очень хорошо играю в шахматы
у меня ник POBEDA

никогда не проигрываю

ни одной партии ни одной сделки

ни одного ничего

у меня хорошая репутация
ни одного скандала
я честно веду бизнес

плачу налоги

и странно что его засадили

когда бизнес муж вел честно

без липовых средств и отводов.

не верю в том что он как говорится в моем бизнесе вел нечестную игру

Миша не такой человек

я думаю что они хотят

Я думаю Миша вообще не убивал

Другие убили
На него сказали

Миша настоящий мужчина

Он южных кровей

Не мог поступить по другому

Поступил по мужски

Он сказал муж виновата значит отвечу.

И сел в тюрьму
а если это не он

кто из друзей

Иван этот
Или кто

Нет пусть отвечает кто виноват

А не мой Миша.

Он умрет та сыро и воняет нечистотами

Он не сможет адаптироваться от жизни в тюрьме

Как я

2 дня всего была

не тюрьма закрытое общежитие

но работаю в фсб

15 26 лет

у меня федеральная фирма и документы чистые
на все дома недвижимость

их безосновательно опечатали

то есть ленты фнс наклеяли

и мишу Хозяина дома

Прямо фильм все будет хорошо

Он в деревне жили

Сретенский монастырь
Он приехал

Деревня

Там у него калина виноград
помидоры

мы жили 15 лет

а телевизора нет

я ему звонила и муж сказал

что он дома!!!!!!

Не знаю когда он успел отьехать тем более что у него поднимается давление

хочется сказать Ирина за что вы убили своего сожителя
Мишку впутали
Отстаньте от него женщина

Миша не танцует он женатый
на мне родная

Иди в свой лес Захара Тихона Задонского и мужа Михаила Архангела не трогай

Сейчас пост

Дядя Вова помоги Мишу отпусти

Ты же сказал хороший артист

Пожалуйста люблю я его


Рецензии